Метиева, Л. А.. Методические рекомендации к разделу "Восприятие времени" авторской программы "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 30-37 : фото Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ -- СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Статья продолжает серию публикаций по программе "Развитие психомоторики и сенсорных процессов". В ней изложены методические рекомендации по формированию на коррекционных занятиях временных представлений и понятий. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Удалова, Э.Я. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Сочеванова, Е. А. Здоровье детей и физические упражнения / Е. А. Сочеванова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 1. - С. 4-6 . - Кл.слова (ненормированные): детское здоровье -- физические упражнения -- клинический синдром -- диспластический синдром -- метаболический синдром -- дисгармонический синдром -- авторские программы -- циклические виды движения Держатели документа: НПБ БГПУ |
Сочеванова, Е. А. Здоровье детей и физические упражнения / Е. А. Сочеванова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 4-8 . - Кл.слова (ненормированные): детское здоровье -- физические упражнения -- клинический синдром -- диспластический синдром -- метаболический синдром -- дисгармонический синдром -- авторские программы -- циклические виды движения -- ходьба -- бег -- прыжки -- лазание Держатели документа: НПБ БГПУ |
Олиференко, Л. Профессиональные компетенции специалистов органов опеки и попечительства / Л. Олиференко, Т. Шульга> // Социальная педагогика. - 2009. - № 4. - С. 69-82 Кл.слова (ненормированные): органы опёки и попечительства -- специалисты -- профессиональные компетенции -- повышение квалификации -- авторские программы -- социально-психологическая компетентность -- несовершеннолетние дети -- защита прав -- учебные планы -- учебные программы -- Московская область Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Шульга, Т.; Педагогическая академия последипломного образования |
Г 15 Галаева, Т. В. Деление вида 800 : 200 : программа авторского коллектива под руководством М.И. Моро. III класс / Т. В. Галаева> // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 10-13. - (Библиотечка учителя) . - Прил. с отд. паг. Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- РАЗРАБОТКА УРОКА -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 89 Пустовалова, Г. П. Письменное умножение на двузначное число : программа авторского коллектива под руководством М.И. Моро. IV класс / Г. П. Пустовалова> // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 13-16 : рис. - (Библиотечка учителя) . - Прил. с отд. паг. Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- РАЗРАБОТКА УРОКА -- IV КЛАСС Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Н 35 Национальные традиции Кубани : из опыта работы по авторской программе "Казачок" / Дошкольное образовательное учреждение № 62 г. Новороссийска> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 11. - С. 78-79 : цв. ил. . - Кл.слова (ненормированные): КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Дошкольное образовательное учреждение № 62 (Новороссийск) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ч-92 Чупина, Н. И. Авторская программа "Здоровье" / Н. И. Чупина> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 4. - С. 50-53 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 74 Ломбина, Т. Н. Принцип дифференциации в развитии и обучении дошкольников: развитие речи / Т. Н. Ломбина, В. Г. Лукша> // Психолог в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 39-57 Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИНЦИП ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ -- ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ФОЛЬКЛОР -- ОБУЧЕНИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лукша, В. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 14 Лагутина, Н. Ф. Воспитание ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста в условиях взаимодействия детского сада и семьи / Н. Ф. Лагутина> // Современный детский сад. - 2013. - № 1. - С. 42-46 Кл.слова (ненормированные): ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 59 Кокорин, А. Корригирующая гимнастика : Авт. программа для учащихся с нарушением ОДА / А. Кокорин> // Здоровье детей. - 2008. - № 21. - С. 20-23 Кл.слова (ненормированные): ПОДА -- ПОРАЖЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРИГИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИКА -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ Держатели документа: АКСБ |
П 44 Поднебесных, Е. Л. Реабилитация семьи как основа обеспечения успешной реабилитации ребенка: опыт реализации авторской программы семейной реабилитации / Е. Л. Поднебесных> // Детская и подростковая реабилитация. - 2019. - № 3. - С. 63-66 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ -- АБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: В статье представлен опыт реализации авторской программы реабилитации семьи, имеющей ребенка со сложной структурой дефекта в условиях образовательной организации. Программа нацелена на формирование родительских позиций наставничества по отношению к особому ребенку и сотрудничества родителей с другим участниками реабилитационного процесса. В статье обоснована необходимость максимального использования всех внутрисемейных ресурсов для эффективной реабилитации ребенка с ОВЗ. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 47 Слепцова, И. Авторские программы дошкольного образования : методологические основы разработки / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 4-9 ; № 11. - С. 4-10 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ПРОГРАММ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ -- МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К РАЗВИТИЮ -- МОНИТОРИНГ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ФГОС Аннотация: В статье раскрываются теоретико-методологические основы разработки авторских комплексных программ дошкольного образования. Предсталена сущностная характеристика и стратегия подготовки программ. Описаны психолого-педагогические основы проектирования и особенности использования программ в образовательном процессе ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Держатели документа: ХКСБС |
Е 30 Егорова, О. И. Освоение авторской программы по скульптурной лепке для незрячих учащихся во внеурочное время / О. И. Егорова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 71-75 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- СКУЛЬПТУРНАЯ ЛЕПКА -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ |
Д 13 Давыдова, О. И. Система оценки качества дошкольного образования в Алтайском крае / О. И. Давыдова, Л. Г. Богославец> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 4-7 Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ Держатели документа: АКСБ |