74.37
Ф 53


    Филиппова, А. А.
    Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на материале игр и игровых упражнений / Филиппова А. А. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 21-33
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: Слуховое восприятие - это прежде всего средство обеспечения общения и взаимодействия между людьми. Однако у детей с ЗПР отмечается недостаточный уровень развития слухового (фонематического) восприятия. Дети с ЗПР при сохранности слуха, как правило, "не слышат" в слове отдельных звуков, оно выступает для них лишь в качестве средства общения. Медики и физиологи объясняют это функциональной незрелостью отделов головного мозга, "ответственных" за анализ сенсорной информации, связанной с речью. Это приводит к тому, что даже в 7 лет детям с ЗПР последовательное выделение звуков из слова оказывается малодоступным. Развитие речевого слуха, формирование действий звукового анализа и синтеза в дошкольных учреждениях для детей с ЗПР приобретают выраженную коррекционную направленность.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)