Микфельд, Я. О.. Анализ трудностей формирования письменной речи младших школьников / Я. О. Микфельд> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 5-8. Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ТРУДНОСТИ В ОВЛАДЕНИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧЬЮ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Микфельд, Я. О. Организация и результаты научно-исследовательской деятельности студентов, обучающихся по специальности "031800 - Логопедия" с дополнительной специальностью "Олигофренопедагогика" / Я. О. Микфельд> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 6. - С. 5-6 Кл.слова (ненормированные): НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Микфельд, Я. О. Экспериментальная программа формирования письменной речи младших школьников с опорой на мотивацию достижения успехов и мотивацию аффилиации / Я. О. Микфельд> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 6. - С. 7-15 Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- УСПЕХ -- АФФИЛИАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Микфельд, Я. О. Диагностика и коррекция предпосылок дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза у дошкольников / Я. О. Микфельд, Н. Л. Смирнова> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 6. - С. 58-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.) Кл.слова (ненормированные): ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Смирнова, Н. Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Микфельд, Я. О. Диагностика и коррекция предпосылок артикуляторно-акустической дисграфии у дошкольников / Микфельд Я. О., Сивенкова М. Ю.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 48-71 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сивенкова, М. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Микфельд, Я. О. Приемы, стимулирующие развитие письменной речи через мотивацию достижения успехов и мотивацию аффилиации (пилотажное исследование) / Я. О. Микфельд> // Школьный логопед. - 2007. - № 2. - С. 19-30 Кл.слова (ненормированные): исследование пилотажное -- письменная речь -- младшие школьники -- успех школьный -- аффилиация Держатели документа: НПБ БГПУ |
Микфельд, Я. О. Организация самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальности "031800 - Логопедия" с дополнительной специальностью "Олигофренопедагогика" / Я. О. Микфельд> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 3. - С. 29-34 Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- специальное образование -- олигофренопедагогика -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- самостоятельная работа -- коррекционные упражнения Держатели документа: НПБ БГПУ |
Микфельд, Я. О. Программа по развитию языкового анализа и синтеза для учащихся 2-го класса / Микфельд Я. О., Мурашкина Ю. В.> // Логопедия. - 2007. - № 2. - С. 24-58 : табл. Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММЫ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ -- 2-Й КЛАСС -- ДИСГРАФИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОШИБКИ ПИСЬМА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛЕКСИКО-СИНТАКСИЧЕСКОЙ АНАЛИЗ -- ЛЕКСИКО-СИНТАКСИЧЕСКОЙ СИНТЕЗ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мурашкина, Ю. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Микфельд, Я. О. Организация самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальности "031800 - логопедия" с дополнительной специальностью "Олигофренопедагогика" / Микфельд Я. О.> // Логопедия. - 2007. - № 3. - С. 64-67 Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ -- СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Микфельд, Я. О. Формирование лексико-грамматического компонента у детей с нарушением в интеллектуальном развитии / Я. О. Микфельд, Н. В. Волкова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 4. - С. 50-57 Кл.слова (ненормированные): речевая деятельность -- умственная отсталость -- лексико-семантический компонент -- речевые нарушения -- логопедическая работа -- дошкольники -- младшие школьники -- коррекционные программы Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Волкова, Н. В. |
Микфельд, Я. О. Формирование грамматического строя речи у детей с нарушениями интеллектуального развития / Я. О. Микфельд, А. В. Жукова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 4. - С.58-62 Кл.слова (ненормированные): старшие дошкольники -- умственная отсталость -- речевые нарушения -- логопедическая работа -- коррекционные программы -- логопедические занятия -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Жукова, А. В. |
Микфельд, Я. О. Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией : (экспериментальное исследование) / Я. О. Микфельд, Ю. М. Мурашкина> // Школьный логопед. - 2008. - № 2. - С. 46-59 Кл.слова (ненормированные): экспериментальные исследования -- младшие школьники -- дисграфия -- языковый анализ -- языковый синтез -- класс 2 -- специфические ошибки -- материал дидактический Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Мурашкина, Ю. М. |
Микфельд, Я. О. Формирование детей с нарушением в интеллектуальном развитии / Я. О. Микфельд, Н. В. Волкова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 5. - С. 39-47 Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- лексико-грамматический компонент -- коррекционные занятия Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Волкова, Н. В. |
Микфельд, Я. О. Формирование грамматического строя речи у детей с нарушениями интеллектуального развития / Я. О. Микфельд, А. В. Жукова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 5. - С. 48-58 Кл.слова (ненормированные): распространенные предложения -- учебный процесс -- прилагательные -- существительное -- падежи -- словообразование -- игры Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Жукова, А. В. |
Микфельд, Я. О. Формирование грамматического строя речи у детей с нарушениями интеллектуального развития / Я. О. Микфельд, А. В. Жукова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 6. - С. 23-24. - Продолж. Начало: № 5, 2008 Кл.слова (ненормированные): распространенные предложения -- учебный процесс -- прилагательные -- существительное -- падежи -- словообразование -- игры -- коррекционные занятия -- монологическая речь Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Жукова, А. В. |
Микфельд, Я. О. Формирование детей с нарушением в интеллектуальном развитии / Я. О. Микфельд, Н. В. Волкова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 6. - С. 13-23. - Продолж. Начало: № 5, 2008 Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- лексико-грамматический компонент -- коррекционные занятия -- слова-обобщения -- глагольная лексика -- антонимия -- нарушенный интеллект -- нарушенный интеллект Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Волкова, Н. В. |
М 59 Микфельд, Я. О. Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией (экспериментальное исследование) / Микфельд Я. О., Мурашкина Ю. М.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 40-52 Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- ЛЕКСИКО-СИНТАКСИЧЕСКОЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ СИНТЕЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мурашкина, Ю. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Ш1/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Филичева, Т. Б. Некоторые особенности речевого развития учащихся начальных классов / Т. Б. Филичева, А. В. Соболева. - С.32-34 Суслова, Е. Н. К проблеме личностной готовности к обучению в школе выпускников логопедических групп / Е. Н. Суслова. - С.34-44 Патрушева, Л. В. Развитие внимания младших школьников на логопедических занятиях во вспомогательной школе / Л. В. Патрушева. - С.45-49 Микфельд, Я. О. Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией (экспериментальное исследование) / Я. О. Микфельд, Ю. М. Мурашкина. - С.50-65 Горлова, О. Н. Направления организации коммуникативно-речевой среды в условиях дома ребенка / О. Н. Горлова, С. Н. Шаховская. - С.66-70 Исаева, С. В. Использование элементов методики проблемного обучения на уроках развития речи в начальных классах / С. В. Исаева. - С.71-75 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
М 59 Микфельд, Я. О. Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией (экспериментальное исследование) / Я. О. Микфельд, Ю. М. Мурашкина> // Шк. логопед. - 2010. - № 3. - С. 50-65 Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мурашкина, Ю. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 38 Синдицкая, И. М. Использование методы песочной терапии в процессе логопедической работы / И. М. Синдицкая, Я. О. Микфельд> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 3-10. Рубрики: Логопедическая помощь детям--Использование песочной терапии Песочная терапия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК С -- ЗВУК Ш Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Микфельд, Я.О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |