Хвастунова, Е. П.. Организация работы логопедической службы в специальной (коррекционной ) общеобразовательной школе VIII вида : (Из опыта работы) / Е. П. Хвастунова> // Школьный логопед. - 2005. - № 2. - С. 40-46. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах |
Хвастунова, Е. П. Формирование коммуникативных умений учащихся старших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / Е. П. Хвастунова> // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 78-80 Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- старшеклассники -- коммуникативные умения -- коррекционно-восстановительная работа -- развитие речи -- умственно-отсталые дети Держатели документа: НПБ БГПУ |
Х 30 Хвастунова, Е. П. Формирование межличностных отношений со сверстниками у дошкольников с нарушением интеллекта в условиях дошкольного образовательного учреждения / Хвастунова Е. П., Тарутанова Н. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 32-37. Кл.слова (ненормированные): МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИГРА Аннотация: В статье анализируется сущность понятия "межличностные отношения со сверстниками" в психолого-педагогической литературе. Выявляются особенности формирования межличностных отношений со сверстниками у дошкольников с нарушением интеллекта. Проводится исследование уровня сформированности межличностных отношений со сверстниками у дошкольников с нарушением интеллекта. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Тарутанова, Н. Н. |
Хвастунова, Е. П. Формирование профессионального самоопределения у школьников с нарушением интеллекта на психокоррекционных занятиях / Хвастунова Е. П., Полякова Г. Д.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 68-75. Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье анализируются взгляды современных ученых на проблему формирования профессионального самоопределения у старших школьников. Дается понятие о профессиональном самоопределении школьников в современных психолого-педагогических исследованиях. Выявляются роль психокоррекционных занятий как средства формирования профессионального самоопределения школьников с нарушением интеллекта. Проводится исследование уровня сформированности профессионального самоопределения у школьников с нарушением интеллекта. Рассматривается реализация и оценка эффективности коррекционной работы по формированию профессионального самоопределения у школьников с нарушением интеллекта на психокоррекционных занятиях. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Полякова, Г. Д. |
Х 30 Хвастунова, Е. П. Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности / Хвастунова Е. П., Титаренко Д. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 91-96 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМОКОНТРОЛЬ -- ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: Определены и реализованы на практике возможности трудовой деятельности в процессе развития навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта. Приводятся результаты экспериментальной работы. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Титаренко, Д. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Х 30 Хвастунова, Е. П. Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности / Е. П. Хвастунова, Д. А. Титаренко> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 91-96. Кл.слова (ненормированные): САМОКОНТРОЛЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Определены и реализованы на практике возможности трудовой деятельности в процессе развития навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта. Приводятся результаты экспериментальной работы. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Титаренко, Д. А. |
Хвастунова, Е. П. Проблемы инклюзивного волонтерства в Российской Федерации / Е. П. Хвастунова, Д. О. Козырева, Е. О. Козырева> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 4-9. Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Инклюзивное волонтерство - это общая благотворительная работа здорового населения, а также населения с ОВЗ, нацеленная на поддержку обществом, организацию всевозможной деятельности, разрешение социально-значимых трудностей. В 21 веке иклюзивное волонтерство накапливает мощь во всем мире, захватывая основную нишу в области инклюзии. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Козырева, Д. О.; Козырева, Е. О. |
Хвастунова, Е. П. Определение уровня сформированности жизненных компетенций у младших школьников с расстройствами аутистического спектра / Е. П. Хвастунова, Л. Н. Осипова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 12-20. Кл.слова (ненормированные): ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Аннотация: Общемирования тенденция стабильного увеличения детей с ограниченными возможностями здоровья коснулись и такой нозологической группы, как дети с расстройствами аутистического спектра. Ранний детский аутизм стал серьезнейшей набирающей рост социальной проблемой, которая нашла максимальную актуализацию на современном этапе инклюзивного образования. Опыт зарубежных и отечественных учёных подтверждает, что проблема максимально более раннего и качественного формирования жизненных компенсаций младших школьников с расстройствами аутистического спектра пока не нашла однозначного решения в науке и практике. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Осипова, Л. Н. |