> Шифр: С3/2009/5 Журнал 2009г. N 5 Гребенникова, Н. В. Основные направления и приоритеты развития дошкольного образования в Тюменской области / Н. В. Гребенникова. - С.2-6 Дмитриева, Н. А. Дошкольное образование города Тюмени: территория успеха / Н. А. Дмитриева. - С.7-10 Вешкурцева, Е. В. Деятельность дошкольного образовательного учреждения в условиях новой организационно-правовой формы / Е. В. Вешкурцева, Н. И. Куркова. - С.11-17 Федоскина, О. В. Технологии повышения квалификации педагога ДОУ в условиях рефлексивного образования / О. В. Федоскина, Л. Ф. Квитова. - С.18-28 Торопыгина, Е. П. Организация дополнительных услуг в дошкольном образовательном учреждении / Е. П. Торопыгина. - С.29-48 Костина, Л. В. с чего начинается Родина? : [патриот. воспитание] / Л. В. Костина. - С.49-51 Кутырева, Г. А. Воспитание здорового ребенка в детском саду / Г. А. Кутырева. - С.52-55 Берендеева, Л. Н. Эколого-туристская деятельность - средство всестороннего развития дошкольников / Л. Н. Берендеева. - С.55-62 Гололобова, Н. Л. О некоторых формах взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи / Н. Л. Гололобова. - С.63-70 Медведева, Н. Г. Как подготовить руку ребенка к письму? / Н. Г. Медведева. - С.71-73 Копаева, И. Ю. Об отпусках: вопросы и ответы / И. Ю. Копаева. - С.74-76 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Копаева, И. Ю. Об отпусках: вопросы и ответы / И. Ю. Копаева> // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 5. - С. 74-76 Кл.слова (ненормированные): ОТПУСКА -- КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА -- ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Калмыков, О. П. Вопрос -- ответ / О. П. Калмыков> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 8 . - Кл.слова (ненормированные): вопросы -- ответы -- юридические консультации -- логопеды Держатели документа: НПБ АлтГПА |
Н 61 Низиенко, Е. Л. О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования : [ответы на вопросы читателей зам. дир. Департамента гос. политики в образовании М-ва образования и науки РФ Е. Л. Низиенко] / Е. Л. Низиенко ; интервью вела Т. Гризик> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 5. - С. 36-39 . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Гризик, Т. \интервью вела.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 51 Меньшова, И. В. Грамматическое лото : обобщение тем "Глагол", "Наречие". IV класс / И. В. Меньшова> // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 67-69 Кл.слова (ненормированные): НАРЕЧИЯ -- ГЛАГОЛЫ -- ГРАММАТИКА -- ИГРЫ -- ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ -- 4 КЛАСС Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ш 67 Шкуричева, Н. А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников / Н. А. Шкуричева> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (6 еазв.) Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СУБКУЛЬТУРЫ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- РЕПЕРЫ -- РОКЕРЫ -- АНИМЕ -- ПАНКИ -- ГОТЫ -- ХИППИ -- РОДИТЕЛИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОТВЕТЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смидович, Елена. Актуальные вопросы - прямые ответы / Е. Смидович> // Русский инвалид. - 2013. - № 10-11. - С. 1, 3 Кл.слова (ненормированные): НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ Аннотация: 13 августа, в предвыборную пору, врио мэра Москвы С.С. Собянин вместе с руководителями Департамента социальной защиты населения города Москвы В.А. Петросяном и Т.А. Потяевой посетили Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов на ул. Лодочной. Сергей Собянин обсудил с пациентами центра и руководителями общественных организаций инвалидов актуальные вопросы социальной защиты инвалидов, проблемы доступности окружающей среды и доступности транспорта. Держатели документа: КСБ |
Поселенов, А. В. Формирование учебных умений, обеспечивающих усвоение теоретического компонента программы трудового обучения умственно отсталыми детьми / Поселенов А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 73-79 Рубрики: Коррекционная педагогика Трудовое обучение Умственно отсталые школьники Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УСТНЫЕ ОТВЕТЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования учебных умений у школьников с нарушением интеллекта на уроках трудового обучения. Описана необходимость включения теоретического компонента в программу трудового обучения. Автором представлена технология составления алгоритмов устных ответов школьников с нарушением интеллекта на уроках труда. Приводится пример алгоритма практической работы. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Р 64 Розенблюм, С. Вопросы и ответы : [инклюзивное образование аутичных детей] / С. Розенблюм> // Здоровье детей. - 2012. - № 6. - С. 47-49 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Держатели документа: АКСБ |
Красова, Н. Конкретные ответы на конкретные вопросы / Н. Красова> // Русский инвалид. - 2016. - №12. - С. 6-7 Кл.слова (ненормированные): ВОИ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- СЪЕЗДЫ ВОИ -- ИНВАЛИДЫ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- ТСР -- СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ Аннотация: В рамках работы 6 съезда ВОИ прошел круглый стол "Актуальные вопросы жизнедеятельности инвалидов: проблемы и их решение в современных условиях". Держатели документа: ХКСБС |
Чижикова, Е. О. Вопросы-ответы / Е. О. Чижикова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 95-96. Кл.слова (ненормированные): ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ -- ЛОГОПЕДЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО Аннотация: Даются ответы юриста на вопросы о количестве обучающихся на ставки логопеда и социального педагога и о получении СПО лицом с УО. Держатели документа: КСБ |
>
Зарегистрированы поступления: 2021 2020 Держатели документа: АКСБ |
К 90 Кулганов, Владимир Александрович. Неврозы у детей и их лечение / Кулганов В. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 3-6 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- НЕВРОЗЫ -- ЛЕЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 20 Балчуниене, Ингрида Йоновна. Дети с аутизмом: нежелательное поведение и его связь с уровнем сформированности коммуникативных навыков / Балчуниене И. Й., Кудрявцева М. М., В. В. Катаева> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 7-10 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЕ ДЕТИ -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЗМ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кудрявцева, Марина МАксимовна; КАтаева, Валерия Васильевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
З-19 Закоморная, Олеся Павловна. Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Реченька" / Закоморная О. П.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 11-23 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Аннотация: Коррекция звукопроизношения. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Д 44 Диденко, Валерия Сергеевна. Особенности применения игрового компонента в ходе взаимодействия учителя и обучающихся с расстройствами аутистического спектра в системе современного урока / Диденко В. С., Лебедева Н. В.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 24-28 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лебедева, Надежда ВАлерьевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 60 Солодова, Оксана Александровна. Конспект логопедического занятия с элементами логоритмики "Приближение зимы. Снежные слова" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Солодова О. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 29-32 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОРИТМИКА -- ЗИМА (ТЕМА) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 79 Степанова, Марина Петровна. Программа дополнительного образования для детей 2-3 лет "Ай да я!" / Степанова М. П., Баканова Ю. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 33-37 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: Коррекционная помощь детям с нарушениями речи. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Баканова, Юлия Александровна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 38 Кива, Ирина Юрьевна. Инновационные средства развития высших психических функций детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Кива И. Ю.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 38-40 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ -- ИННОВАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Г 55 Глушак, Надежда Анатольевна. Конспект занятия по формированию фонетико-фонематической системы языка и звукового анализа в старшей группе "Звуки [м], [м']. Тема "Семья" / Глушак Н. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 41-44 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- М (ЗВУК) -- СЕМЬЯ (ТЕМА) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |