Хвастунова, Е. П. Формирование коммуникативных умений учащихся старших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / Е. П. Хвастунова> // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 78-80 Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- старшеклассники -- коммуникативные умения -- коррекционно-восстановительная работа -- развитие речи -- умственно-отсталые дети Держатели документа: НПБ БГПУ |
Обуховская, А. Ю. Использование методов арттерапии в коррекционно-восстановительной работе при афазии у детей и подростков / А. Ю. Обуховская> // Школьный логопед. - 2007. - № 1. - С. 7-12 Кл.слова (ненормированные): коррекционно-восстановительная работа -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- афазия -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- подростки -- индивидуальные занятия -- групповые занятия -- беседы -- речевые игры -- музыкотерапия -- кинезитерапия -- имаготерапия -- куклотерапия -- изотерапия -- речевые нарушения Держатели документа: НПБ БГПУ |
Рожкова, Ю. П. Развитие предпосылок и первичных навыков речевого общения у детей с ранним детским аутизмом / Ю. П. Рожкова> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 82-84 Кл.слова (ненормированные): дефектология -- речевое общение -- ранний детский аутизм (РДА) -- коррекционно-восстановительная работа Держатели документа: НПБ БГПУ |
Морозова, Л. А. Система работы педагогического коллектива и Совета здоровья по созданию условий формирования здоровьесберегающей среды в ОУ / Л. А. Морозова> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 1. - С. 92-93 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- СОВЕТ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОУ -- КОРРЕКЦИОННО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА Аннотация: На примере гос. общеобразовательного учреждения Санкт-Петербурга показана роль и место школьного Совета здоровья. Отмечено, что важным звеном в деятельности Совета является работа с пед. коллективом. Благодаря совместным усилиям, в школе проведен мониторинг образовательной среды и состояния здоровья учащихся и педагогов, определены направления оздоровительных и коррекционно-восстановительных мероприятий. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |