Лебедева, Е. Разрушение социальных структур России / Е. Лебедева> // Социальная педагогика. - 2008. - № 1. - С. 83-88 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- детские дома -- школы-интернаты -- Россия -- детские приюты -- история -- воспитание -- социальное окружение Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах |
Лебедева, Е. С. Организация работы по закреплению у детей правильных речевых навыков / Е. С. Лебедева> // Логопед. - 2008. - № 7. - С. 68-71 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- речевые навыки -- речевое развитие -- коррекционная работа -- логопедические тетради Держатели документа: НПБ БГПУ |
Лебедева, Е. Социальное партнерство как благотворительная помощь / Е. Лебедева> // Социальная педагогика. - 2009. - № 4. - С. 93-94 Кл.слова (ненормированные): социальное партнерство -- благотворительная помощь -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- дети-инвалиды Держатели документа: НПБ БГПУ |
Л 33 Лебедева, Е. Рисуем без кисточки : из опыта работы с детьми, имеющими нарушения слуха и задержку психического развития / Е. Лебедева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 57-60 : фото. цв. . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РИСОВАНИЕ ЛАДОНЯМИ -- РИСОВАНИЕ ПАЛЬЦАМИ -- РИСОВАНИЕ ПЕРЧАТКАМИ -- ЗПР -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 42 Медведовская, Т. А. Как мы понимаем поведение других людей, или "модель психического" / Медведовская Т. А., Лебедева Е. И.> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 2. - С. 22-34 Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ -- МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИГНОРИРОВАНИЕ -- ГЛАЗНОЙ КОНТАКТ (ПСИХОЛ.) -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лебедева, Е. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д4/2012/4 2012г. N 4 Маталыгина, О. А. Основы питания детей дошкольного возраста / О. А. Маталыгина. - С.4-9 Хабарова, Т. В. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые итоги / Т. В. Хабарова, С. Н. Штекляйн. - С.10-14 Климина, Л. В. К вопросу применения гендерного подхода в ДОУ / Л. В. Климина. - С.15-18 Репина, Г. А. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использованием компьютера / Г. А. Репина. - С.18-24 Ежкова, Н. С. Худдожестввенная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста / Н. С. Ежкова. - С.25-27 Карпичева, Е. Л. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольника / Е. Л. Карпичева. - С.28-31 Матюшевская, И. С. Патриотическое воспитание в детском саду / И. С. Матюшевская. - С.32-37 Четина, О. А. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка" / О. А. Четина. - С.38-40 Лебедева, Е. В. "Путешествие в Простоквашино" : (логопед. обследование) / Е. В. Лебедева. - С.41-43 Генералова, Р. Н. Упражнения с коррекционным материалом в коррекционной работе с дошкольниками / Р. Н. Генералова, С. Ю. Кондратьева, Л. В. Силиванова. - С.44-47 Семенихина, Н. Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Н. Семенихина. - С.48-51 Нищева, Н. В. Тексты и картинки для авторизации и дифференциации звуков разных групп / Н. В. Нищева. - С.52 Ищенко, С. Е. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста / С. Е. Ищенко. - С.53-55 Степанова, М. И. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений / М. И. Степанова. - С.56-59 Кокшарова, А. С. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодейстивию ДОУ с семьей / А. С. Кокшарова. - С.60-61 Горбушина, С. Б. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников / С. Б. Горбушина. - С.64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Л 33 Лебедева, Е. В. "Путешествие в Простоквашино" : (логопед. обследование) / Е. В. Лебедева> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 41-43 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А 66 Андрюшина, И. И. Рекомендации к написанию сценариев и инсценировок для спектаклей / Андрюшина И. И., Лебедева Е. Л.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 68-72 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- СПЕКТАКЛИ -- ПРАЗДНИКИ -- РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лебедева, Е. Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: К2/2014/3 Журнал 2014г. N 3 Кумарина, Г. Состояния риска в развитии ребенка как предмет диагностической деятельности педагога / Г. Кумарина. - С.3-11 Каспарова, С. Логопедическая работа в школе в условиях реализации ФГОС начального общего образования / С. Каспарова, Ю. Дроздова. - С.12-19 Токарь, И. Подготовка детей к школе: что важнее - интеллект или мотивация? / И. Токарь, Е. Лебедева. - С.20-27 Науменко, Ю. Содержательные особенности адаптированной образовательной программы начального общего образования / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.28-45 Мухина, С. Реализация ФГОС дошкольного образования: технологии развития двигательной сферы детей / С. Мухина. - С.46-59 Бизина, Л. Организация патриотического воспитания младших школьников в условиях группы продленного дня / Л. Бизина. - С.60-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Т 51 Токарь, И. Подготовка детей к школе: что важнее - интеллект или мотивация? / И. Токарь, Е. Лебедева> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 3. - С. 20-27 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- МОТИВАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лебедева, Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Т 51 Токарь, И. Подготовка к школе [Электронное издание] / И. Токарь, Е. Лебедева. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 12. - С. 8-11. Рубрики: Дошкольники--Подготовка к школе Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лебедева, Е. |
А 40 Акопянц, И. А. Социальное партнерство школы-интерната циркового искусства с театральным сообществом Москвы как условие успешной социализации детей-сирот / И. А. Акопянц, И. А. Салтанова, Е. В. Лебедева> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 83-88. Рубрики: Дети-сироты--Социализация Социальное партнерство Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ТЕАТР Аннотация: Опыт социального партнерства школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по социализации воспитанников и подготовке их к передаче на семейные формы жизнеустройства. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Салтанова, И.А.; Лебедева, Е.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Л 33 Лебедева, Е. П. "Солнечные дети" : Подготовка руки к письму / Е. П. Лебедева> // Здоровье Алтайской семьи. - 2013. - № 8. - С. 28-29 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ Держатели документа: АКСБ |
Лебедева, Е. Как Илья из Мурома богатырем стал : Урок чтения и развития речи для 5-го кл. коррекц. шк. [VII вида] / Е. Лебедева> // Здоровье детей. - 2011. - № 13. - С. 47-51 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ VII ВИДА -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ |
Д 13 Давлетшина, Т. И. Квест "По следам пиратских сокровищ" / Т. И. Давлетшина, Е. В. Лебедева> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 19-20 Кл.слова (ненормированные): КВЕСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПИРАТЫ (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Лебедева, Е.В. |
Л 33 Лебедева, Е. Специальная библиотека в помощь интегрированному обучению студентов с нарушением зрения: практика и стратегия / Е. Лебедева> // Информационный бюллетень РБА. - 2004. - № 30. - С. 121-123 Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ Держатели документа: АКСБ |
> Шифр: С4/2021/2 2021г. N 2 Сереброва, Я. М. "Они читают?!" : как был развеян один миф / Я. М. Сереброва, М. А. Фурсова. - С.3-7 Фурсова, М. А. Деньги любят счет : обучение финансовой грамотности детей и подростков с синдромом Дауна / М. А. Фурсова. - С.8-16 Лебедева, Е. Н. Макатон - универсальный инструмент для развития общения / Е. Н. Лебедева, Е. В. Запара, Н. Ю. Иванова. - С.17-23 Разенкова, Ю. А. Феномен выгорания доверия родителя к специалисту / Ю. А. Разенкова. - С.25-27 Взаимодействие педагогов и родителей в инклюзивном дошкольном образовании: взгляд психолога : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с А. А. Боевой. - С.28-32 Асписова, О. С. Сложный разговор с родителями: как сообщить проблемную информацию? / О. С. Асписова, Н. Ю. Иванова. - С.33-35 Иванова, Н. Ю. Этика: история с открытым финалом / Н. Ю. Иванова. - С.36-42 Жиянова, П. Л. Партнерский диалог родителей и специалистов / П. Л. Жиянова. - С.43-46 Логопедическая помощь стала доступнее : интервью Н. Ю. Ивановой с Н. Ю. Штепой и И. А. Панфиловой. - С.47-54 Курерова, О. А. Третий - не лишний! : участие родителей в дистанционных занятиях дефектолога с ребенком дошкольного возраста / О. А. Курерова, Е. В. Иванова. - С.55-58 "Школа волшебства". Наши успехи - совсем не магия! : интервью обозревателя Даунсайд Ап М. А. Фурсовой с О. В. Поповой. - С.59-63 Фурсова, М. А. Помогая помогать : обучение людей с синдромом Дауна уходу за пожилыми людьми / М. А. Фурсова. - С.64-67 Интеграция - это не цель, а средство! : интервью главного редактора журнала "Синдром ДАуна. XXI век" Н. А. Урядницкой с руководителем джаз-бэнда Moonberry Jam Александром Водинским. - С.68-72 Ивлева, К. О. Мой сын на пороге взрослой жизни / К. О. Ивлева. - С.73-74 Обучение специалиство в Даунсайд Ап: эволюция программ / материал подготовила М. А. Фурсова. - С.78-79 Жиянова, П. Л. Дневник развития ребенка: бумажная, электронная и цифровая версии / П. Л. Жиянова. - С.81-82 "Логобанк" / материал подготовила Н. Ю. Иванова. - С.82-83 VI Европейский конграсс Международной ассоциации научных исследований интеллектуальных и иных особенностей развития / материал подготовила В. А. Степанова. - С.84 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Л 33 Лебедева, Е. Н. Макатон - универсальный инструмент для развития общения / Е. Н. Лебедева, Е. В. Запара, Н. Ю. Иванова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 17-23 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ -- МАКАТОН (ПРОГР.) -- ЖЕСТЫ Аннотация: Из статьи читатели узнают, что представляет собой языковая программа "Макатон", как эта система альтернативной дополнительной коммуникации используется при общении с людьми с синдромом Дауна, а также где российским специалистам можно найти информацию о Макатоне и изучать его, чтобы включить эту систему АДК в свою практическую профессиональную деятельность. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Запара, Е. В.; Иванова, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |