88.48
Д13


   
    Давай поиграем! Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений детей 3-4 лет [Текст] : пособие-конспект для практических работников ДОУ / сост. А. И. Пазухина. - СПб. : Детство-Пресс, 2008. - 95 с. - ISBN 5-89814-325-4 : 61.00 р.
ГРНТИ
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИГРА -- ТРЕНИНГОВОЕ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пазухина, А. И. \сост.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)


88.48
С45


    Скринников, А. В.
    Взаимоотношения матери и ребенка поддержка или зависимость? : практическое пособие для родителей детей-инвалидов / А. В. Скринников, О. В. Барсегян, О. В. Кузнецова. - СПб. : Речь, 2010. - 78 с. - ISBN 978-5-9268-0908-1 : 130.00 р.
ГРНТИ
ББК 88.48



Доп.точки доступа:
Барсегян, О. В.; Кузнецова, О. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.8
Ф12


    Фабер, Адель.
    Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили [Текст] / А. Фабер, Э. Мазлиш. - М. : ЭКСМО, 2012. - 331 с. - ISBN 978-5-699-38362-7 : 239.47 р.
ГРНТИ
ББК 88.8



Доп.точки доступа:
Мазлиш, Элейн
Имеются экземпляры в отделах:
АБ Инв.ППЛ 42639 - 239.47 р. (свободен)


88.8
В32


    Веркин, Э.
    Книга советов по выживанию в школе [Текст] / Э. Веркин. - М. : ЭКСМО, 2013. - 316 с. - ISBN 978-5-699-65539-7 : 186.80 р.
ГРНТИ
ББК 88.8


Имеются экземпляры в отделах:
ОО Инв.ППЛ 43397 - 186.80 р. (свободен)


18+
84(4Вел)
С 21


    Сатклифф, У.
    Дурное влияние [Текст] / У. Сатклифф ; пер. с англ. А. Рахуб. - М. : Фантом Пресс, 2006. - 256 с. - ISBN 5-86471-405-4 : 50.00 р.
ГРНТИ
ББК 84(4Вел)

Кл.слова (ненормированные):
ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ -- БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Рахуб, А. \пер. с англ.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


12+
88.5
М 91


    Мурашова, К.
    Экзамен для подростков [Текст] : игра-тренажер / К. Мурашова, Н. Кривец. - Минск : Дискурс, 2018. - 160 с. - 443.00 р.
ГРНТИ
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
ЭКЗАМЕН ДЛЯ ПОДРОСТКОВ -- ИГРА-ТРЕНАЖЕР -- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ -- ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЙ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР


Доп.точки доступа:
Кривец, Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Агишева, Г.
    Чей это праздник? [Текст] : [взаимоотношения глухих и слышащих] / Г. Агишева. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.

Нет сведений об экземплярах

12+
88.48
Ж 75


    Жихарева, Ю. Б.
    Практические рекомендации для специалистов и родителей по воспитанию, развитию и коррекции детей : из опыта работы детского логопеда и психолога : методическое пособие / Ю. Б. Жихарева. - Москва : Владос, 2021. - 103 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-00136-169-5 : 360.00 р.
ГРНТИ
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ЗАИКАНИЕ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ
Аннотация: В основной части пособия представлены методы воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста. Даны рекомендации по стимуляции раннего речевого развития, решения проблем кризиса трех лет, навыков самообслуживания и адаптации в детском саду. Описаны современные методики и игровые приемы для эффективной работы с детьми. В пособии представлены рекомендации по работе с детьми школьного возраста: психологическая коррекция поведения, устранение и минимизация проблем послушания ребенка, коррекция проблемного поведения или состояния детей. Рассмотрены вопросы о заикании и навязчивых действиях, о коррекции поведения тревожных, агрессивных, гиперактивных и демонстративных детей, о взаимоотношениях в семье братьев и сестер. Отдельно освещены вопросы о способах взаимодействия взрослых с подростками. В приложении даны краткие определения некоторых понятий и советы специалистам о более эффективном использовании представленных методов работы с детьми.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)