> Шифр: Д4/2013/5 2013г. N 5 Копытова, О. А. Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ / О. А. Копытова. - С.4-8 Домачук, О. В. Развитие представлений об организме человека и осознанного отношения к своему здоровью у детей старшего дошкольного возраста / О. В. Домачук. - С.9-14 Кириллова, Ю. А. Содержание "Примерной программы физического образования и воспитания детей логопедических групп с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет" / Ю. А. Кириллова. - С.15-17 Репина, Г. А. Занятия с дошкольниками по моделированию на материал "Танграм" в компьютерном классе / Г. А. Репина. - С.21-25 Никифорова, О. А. Экологическая тропинка в ДОУ / О. А. Никифорова. - С.26-32 Карачарова, И. А. Формирование социально-личностной компетенции ддошкольников средствами театрализованной деятельности / И. А. Карачарова. - С.33-40 Бояркина, Н. Н. Развитие певческого голоса и музыкального слуха в процессе элементарного музицирования на народных инструментах / Н. Н. Бояркина. - С.41-42 Домаева, Т. П. Ритмическая гимнастика как одно из средств оздоровления дошкольников / Т. П. Домаева. - С.43-46 Божева, Т. М. Решение речевых задач посредством дидактических игр на разаитие психических процессов / Т. М. Божева. - С.47-49 Можейко, С. Г. Взаимодействие музыкального руководителя с другими специалистами при решении коррекционных задач / С. Г. Можейко. - С.50-52 Великанова, Е. С. Индивидуальная тифлопедагогическая карта ребенка / Е. С. Великанова. - С.53-55 Белявцева, Л. В. Конспект занятия для детей с нарушениями зрения по формированию элементарных математических представлений на тему "Увлекательная прогулка по лесу" / Л. В. Белявцева. - С.56-58 Киселева, Н. В. Коррекция стратегий преодоления кризисов профессионального становления личности / Н. В. Киселева. - С.58-62 Система организации детско-родительских мероприятий по мотивам фольклорных и этнографических материалов о русской традиционной культуре / Ю. С. Изотова [и др.]. - С.63-64 Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья : Ст. дошк. возраст (5-6-й год жизни) / И. В. Бурцева. - С.67-72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
К 21 Карачарова, И. А. Формирование социально-личностной компетенции дошкольников средствами театрализованной деятельности / И. А. Карачарова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 33-40 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ КРУЖКИ -- СЦЕНАРИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д077687/2014/2 2014г. N 2 Шпицберг, И. Прямая речь : [дети с ОВЗ и инклюзия] / И. Шпицберг. - С.6-8 Чибисова, М. [Инклюзия] / М. Чибисова. - С.9 Вишнякова, Н. Февраль. О науке и природе : календарь / Н. Вишнякова. - С.10-12 Тюттерин, Д. 6 способов сделать пребывание особенного ребенка в коллективе комфортней / Д. Тюттерин. - С.16-17 Тюттерин, Д. Одноразовый стаканчик : [несколько нестандартных способов использования] / Д. Тюттерин. - С.18 Веркина, С. Гости из Спортландии : Развитие двигат. активности детей средствами моделирования / С. Веркина. - С.24-25 Симонова, Е. Зеркало для врага, или Служба помощи : [интервью с худож. С. Блоком] / Е. Симонова. - С.26-27 Карачарова, И. Клякса, клякса! Как же ты прекрасна! : Изобразит. деятельность как средство коррекции детей дошк. возраста с ЗПР / И. Карачарова, А. Акулич. - С.28-29 Гвайта, А. Как воспитать мужчину / А. Гвайта. - С.30-33 Матвеевичева, О. Посмотрите налево, посмотрите направо... : [экскурсия для дошкольников] / О. Матвеевичева. - С.34-35 Щербакова, (Скосарева) И. С новосельем, малыш! : Как переделать дет. манеж, чтобы он превратился в удоб. домик для ребенка / (Скосарева) И. Щербакова. - С.38-39 Рахимкулова, А. Логосказка как форма проведения логопедических упражнений / А. Рахимкулова. - С.40-41 Бахристова, Л. Самый близкий друг : [изготоление мягкой игрушки "мамонтенок"] / Л. Бахристова. - С.42-44 Лебедева, Г. Про снежную бабу / Г. Лебедева. - С.46-47 Божедомова, Е. Февраль : дневник наблюдений / Е. Божедомова. - С.49 Моисеенко, Л. Дидактические игры для формирования предпосылок письменной речи у дошкольников / Л. Моисеенко. - С.52-55 Литвинова, Ю. Корректурная проба в картинках / Ю. Литвинова, Л. Торощенко, Ю. Иванова. - С.56-57 Юдина, Я. Логопедические упражнения / Я. Юдина, И. Захарова. - С.58-59 Русланова, Е. Готовим с детьми : Пицетты / Е. Русланова. - С.60 Что лучше всего есть детям?. - С.61 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
К 21 Карачарова, И. Клякса, клякса! Как же ты прекрасна! : Изобразит. деятельность как средство коррекции детей дошк. возраста с ЗПР / И. Карачарова, А. Акулич> // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 28-29 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Акулич, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д4/2013/8 (окт.) 2013г. N 8 (окт.) Гавлясэк, А. В. Малыш плохо говорит? Виноват прикус! / А. В. Гавлясэк. - С.4-6 Тимофеева, Л. Л. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса / Л. Л. Тимофеева. - С.7-12 Маралова, Е. А. Развитие социализации детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова. - С.13-15 Ступикова, Л. Г. Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников / Л. Г. Ступикова, Ю. В. Толкачева, С. А. Кордович. - С.16-19 Григорьева, О. Ю. Долгосрочный психолого-педагогический проект "Развитие умственных способностей старших дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий" / О. Ю. Григорьева, Н. В. Котикова, О. В. Маланина. - С.20-25 Карачарова, И. А. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности / И. А. Карачарова. - С.26-29 Шайдурова, Н. В. Из опыта раоты по эстетическому воспитанию детей в процессе приобщения к искусству мандалы / Н. В. Шайдурова. - С.30-35 Абрамушкина, Л. В. Образовательная область "Музыка" : интегративные связи и активизация познавательного развития дошкольников / Л. В. Абрамушкина. - С.36-37 Савченко, В. И. Клонспект занятия по картине И. Е. репина "Стрекоза" в подготовительной к школе гуппе / В. И. Савченко. - С.38-42 Трифонова, Н. И. Комплексная система взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Трифонова. - С.43-45 Багринцева, Н. В. Организация работы логопедического пункта при ДОУ. Документация. Планирование / Н. В. Багринцева. - С.46-48 Кондратьева, С. Ю. Варианты комплексных занятий по обучению рассказыванию и формированию элементарных математических предствлений по картине О. Б. Богаевской "День рождения" / С. Ю. Кондратьева. - С.49-51 Хардина, В. А. Музейно-образовательная программа в дошкольном учреждении для детей с нарушениями слуха / В. А. Хардина. - С.51-55 Пашина, Е. Ю. Особенности работы над стихотворным текстом у детей с снесорной алалией / Е. Ю. Пашина. - С.55-57 Чижова, О. Н. Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении / О. Н. Чижова. - С.58-62 Терехова, А. Н. Создание модели управления ДОУ в условиях оптимизации / А. Н. Терехова. - С.63-65 Коротковских, Л. Н. Совместная работа руководителя и педагогов по разработке индивидуального образовательного маршрута / Л. Н. Коротковских. - С.66-68 Ерошкина, Н. А. Система работы дошкольного учреждения в рамках сотрудничества с семьями воспитанников / Н. А. Ерошкина. - С.68-70 Колесникова, О. Н. Дидактическое пособие "Куб" / О. Н. Колесникова. - С.72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
К 21 Карачарова, И. А. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности / И. А. Карачарова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8 (окт.). - С. 26-29 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЦЕНАРИИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 21 Карачарова, И. А. Изобразительная деятельность как средство коррекции развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. А. Карачарова, А. А. Акулич> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 34-38 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Авторы статьи описывают разработанный ими цикл специальных занятий по рисованию с использованием нетрадиционных техник, решая, таким образом, ряд коррекционных задач. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Акулич, А.А. |
К 21 Карачарова, И. А. Юные звездочки - юные таланты : [праздник в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР] / Карачарова И. А., Акулич А. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 80-82 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППА КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ПРАЗДНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Акулич, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д077687/2015/4 2015г. N 4 . - Электрон. журн. - 1 эл. опт. диск Акулич А. А. Семья всегда рядом : Нетрадиц. подходы по взаимодействию с семьей в группе компенсирующей направленности / Акулич А. А., Карачарова И. А. - С.11 Суборова, Т. Я — журналист! : Проект. деятельность как способ выявления и развития одаренности / Т. Суборова. - С.18-19 Карачарова, И. От сказки к спектаклю : [театрализ. среда в группе для детей с ЗПР] / И. Карачарова. - С.20-21 Иванова, Н. Маленькие алхимики / Н. Иванова. - С.22-24 Чернопятова, Ю. Солнечный цветок : мастер-кл. / Ю. Чернопятова. - С.25 Суздалева, М. Точка, точка, огуречик / М. Суздалева. - С.28-29 Бодраченко, И. Отмечаем Праздник птиц : сценарий / И. Бодраченко. - С.30-35 Харькина, М. Поэт любимый наш — Бараш : мастер-кл. / М. Харькина. - С.36-37 Автомонов, О. В настольные игры мы играть больше не будем! / О. Автомонов. - С.46-49 Будучина, О. В помощь логопеду / О. Будучина. - С.52 Гаранина, О. Счастье в сенсорной коробке / О. Гаранина. - С.53-56 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Акулич, А. А. Семья всегда рядом [Электронное издание] : Нетрадиц. подходы по взаимодействию с семьей в группе компенсирующей направленности / Акулич А. А., Карачарова И. А. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2015. - № 4. - С. 11 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППА КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Карачарова, И. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 21 Карачарова, И. От сказки к спектаклю [Электронное издание] : [театрализ. среда в группе для детей с ЗПР] / И. Карачарова. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2015. - № 4. - С. 20-21 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ СРЕДА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Карачарова, И. А. Театрализованная деятельность в детском саду. От сказки до спектакля : [дети с ЗПР] / И. А. Карачарова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 39-40 Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР В ДОУ -- ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР -- ДОШКОЛЬНИКИ С ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: Опыт работы по театрализованной деятельности с дошкольниками с ЗПР. Держатели документа: ХКСБС |