Олиференко, Л. Правовые основы создания и деятельности служб сопровождения замещающих семей / Л. Олиференко> // Социальная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 25-30 Кл.слова (ненормированные): федеральные законы -- службы сопровождения -- опека (попечительство) -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- органы опёки и попечительства -- замещающие семьи Держатели документа: НПБ АлтГПА |
Олиференко, Л. Профессиональные компетенции специалистов органов опеки и попечительства / Л. Олиференко, Т. Шульга> // Социальная педагогика. - 2009. - № 4. - С. 69-82 Кл.слова (ненормированные): органы опёки и попечительства -- специалисты -- профессиональные компетенции -- повышение квалификации -- авторские программы -- социально-психологическая компетентность -- несовершеннолетние дети -- защита прав -- учебные планы -- учебные программы -- Московская область Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Шульга, Т.; Педагогическая академия последипломного образования |
Олиференко, Л. Социальная педагогика сегодня: проблемы и пути развития / Л. Олиференко> // Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 5-7 Кл.слова (ненормированные): социальная педагогика -- образовательные стандарты -- квалификационные стандарты -- неполная семья -- социальное сиротство -- социальные педагоги -- подготовка кадров -- законодательная база -- дети группы риска Держатели документа: НПБ БГПУ |
Олиференко, Л. Содержание и организация деятельности специалистов служб сопровождения замещающих семей : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации специалистов служб сопровождения замещающих семей / Л. Олиференко> // Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 99-104 Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- подготовка кадров -- замещающие семьи -- повышение квалификации -- образовательные программы -- учебно-методические планы Держатели документа: НПБ БГПУ |
Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олиференко, Т. Шульга> // Социальная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 75-85 Кл.слова (ненормированные): социальная адаптация -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- дезадаптация -- несовершеннолетние -- социальная реабилитация Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Шульга, Т. |
Олиференко, Л. Я. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : программы оказания помощи специалистам образовательных учреждений / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга> // Социальная педагогика. - 2010. - № 3. - С. 75-83 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- реабилитация -- модели социальной адаптации -- подготовка кадров -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СЕМЬЯ -- ДЕТСТВО -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТАМ Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Шульга, Т. И. |
> Шифр: С2/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Багина, Л. В. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей / Л. В. Багина. - С.10-16 Олиференко, Л. Я. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга. - С.17-26 Иванова, Н. П. Диагностика благополучия (неблагополучия) в семье / Н. П. Иванова, И. А. Бобылева, О. В. Заводилкина. - С.27-36 Копылова, Т. В. Наследники Великой Победы: взаимодействие школы и детского дома / Т. В. Копылова, Н. В. Макаренко. - С.37-40 Киселевская, А. Г. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома / А. Г. Киселевская. - С.41-46 Блинова, Е. В. Музей детского дома: активные формы работы / Е. В. Блинова. - С.47-50 Пятаков, Е. О. Игра в жизни и жизнь в игре, или как не застрять в актерах / Е. О. Пятаков. - С.51-60 Никитский, М. В. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов / М. В. Никитский. - С.61-64 Шульга, Т. И. Алтернативные наказания в Нидерландах : Тренинги социальных навыков / Т. И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.65-78 Морозов, В. В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. В. Морозов. - С.79-86 Слободчиков, В. И. Духовные проблемы человека в современном мире / В. И. Слободчиков. - С.87-94 Шопина, Л. П. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. П. Шопина. - С.95-104 Винтин, И. А. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности / И. А. Винтин. - С.105-124 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Мухин, М. И. Ценностные ориентации школьников на этапе становления новой школы / М. И. Мухин, Л. Я. Олиференко, Н. Е. Щуркова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 3-11 . - Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- МОДЕРНИЗАЦИИ -- НОВАЯ ШКОЛА -- ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Олиференко, Л. Я.; Щуркова, Н. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Олиференко, Л. Я. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга> // Социальная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 17-26 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ДЕТИ-СИРОТЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шульга, Т. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: С2/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Олиференко, Л. Я. Профилактика социального сиротства: организация работы по раннему выявлению детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации / Л. Я. Олиференко. - С.25-59 Глухих, С. И. Подростковые комплексы, связанные с внешностью: профилактика и коррекция / С. И. Глухих. - С.60-66 Мухина, С. Н. Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции / С. Н. Мухина. - С.67-77 Курганский, С. М. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти : [дет. суицид] / С. М. Курганский. - С.78-88 Илатовская, Л. А. Психологическое сопровождение детей группы риска / Л. А. Илатовская. - С.89-97 Петрова, Е. В. Социальное партнерство в сопровождении и жизнеустройстве выпускников детского дома / Е. В. Петрова. - С.98-108 Богуцкая, Т. В. Вуз: как подготовитьбудущего учителя ке воспитанию и социализации младших школьников / Т. В. Богуцкая. - С.109-114 Баранова, В. А. Вопрос главный и, похоже, пока... риторический : Школьники, студенты и педагоги о воспитании ответственности / В. А. Баранова. - С.115-120 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
О-54 Олиференко, Л. Я. Профилактика социального сиротства: организация работы по раннему выявлению детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации / Л. Я. Олиференко> // Социальная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 25-59 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО -- ЗАЩИТА СЕМЬИ -- ЗАЩИТА ДЕТСТВА -- ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ -- ПРАВОНАРУШЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ -- СОЦИАЛЬНО ОПАСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ -- СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС -- ПРАВА РОДИТЕЛЕЙ -- ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ -- СЕМЬЯ -- ДЕТИ -- ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: В5/2012/2 2012г. N 2 Мухин, М. И. Ценностные ориентации школьников на этапе становления новой школы / М. И. Мухин, Л. Я. Олиференко, Н. Е. Щуркова. - С.3-8 Метлик, И. В. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в школе: особенности и соотношения в учебно-воспитательном процессе / И. В. Метлик. - С.9-18 Нечаев, М. П. Системно-квалиметрическая характеристика понятия "качество воспитания" и особенности его оценивания / М. П. Нечаев. - С.19-27 Цимбаленко, С. В. Профессии, связанные с географией : (кл. час с учащимися VII кл.) / С. В. Цимбаленко. - С.28-32 Бурцева, М. И. Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства : (урок с учащимися VII кл.) / М. И. Бурцева. - С.33-37 Чугаева, И. Г. Ценностно-смысловое моделирование как средство активизации самопонимания старшеклассников / И. Г. Чугаева. - С.37-41 Оловянникова, Т. А. Реализация потенциала преемственности в воспитании культура исследовательской деятельности / Т. А. Оловянникова. - С.42-46 Шмачилина-Цибенко, С. В. Роль социально-технологических технологий в ресоциализации подростков с девиантным поведением / С. В. Шмачилина-Цибенко. - С.47-54 Эюбова, Л. В. Формирование адаптационной мобильности в аспекте культуры безопасности / Л. В. Эюбова. - С.55-59 Сухов, Ю. В. Приобщение детей и молодежи к национальной культуре через подвижные игры / Ю. В. Сухов. - С.59-61 Мартилова, Л. В. Проект "Дворовая практика": результативный опыт организации досуга детей и молодежи по месту жительства / Л. В. Мартилова. - С.62-65 Кудашова, Т. В. Разрешая конфликты : (беседа со старшеклассниками) / Т. В. Кудашова. - С.66-68 Бикеева, А. С. Семья особого назначения, или Рецепты позитивного родительствования на каждый день / А. С. Бикеева. - С.69-71 Поспелова, М. А. "МАскарад вредных привычек" : (конкурс.-игровая программа для учащихся VI кл.) / М. А. Поспелова. - С.72-75 Адаменко, О. К. "Диалоги о совести" : (кл. час в V-VII кл.) / О. К. Адаменко. - С.75-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
М 92 Мухин, М. И. Ценностные ориентации школьников на этапе становления новой школы / М. И. Мухин, Л. Я. Олиференко, Н. Е. Щуркова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 3-8 Кл.слова (ненормированные): ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- НОВАЯ ШКОЛА -- ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Олиференко, Л. Я.; Щуркова, Н. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
О-54 Олиференко, Л. Я. Развитие воспитательной ситуации в стране: среднесрочнй прогноз / Л. Я. Олиференко> // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 5-19. Рубрики: Образование--Государственная политика--Российская Федерация Воспитание--Государственная политика--Российская Федерация РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- СЕМЬЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |