Б 43 Белошистая, А. В. О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе / А. В. Белошистая> // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.) Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: С3/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Трифонова, Е. В. К вопросу об определении игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте / Е. В. Трифонова. - С.2-7 Белошистая, А. В. Математические занятия в ДОУ / А. В. Белошистая. - С.7-18 Арушанова, А. Г. Образовательная область "Коммуникация": формы организации психолого-педагогической работы / А. Г. Арушанова. - С.19-26 Вахрушева, Л. Н. Преодоление агрессивности детей 2-3 лет посредством сюжетных картинок / Л. Н. Вахрушева, М. Ю. Белоглазова. - С.27-36 Розова, Л. Б. Полоролевая социализация в дошкольном детстве / Л. Б. Розова. - С.37-43 Чудиловская, Л. С. Причины трудностей социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста в группе ДОУ / Л. С. Чудиловская. - С.44-47 Качанова, И. А. Зачем нужна игра и как играют дошкольники / И. А. Качанова, Е. В. Трифонова. - С.48-57 Митрофанова, О. Н. Традиционные народные игры в воспитании детей / О. Н. Митрофанова, Т. С. Порошкина. - С.57-62 Садовникова, Ж. В. Родительские клубы на базе ДОУ / Ж. В. Садовникова, Е. Б. Мисожникова. - С.63-65 Нешта, О. В. Я и мой папа в деском саду / О. В. Нешта, О. А. Новикова. - С.65-66 Миронова, В. В. Как Бурый ходил к ребятам в гости : [соч. сказки как способ взаимодействия с семьей для адаптации детей в ДОУ] / В. В. Миронова. - С.67-71 Борисова, Н. В. Использование средств арттерапии в процессе адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду / Н. В. Борисова. - С.72-77 Пальшина, В. В. В игровом уголке : конспект занятия для детей ст. дошк. возраста "Правила поведения в игровом уголке" / В. В. Пальшина. - С.78-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Б 43 Белошистая, А. В. Математические занятия в ДОУ / А. В. Белошистая> // Современный детский сад. - 2011. - № 2. - С. 7-18 Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНО-ИГРАВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: С3/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Круглый стол: здоровье и физическое развитие ребенка / С. С. Прищепа и др. - С.6-16 Иванкова, Р. А. Александра Платоновна Усова: об обучении, игре и детской общественности / Р. А. Иванкова. - С.17-27 Соломенникова, О. А. О моем учителе Тамаре Семеновне Комаровой / О. А. Соломенникова. - С.28-32 Белошистая, А. В. Что такое обучение и почему оно не может рассматриваться как свободная деятельность / А. В. Белошистая. - С.33-37 Ривина, Е. К. Беседа об изобразительном искусстве / Е. К. Ривина, М. В. Мурашова. - С.38-45 Копчанова, Д. Обучениеидетей из социальнонеблагополучной среды / Д. Копчанова. - С.46-51 Галчева, К. Б. Модель экологического воспитания ребенка дошкольного возраста / К. Б. Галчева. - С.51-54 Казаручик, Г. Н. Развитие у детей дошкольного возраста экологических представлений / Г. Н. Казаручик. - С.55-61 Зайцева, Г. В. Под белой корочкой желтое сердечко : [конспект открытого занятия для ст. группы по теме "Яйцо"] / Г. В. Зайцева. - С.62-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Б 43 Белошистая, А. В. Что такое обучение и почему оно не может рассматриваться как свободная деятельность / А. В. Белошистая> // Современный детский сад. - 2011. - № 4. - С. 33-37 Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: С3/2012/3 Журнал 2012г. N 3 Парамзина, В. В. Курсы дистанционного обучения в повышении квалификации педагогов ДОУ / В. В. Парамзина, Г. С. Вараксин, Л. И. Парамзина. - С.10-19 Аралина, Н. А. Организация самообразования педагогов ДОУ / Н. А. Аралина. - С.19-23 Рубан, Т. Г. Рекомендации по реализации проекта "Классическая музыка в детском саду" / Т. Г. Рубан. - С.24-26 Макова, В. И. Знакомим детей с музыкальными инструментами симфонического оркестра / В. И. Макова, В. В. Сурикова. - С.27-30 Белошистая, А. В. Дидактическая и методическая классификация заданий математического содержания / А. В. Белошистая. - С.31-38 Илиева, Ц. С. Компьютер в процессе подготовки детей дошкольного возраста к чтению / Ц. С. Илиева. - С.39-40 Новицкая, М. Ю. Роль детской игровой культуры в социализации современных дошкольников / М. Ю. Новицкая, Е. В. Мартинкова. - С.41-46 Ковтун, И. В. Информационно-коммуникационные технологии на занятиях по развитию речи в детском саду / И. В. Ковтун. - С.47-52 Козлова, Г. И. Информатизация педагогического процесса в ДОУ / Г. И. Козлова, Е. В. Иванова, Н. Б. Жарова. - С.53-58 Пуляева, Н. В. Проектная деятельность в детском саду: проект "Моя семья" / Н. В. Пуляева, Е. А. Богомолова, И. Л. Плесовских. - С.59-67 Посаженникова, О. А. Информационно-коммуникационные технологии во взаимодействии с родителями воспитанников / О. А. Посаженникова. - С.68-71 Максимова, И. В. Детский сад и семья / И. В. Максимова. - С.71-73 Аляева, О. М. Бабушкина рецепты семейного воспитания / О. М. Аляева. - С.73-78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Б 43 Белошистая, А. В. Дидактическая и методическая классификация заданий математического содержания / А. В. Белошистая> // Современный детский сад. - 2012. - № 3. - С. 31-38 Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ КЛАССИФИКАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ КЛАССИФИКАЦИИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТКЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 43 Белошистая, А. В. Развитие приемов умственных действий у дошкольников / А. В. Белошистая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 12-18 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ |
Б 43 Белошистая, А. В. Развивающие занятия с детьми 1-й и 2-й коррекционной подготовительной группы (на математическом материале) / А. В. Белошистая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4. - С. 12-22 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ГРУППЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Держатели документа: АКСБ |
Б 43 Белошистая, А. В. Организация и методика коррекционно-развивающего обучения математике в ДОУ / А. В. Белошистая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 3. - С. 10-15 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Держатели документа: АКСБ |
Б 43 Белошистая, А. В. Формирование математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития / А. В. Белошистая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2. - С. 2-8 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Держатели документа: АКСБ |