Галанов, А. Б.
    Модель регионального ВЕБ-ресурса специального образования / Галанов А. Б. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 19-21
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВЕБ-РЕСУРСЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБМЕН ОПЫТОМ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ТЕСТОВЫЕ ОБОЛОЧКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Синицина, Н. А.
    Мониторинг потребностей родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в информации по вопросам ухода и воспитания / Синицина Н. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 51-60
ББК 74.3
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Родители

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- УХОД -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ЭОР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИОС -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Применение электронного образовательного ресурса (ЭОР) является инновационным средством, оптимизирующим комплексное психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей раннего возраста с ОВЗ. Эффективность реализации индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребенка с ОВЗ складывается из наиболее раннего включения родителей в коррекционный процесс, междисциплинарного взаимодействия специалистов с семьей, в т. ч. и с использованием в процессе комплексного сопровождения семьи возможностей информационно-образовательной среды. ЭОР в образовании детей раннего возраста расширяет и обогащает развивающую среду методической поддержки дошкольного образования.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.39
Б 14


    Багарадникова, Е. В.
    Построение образовательного маршрута в Москве для ребенка с РАС или с ментальными нарушениями / Е. В. Багарадникова // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 65-69
ББК 74.39 + 74.35
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ
Аннотация: В настоящее время в России специалисты и родители активно решают вопросы организации комплексной помощи, в т. ч. обучения, детей с ментальными нарушениями и с аутистическими расстройствами. Родителям ребенка с особыми образовательными потребностями, который пойдет в 1 класс, следует знать о порядке зачисления в ОУ, чтобы сэкономить время и сохранить силы при выборе школы. Даны рекомендации о поэтапных действиях родителей.

Держатели документа:
АКСБ


74.1
Ш 67


   
    "Школа молодого воспитателя" как форма методической поддержки начинающих специалистов в условиях сетевого взаимодействия / Л. С. Вакуленко [и др,] // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 50-56
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА МОЛОДОГО ВОСПИТАТЕЛЯ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АТТЕСТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Вакуленко, Л.С.; Тунина, Е.Г.; Ахтырская, Ю.В.; Викторова, О.В.