Пасечкина, В. П. Организация комплексного сопровождения детей в условиях закрытого города / В.П. Пасечкина> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 32-36 Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАКРЫТЫЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С ОВЗ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах |
Тихонова, В. И. Использование разноуровневых заданий в обучении русскому языку (5-6 классы) / В.И. Тихонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 56-64 Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Федорович, Л. А. Информационные технологии в учебном процессе подготовки будущих логопедов / Л.А. Федорович> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 5-6. - С. 49-56 : рис. Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИЯ ЛОГОПЕДА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Волкова, С. И. Динамика показателей сердечно-сосудистой системы у дошкольников с нарушениями в развитии в процессе учебной деятельности / С.И. Волкова, Э.Ю. Сироткина> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 14-17. Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Аннотация: Представлены результаты исследования частоты сердечных сокращений, систолического, диастолического и пульсового давления после занятий по русскому языку у дошкольников с задержкой психического развития и с общим недоразвитием речи (III уровень). У испытуемых выявлены низкие адаптационные возможности к умственной нагрузке, сниженная активность симпатического отдела вегетативной системы, высокая утомляемость. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сироткина, Э.Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кулешов, В. А. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе / В. А. Кулешов> // Детская и подростковая реабилитация. - 2006. - № 2. - С. 53. Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Мироненко, Е. Д. Коррекционная работа при оптической дисграфии в массовой школе / Е. Д. Мироненко> // Школьный логопед. - 2006. - № 5. - С. 72-83 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- МАССОВЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Держатели документа: НПБ БГПУ |
Туджанова, К. И. К проблеме формирования профессиональных качеств будущего сурдопедагога в учебном процессе на основе организации самостоятельной умственной деятельности / К. И. Туджанова> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 16-21 Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- сурдопедагоги -- профессиональные качества -- учебный процесс -- умственная деятельность -- познавательная деятельность -- творческие способности Держатели документа: НПБ БГПУ |
Башмакова, С. Б. Школьники с легкими нарушениями развития. Концепция коррекционной работы педагога в процессе обучения / С. Б. Башмакова> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 44-48 Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- школьники -- учебный процесс Держатели документа: НПБ БГПУ |
Микфельд, Я. О. Формирование грамматического строя речи у детей с нарушениями интеллектуального развития / Я. О. Микфельд, А. В. Жукова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 5. - С. 48-58 Кл.слова (ненормированные): распространенные предложения -- учебный процесс -- прилагательные -- существительное -- падежи -- словообразование -- игры Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Жукова, А. В. |
Микфельд, Я. О. Формирование грамматического строя речи у детей с нарушениями интеллектуального развития / Я. О. Микфельд, А. В. Жукова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 6. - С. 23-24. - Продолж. Начало: № 5, 2008 Кл.слова (ненормированные): распространенные предложения -- учебный процесс -- прилагательные -- существительное -- падежи -- словообразование -- игры -- коррекционные занятия -- монологическая речь Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Жукова, А. В. |
Зыкова, Т. С. Педагогические результаты обучения глухих школьников в условиях интегрированного подхода / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 3-12 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- МЛАДШИЕ КЛАССЫ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Аннотация: В статье описываются результаты многолетнего педагогического эксперимента, проведенного на базе нескольких школ I вида, и раскрывающие ход реализации основных положений концепции преобразований в сурдопедагогике, касающихся дидактических и методических аспектов обучения, воспитания и развития глухих школьников младших классов. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 79 Степаненко, О. В. Разработка и использование авторских цифровых образовательных ресурсов в практике начальной школы / О. В. Степаненко> // Начальная школа. - 2009. - №6. - С. 65-71 : табл. Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- УРОКИ ИНФОРМАТИКИ -- АВТОРСКИЕ РЕСУРСЫ -- ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Г 15 Галаев, С. В. В поиске новых путей : [о факультете педагогики, психологии и начального образования Педагогического института Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского] / С. В. Галаев, Т. А. Морозова-Дорофеева> // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 31-36 Кл.слова (ненормированные): ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Морозова-Дорофеева, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 79 Болаболова, Г. К. Тематические недели в организации образовательного пространства в начальной школе / Г. К. Болаболова> // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 16-21 Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Л 33 Лебедева, А. В. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе / А. В. Лебедева> // Начальная школа. - 2010. - № 3. - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маланцева, О. Обучение в США: работа с одаренными детьми / О. Маланцева> // Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 111-114 Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- модификация -- учебный процесс -- обучение -- США Держатели документа: НПБ БГПУ |
У 89 Ухарских, Т. В. Правильное питание - залог успешного учебного процесса / Т. В. Ухарских> // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 66-68 : табл. Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 28 Касьянова, З. А. Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте / З. А. Касьянова> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 11-14 Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ж 40 Жбанова, О. А. Инновационная или традиционная форма обучения? / О. А. Жбанова> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ -- ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 45 Китик, Е. Е. Психологические аспекты восприятия фонетически деформированной речи как основа профессиональной подготовки логопедов / Китик Е. Е.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 2. - С. 36-41 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКИ ДЕФОРМИРОВАННАЯ РЕЧЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ЛОГОПЕДЫ -- АНАЛИЗАТОРЫ (ПСИХОЛ.) -- АУДИТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕФЛЕКСИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |