Беличева, С. А. Учебная программа "Основы превентивной психологии" / С. А. Беличева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 3. - С. 3-21 Кл.слова (ненормированные): ПРЕВЕНТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТСКАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СЕМЬИ ГРУППЫ РИСКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Держатели документа: АКУНБ |
Калмаканова, Л. А. Новое в преодолении заикания / Л. А. Калмаканова> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 6. - С. 35-44 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- заикание -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- школьники -- учебные программы -- логопедическое воздействие Держатели документа: НПБ БГПУ |
Олиференко, Л. Профессиональные компетенции специалистов органов опеки и попечительства / Л. Олиференко, Т. Шульга> // Социальная педагогика. - 2009. - № 4. - С. 69-82 Кл.слова (ненормированные): органы опёки и попечительства -- специалисты -- профессиональные компетенции -- повышение квалификации -- авторские программы -- социально-психологическая компетентность -- несовершеннолетние дети -- защита прав -- учебные планы -- учебные программы -- Московская область Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Шульга, Т.; Педагогическая академия последипломного образования |
К 49 Клименко, О. Н. Методические рекомендации по разработке рабочих программ / О. Н. Клименко> // Начальная школа. - 2010. - № 5. - С. 86-88 Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ -- УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОГРАММНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 27 Картавых, М. А. Актуальность изучения вопросов обеспечения экологической безопасности / М. А. Картавых> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 4. - С. 64-67 Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
И 46 Ильинская, И. И. Учебная программа "Психологическая подготовка учащихся кадетских классов "Юный спасатель" / И. И. Ильинская> // Вестник психосоцоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - № 2. - С. 3-22 Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- КАДЕТЫ -- УЧАЩИЕСЯ -- КАДЕТСКИЕ КЛАССЫ -- ЮНЫЕ СПАСАТЕЛИ -- ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Е 51 Елизаров, А. Н. Учебная программа "Концепции и методы психологической помощи" / Елизаров А. Н.> // Вестник психосоцоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - № 4. - С. 3-14 Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Басилова, Т. А. Учебная программа дисциплины "Психолого-педагогическое сопровождение детей со сложным нарушением развития в семье и в образовании" / Басилова Т. А.> // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 91-104 Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Елизаров, А. Н. Учебная программа "Концепция и методы психологической помощи" / А. Н. Елизаров> // Вестник Психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - № 1. - С. 3-21 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Л 52 Летуновская, Т. А. Учебная программа "Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте" / Т. А. Летуновская, В. В. Сеничкина> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С. 27-36 Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПУНКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПУНКТЫ -- КАРТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сеничкина, В. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Х 12 Хабарова, Т. В. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. В. Хабарова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 4-5 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- РАЗРАБОТКА -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Е 51 Елизаров, А. Н. Учебная программа "Психология семьи и семейного консультирование". Направление: психология - 030300 / А. Н. Елизаров> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 4. - С. 3-12. Рубрики: Психология--Учебные программы--Высшая школа Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ -- СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Е 51 Елизаров, А. Н. Учебная программа "Психология семьи и семейное консультирование". Направление: психология - 030300 / А. Н. Елизаров> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 2. - С. 3-12. Рубрики: Семья--Психология--Учебные программы Семейная психотерапия--Учебные программы Учебные программы--Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ -- СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Киселева, Н. А. Учебная программа "Методы арттерапии в социально-психологической работе с приемной семьей" / Н. А. Киселева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 1. - С. 3-16. Рубрики: Социальная педагогика--Кадры--Подготовка--Учебные программы Семейная арт-терапия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПРИЕМНЫЕ СЕМЬИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
П 22 Пашукова, Т. И. Учебная программа по социальной психологии для бакалавров. Направление 090900.62 "Информационная безопасность" / Пашукова Т. И.> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 1. - С. 3-15 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- БАКАЛАВРЫ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Держатели документа: АКСБ |
С 77 Стариченко, Т. Н. Программа по курсу "Экономический практикум" для выпускного класса вспомогательной школы / Т. Н. Стариченко> // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 16-37 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ Держатели документа: АКСБ |
Евтушенко, И. В. Содержание программы дисциплины "Эстетическое, трудовое и физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья" / Евтушенко И. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 44-51.
Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: В статье представлено примерное содержание рабочей программы учебной дисциплины "Эстетическое, трудовое и физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья", разработанной и апробированной в МГПУ в соответствии с проектом модернизации высшего педагогического образования в РФ. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 17 Максименко, М. Ю. Развитие когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза : коррекционный курс. Раздел 1 / М. Ю. Максименко, Л. Г. Шаль> // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 1. - С. 60-67 Кл.слова (ненормированные): ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОНТОГЕНЕЗ -- КОРРЕКЦИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Достаточный уровень психического развития ребёнка, сформированность эмоциональной сферы, произвольных видов деятельности и социально-психологических навыков - главные показатели готовности его к школьному обучению. При диагностике и коррекции трудностей в обучении представляется важным использование нейропсихологического подхода. Для облегчения усвоения учебного материала детьми младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза проводится коррекция нарушенных звеньев высших психических функций, что даёт возможность повысить адаптивные возможности, стрессоустойчивость детей, обеспечить успешность в социальных отношениях. В представленной коррекционной программе авторы предлагают задания на развитие и коррекцию у детей всех высших психических функций, что обеспечивает целенаправленное и полноценное усвоение учебного материала. Программа апробирована на детях младшего школьного возраста, имеющих сочетанные нарушения когнитивной и эмоционально-личностной сфер, обучающихся в инклюзивной форме в школе № 1321 "Ковчег" города Москвы. Держатели документа: АКСБ |
В 67 Волкова, Л. М. Разработка программы дистанционного образования дисциплины «Адаптивная физическая культура» студентов авиационного вуза / Волкова Л. М.> // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4. - С. 52-53. Кл.слова (ненормированные): АВИАЦИОННЫЕ ВУЗЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: Разработана учебная программа по дисциплине «Адаптивная физическая культура» для студентов авиационного вуза, выявлены факторы, определяющие необходимость модернизации, проведены изменения в содержании профессиональной образовательной программы бакалавриата. Рассматриваются особенности дистанционного обучения студентов, используя современные онлайн-платформы и сервисы, скоординированные с учетом пандемии вируса СOVID-19, которые показали свою результативность и позволяют качественно обучать студентов по программам подготовки специалистов авиации на современные гражданские воздушные суда. Держатели документа: КСБ |
М 94 Мызникова, Л. А. Формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ / Мызникова Л. А.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 82-94 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ Аннотация: В статье обобщен опыт работы учителя-логопеда по формированию учебной мотивации у различных категорий детей с ОВЗ младшего школьного возраста с помощью здоровьесберегающих технологий. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |