К 24 Карнаухова, Я. Б. Развитие связной речи методом изографического моделирования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Карнаухова Я. Б.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 1. - С. 63-65 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ИЗОГРАФИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А 46 Александровская, Н. Ю. Создание цифровых образовательных ресурсов в логопедической практике / Александровская Н. Ю.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 38-41 Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- КОМПЬЮТЕР -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- САМОКОНТРОЛЬ -- СЛОЖНЫЕ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: В статье обосновывается актуальность применения компьютерных технологий в логопедической практике. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 26 Карпухина, Л. Я. Коррекционная направленность процесса профессионального обучения по профессии "Пошивщик кожгалантерейных изделий" / Карпухина Л. Я.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 51-52 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОШИВЩИК КОЖГАЛАНТЕРЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А 84 Аронова, Н. М. Мама, я и кукла Катя: будет важное занятие : [работа логопеда с родителями] / Аронова Н. М.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 27-28 Кл.слова (ненормированные): РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ЛОГОПЕДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РОДИТЕЛИ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
В 79 Вотинова, Е. М. Компетентность родителей - необходимое условие успешной коррекционной работы логопеда ДОУ / Вотинова Е. М., Полюхович Е. А.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 34-36 Кл.слова (ненормированные): КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАБОТА ЛОГОПЕДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- РЕЧЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕМЬЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Полюхович, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 43 Белоусова, С. А. Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работы / С. А. Белоусова, Н. В. Войниленко> // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 22-31 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ V ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Аннотация: Предметом обсуждения в данной статье является опыт моделирования на основе ИКТ образовательной системы школы-интерната для детей с ТНР, а именно опыт внесения изменений в общие цели и содержание образования, в процесс проектирования учебных планов и программ, в частные цели руководства деятельностью обучаемых, в модели образования учеников, в методы контроля и отчетность, способы оценки коррекционно-развивающего процесса. Держатели документа: АКСБ |
Бенгардт, О. А. Роль игры в коррекционном процессе в ДОО компенсирующей и комбинированной направленности / О. А. Бенгардт> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 38-41 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Автор статьи предлагает описание некоторых авторских логопедических игр отдельно, а также в сюжете образовательной деятельности. Держатели документа: ХКСБС |
Морозов, С. А. О ходе апробации примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра / С. А. Морозов> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 3-11 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- АПРОБАЦИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНКЛЮЗИЯ -- КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПИЛОТНЫЕ ПЛОЩАДКИ Аннотация: В статье обобщены основные результаты первых четырёх месяцев апробации примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра: дана характеристика контингента воспитанников, диагностического, организационно-методического и кадрового обеспечения организаций - пилотных апробационных площадок. Держатели документа: АКСБ |
К 15 Кайдан, И. Н. Радость общения, или История мальчика с аутизмом / Кайдан И. Н.> // Логопед. - 2020. - № 9. - С. 96-103 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ОБЩЕНИЕ Аннотация: В статье представлен авторский опыт логопеда по коррекционной работе с ребёнком с аутизмом, описаны её приёмы. Даны примеры игровых заданий с использованием сенсорных игр, речевого материала. Держатели документа: АКСБ |
Е 30 Егорова, Юлия Дмитриевна. Особенности проведения психолого-педагогической коррекции у детей со сложной структурой дефекта и влияние семьи на коррекционный процесс / Егорова Ю. Д.> // Роль семьи в коррекционно-образовательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья. - 2012. - С. 17-20 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Держатели документа: АКСБ |
Лобашова, Н. Ю. Использование графических схем и зрительных символов в логопедической работе по формированию лексико-грамматических категорий в устной речи у старших дошкольников с ОНР / Н. Ю. Лобашова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 40-42 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- ГРАФИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ Держатели документа: АКСБ |
Краснова, И. Н. Нетрадиционные приемы развития тонких движений пальцев рук в процессе формирования зрительно-пространственных представлений дошкольников / И. Н. Краснова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 35-36 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ТОНКАЯ МОТОРИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ Держатели документа: АКСБ |