Шифр: В1/2009/ /1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 1
Содержание:
Современному этапу образовательной интеграции - современные инструментальные возможности / Ин-т коррекц. педагогики РАО. - С.3-7
Журналу "Дефектология" 40 лет. - С.8-9
Никольская, О. С. К выходу книги Н. Н. Малофеева "Специальное образование в меняющемся мире. Европа" / О. С. Никольская. - С.10-11
Малофеев, Н. Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа. Гл. 2 : Обретение права на призрение : (фрагм.) : [из истории сурдопедагогики] / Н. Н. Малофеев. - С.12
Гладкая, В. В. Социально-бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью : (цель, задачи, особенности содерж. пед. работы) / В. В. Гладкая. - С.13-20
Закрепина, А. В. Организация индивидуальной пед. работы с родителями в условиях групп кратковременного пребывания / А. В. Закрепина. - С.21-27
Малева, З. П. Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушением зрения / З. П. Малева. - С.27-33
Кацап, Л. Г. Музей на кончиках пальцев : (из опыта работы со слепыми и слабовидящими мл. школьниками в Гос. Эрмитаже) / Л. Г. Кацап. - С.33-39
Павлюченкова, М. В. Работа по подготовке и написанию сочинений учащимися классов коррекционно-развивающего обучения / М. В. Павлюченкова. - С.40-45
"Мы вместе" : спец. компьютер. инструменты обучения детей с нарушением слуха, речи, ЗПР / Ин-т коррекц. педагогики РАО. - С.1-16 вкл.
Боброва, Л. В. "Только раз в году...": тематический классный час / Л. В. Боброва. - С.45-48
Забрамная, С. Д. Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева. - С.49-53
Костин, И. А. Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия / И. А. Костин. - С.54-60
Скороходова, О. И. К вопросу об эстетических восприятиях и представлениях у слепоглухих / О. И. Скороходова. - С.61-66
Кудрина, Т. П. Игры с мозаикой: шаг за шагом / Т. П. Кудрина. - С.67-74
Мартакова, Е. Ю. Подвижные игры как способ активизации познавательной деятельности детей / Е. Ю. Мартакова. - С.75-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Гладкая, В. В.
    Социально-бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью : (цель, задачи, особенности содерж. пед. работы) / В. В. Гладкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 13-20
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СБО -- БАЗОВЫЕ БЫТОВЫЕ ТРУДОВЫЕ УМЕНИЯ -- ЖИЗНЕННО ЗНАЧИМЫЕ УМЕНИЯ -- ПОДГОТОВКА К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ -- СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ УМЕНИЯ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- УРОКИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Шифр: В1/2009/ /4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 4
Содержание:
Козлова, А. В. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. В. Козлова. - С.3-12
Гончарова, Е. Л. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре : (к 10-летию проекта "Школа, где процветает грамотность") / Е. Л. Гончарова. - С.13-15
Денискина, В. З. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. З. Денискина. - С.16-22
Чиркина, Г. В. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова. - С.22-28
Гладкая, В. В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. В. Гладкая. - С.29-36
Браткова, М. В. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. В. Браткова. - С.37-45
Бабкина, Н. В. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развиваем воображение / Н. В. Бабкина. - С.1-16 вкл.
Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. В. Зарубина и др. - С.46-53
Суздальницкая, Т. Р. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Р. Суздальницкая. - С.54-55
Кузнецова, М. С. В диалоге с классиками : [коммент. к З. Фрейду в помощь работе с родителями детей-инвалидов] / М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян. - С.56-58
Косинова, Е. М. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук : (с использованием пальчиковой гимнастики) / Е. М. Косинова. - С.59-65
Лебединская, К. С. Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте : (по материалам ст. К. С. Лебединской) / К. С. Лебединская. - С.66-74
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов. - С.75-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Гладкая, В. В.
    Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. В. Гладкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 29-36
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Шифр: Д1/2009/5
   Журнал

Дефектология . - 1969
2009г. N 5
Содержание:
Идеи на все времена : (К 100-летию Б. Д. Корсунской). - С.3-11
Гончарова, Е. Л. Жанровая компетентность начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития / Е. Л. Гончарова. - С.12-21
Коробейников, И. А. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием / И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум. - С.22-28
Самойлюк, Л. А. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. А. Самойлюк. - С.29-38
Андреюк, В. Ю. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация. (Сообщ. 1) / В. Ю. Андреюк, В. К. Зарецкий, А. Б. Холмогорова. - С.39-47
Гладкая, В. В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. В. Гладкая. - С.48-56
Соколов, В. В. Эволюция тифлоинформационных средств / В. В. Соколов. - С.57-63
Карпунова, Н. М. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье / Н. М. Карпунова. - С.64-70
Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей : Метод. рекомендации для педагогов общеобразоват. шк. : (фрагм. текста) / А. А. Мелик-Пашаев и др. - С.71-83
Жаворонков, Р. Н. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образованиии. (Сообщ. 2) / Р. Н. Жаворонков. - С.84-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Гладкая, В. В.
    Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. В. Гладкая // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 48-56
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- УРОК СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ -- УРОК СБО -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены основные формы учебных занятий по социально-бытовой ориентировке - урок и экскурсия. Предложена авторская типология уроков и экскурсий по данному предмету, раскрываются их целевая направленность, структура, возможные формы проведения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Шифр: В1/2009/ /6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 6
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики / Н. Н. Малофеев. - С.3-9
Резолюция участников Городской научно-практической конференции: "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения". - С.9-10
Лопатина, В. И. Широкие аспекты инклюзивного образования / В. И. Лопатина. - С.11-13
Веселова, Н. В. Уроки доброты / Н. В. Веселова. - С.14-15
Шматко, Н. Д. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко. - С.16-25
Гладкая, В. В. Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе / В. В. Гладкая. - С.26-35
Демидова, И. Е. Рельефные тематические карты как средство коррекции при изучении курса "География материков и океанов" / И. Е. Демидова. - С.36-39
Букреева, Н. И. Технология мониторинга качества деятельности городской психолого-медико-педагогической консультации (комиссии) / Н. И. Букреева, О. Г. Семкина. - С.40-48
Умалатов, Т. Н. О Международном конкурсе детского творчества "Красота Божьего мира" / Т. Н. Умалатов. - С.1-3 вкл.
Меркурий, епископ Зарайский Конкурс детского творчества "Красота божьего мира" умножает в мире добро / Меркурий, епископ Зарайский. - С.8-9 вкл.
Приходько, О. Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста / О. Г. Приходько. - С.49-54
Зыков, С. А. Актуальные проблемы школы для глухих / С. А. Зыков. - С.55-59
Денисенко, И. М. Воспитание духовно-нравственной культуры школьников на основе традиций Дона / И. М. Денисенко. - С.60-65
Боброва, Л. В. Всех стран Морозы в гости к нам : (По мотивам сказки "Волшеб. кольцо" Б. Шергина) / Л. В. Боброва. - С.66-73
Тихонова, Е. С. Внезапный снег : [занятие в логопед. группе] / Е. С. Тихонова. - С.73-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Гладкая, В. В.
    Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе / В. В. Гладкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 26-35
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ (ПЕД.) -- УРОКИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ -- УРОКИ СБО

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Шифр: К2/2012/4
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2012г. N 4
Содержание:
Шевелева, Д. Инклюзивное обучение детей с различными образовательными возможностями: психолого-педагогическое обоснование / Д. Шевелева. - С.3-12
Усова, С. Потенциал и ресурс тьюторства на этапе введения федеральных государстввенных образовательных стандартов основного общего образования / С. Усова. - С.13-17
Луговая, Т. К вопросу развития коммуникативной компетентности подростков / Т. Луговая. - С.18-26
Гладкая, В. Условия обеспечения качества коррекционно-педагогической помощи учащимся с трудностями в обучении / В. Гладкая. - С.27-34
Онишина, В. Методика работы со сказкой как способ арт-терапевтических воздействий / В. Онишина. - С.35-42
Токарь, И. Нарушения письменной речи как психолого-медико-педагогическая проблема / И. Токарь. - С.43-50
Технология профилактики неуспешности младших школьников в усвоении русского языка : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников. - С.51-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ

74.3
Г 52


    Гладкая, В.
    Условия обеспечения качества коррекционно-педагогической помощи учащимся с трудностями в обучении / В. Гладкая // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 27-34
ББК 74.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В Республике Беларусь дети с трудностями в обучении рассматриваются как одна из групп детей с особыми образовательными потребностями. В условиях реализации новых образовательных стандартов, предусматривающихся включение программы коррекционной работы с нуждающимися в ней детьми в структуру основной образовательной программы, знакомство с белорусским опытом будет полезным для дефектологов, психологов, социальных работников, педагогов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Шифр: К2/2013/1
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2013г. N 1
Содержание:
Фомина, Н. ЕГЭ и текущая оценкка качества обучения / Н. Фомина. - С.3-9
Мисаренко, Г. Формирование технических навыков чтения в период первоначального обучения / Г. Мисаренко. - С.10-15
Гладкая, В. Коррекционно-педагогическая помощь учащимся с трудностями в обучении: цель и основные направления работы в начальной школе / В. Гладкая. - С.16-20
Белошистая, А. Задания для развития связной речи и интеллекта дошкольников / А. Белошистая. - С.21-28
Коновалов, В. Проблема возраста: педагогический аспект / В. Коновалов. - С.29-33
Савина, А. Инклюзивное и начальное образование в Польше: особенности подготовки учителей / А. Савина. - С.34-45
Асафова, С. Роль развивающей игры в становлении детской одаренности / С. Асафова. - С.46-48
Ушинский, К. Д. Предисловие к книге "Человек как предмет воспи тания. Опыт педагогической антропологии" / К. Д. Ушинский. - С.49-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ

74.35
Г 52


    Гладкая, В.
    Коррекционно-педагогическая помощь учащимся с трудностями в обучении: цель и основные направления работы в начальной школе / В. Гладкая // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 16-20
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Аннотация: Статья посвящена характеристике подходов к диагностике и коррекции недостатков развития детей с ЗПР в Республике Беларусь.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Шифр: К2/2013/2
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2013г. N 2
Содержание:
Мисаренко, Г. Орфографический диктатнт с позиций деятельности / Г. Мисаренко. - С.3-8
Петров, П. Компьютерные технологии как фактор повышения познавательной активности учащихся / П. Петров, Н. Коноплева. - С.9-12
Науменко, Ю. Гармонизация отношений ребенка с ОВЗ и сверстников в условиях интегрированного образования / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.13-19
Кевля, Ф. Индивидуальное консультирование как метод педагогической поддержки личностного развития ребенка / Ф. Кевля. - С.20-28
Гладкая, В. Диагностика причин трудностейв учении как основа оказания качественной коррекционной помощи учащимся / В. Гладкая. - С.29-37
Родина, Т. Подходы к определению показателей готовности детей к школьному обучению в психологических и педагогических исследованиях / Т. Родина. - С.38-41
Луговая, Т. Учебное сотрудниччество как условие и средство реализации ФГОС в основной общеобразовательной школе : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников / Т. Луговая. - С.42-55
Ушинский, К. Д. Предисловие к кинге "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" / К. Д. Ушинский. - С.56-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ

74.3
Г 52


    Гладкая, В.
    Диагностика причин трудностей в учении как основа оказания качественной коррекционной помощи учащимся / В. Гладкая // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 29-37
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Статья посвящена характеристике подходов к диагностике и коррекции недостатков развития детей с трудностями в обучении в Республике Беларусь.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Шифр: К2/2013/3
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2013г. N 3
Содержание:
Гладкая, В. Младшие школьники с трудностями в обучении: научно-теоретические основы методики проведения коррекционных занятий / В. Гладкая. - С.3-10
Лебедева, Н. Работа по развитию речи школьников с трудностями в обучении на уроках русского языка / Н. Лебедева. - С.11-14
Белошистая, А. Подготовка детей к обучению математике в предшкольный период / А. Белошистая. - С.15-27
Писарева, Л. Опыт интегрированного обучения в системе образования ФРГ / Л. Писарева. - С.28-36
Щелупанова, И. Тактильная книга: вопросы методики / И. Щелупанова. - С.37-44
Чарушина, Л. Индивидуальное обучение: психолого-педагогические условия эффективности / Л. Чарушина. - С.45-57
Шацкий, С. Т. О том, как мы учим : [приемы обучения] / С. Т. Шацкий. - С.58-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Гладкая, В.
    Младшие школьники с трудностями в обучении: научно-теоретические основы методики проведения коррекционных занятий / В. Гладкая // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 3-10
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР
Аннотация: Статья посвящена продуктивной методике проведения коррекционных занятий с детьми с трудностями в обучении.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Шифр: К2/2013/4
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2013г. N 4
Содержание:
Горячева, Н. Программа создания адаптивной здоровьеразвивающей образовательной среды в условиях ФГОС / Н. Горячева. - С.3-12
Гладкая, В. Структура и методика проведения коррекционных занятий с младшими школьниками с трудностями в обучении / В. Гладкая. - С.13-19
Токарь, И. Индивидуальная образовательная программа: назначение и структура / И. Токарь. - С.20-24
Петраченкова, Т. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Петраченкова. - С.25-29
Разакова, Т. "Мир вокруг нас": духовно-нравственное воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Разакова. - С.30-34
Коновалов, В. Азы родительской грамотности / В. Коновалов. - С.35-42
Горлова, Н. Проблема профилактики возможных отклонений в коммуникативно-речевом развитиии современных детей в раннем возрасте / Н. Горлова. - С.43-49
Шацкий, С. Т. О том, как мы учим и как следует учить / С. Т. Шацкий. - С.50-57
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ

74.3
Г 52


    Гладкая, В.
    Структура и методика проведения коррекционных занятий с младшими школьниками с трудностями в обучении / В. Гладкая // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 4. - С. 13-19
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Опыт организации коррекционной работы в школах Беларуси. В статье отражена структура и методика проведения коррекционных занятий с учащимися, испытывающими трудности в обучении.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)