Фигдор, Гельмут.
    Детский сад с точки зрения психоанализа / Г. Фигдор ; записала и пер. с нем. Д. Видра // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 4. - С. 58-64 ; № 6. - С. 70-75 ; № 10. - С. 69-74 ; Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 77-84 ; № 12. - С. 78-84 ; Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 60-73 ; № 12. - С. 86-92 ; Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 13-17
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОАНАЛИЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАПРЕТЫ -- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ -- НЕВРОТИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПСИХИКА РЕБЕНКА -- ДЕТСКАЯ ПСИХИКА -- ЧУВСТВА -- НЕВРОТИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ
Аннотация: Беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором. Сегодня будущее педагогики не мыслимо без психоанализа, то есть без антропологических знаний о том, как устроен человек в его чувствах, реакциях, мотивациях и развитии. Беседа посвящена душевным проблемам детей в детском саду; воспитанию чувств в детском саду; правилам, запретам и детской агрессивности; невротическим симптомам, которые дети "приносят" в детский сад; правилам и их отличиям от запретов; сказкам и психическая переработке душевных конфликтов.

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Видра, Диана \запис. и пер. с нем.\



Д2/2005/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



Д19/2006/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Д19/2007/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фигдор, Г.
    Детская агрессивность / Г. Фигдор; пер. Д. Видра // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 92-99 . -
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ИГРЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Видра, Д. \пер.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Букина, Н.
    Что мешает нашим детям быть самостоятельными / Н. Букина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 101-107 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- ПОСЛУШНЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Русакова, Т. Г.
    Игры и упражнения в процессе режимных моментов : (снижение агрессивности) / Русакова Т. Г., Зебзеева В. А., Кудряшова Т. Ю. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 13-20.
ББК 88.8 + 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГУЛКА -- ОБЩЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зебзеева, В. А.; Кудряшова, Т. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.90
В 75


    Воробьева, К.
    Детская агрессивность как следствие деструктивного семейного воспитания / К. Воробьева // Воспитание школьников. - 2008. - № 7. - С. 48-55 . -
ББК 74.90 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


88.8
М 52


    Мерзлякова, Ж. В.
    Общение без агрессии / Ж. В. Мерзлякова // Воспитание школьников. - 2009. - № 7. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
НБ АлтГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


88.48
А 46


    Александровская, М.
    Родителям о детях / Александровская М., Куренкова Н. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 4. - С. 19-37
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ -- ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ (ПСИХОЛ.) -- ПОТРЕБНОСТИ (ПСИХОЛ.) -- ПОДАВЛЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ФИЗИЧЕСКИЕ НАКАЗАНИЯ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПОДАВЛЕННЫЙ РЕБЕНОК -- КОНФЛИКТ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Куренкова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.48
П 30


    Петрова, В. А.
    Причины детской агрессивности / В. А. Петрова // Здоровье Алтайской семьи. - 2014. - № 3. - С. 26
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- ПРИЧИНЫ АГРЕССИВНОСТИ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ


88.48
О-66


    Орлова, Л.
    Освободим принцессу Доброту [Электронное издание] : как справится с детской агрессией / Л. Орлова, Н. Семенова // Школьный психолог. - 2013. - № 10. - С. 29-31
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОСТИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОГИМНАСТИКА


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Семенова, Н.




    Микляева, Н.
    Профилактика агрессивных проявлений у дошкольников / Н. Микляева, С. Семенака // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С. 21-28 ; № 4. - С. 4-12
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОБРО И ЗЛО (ТЕМА) -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ
Аннотация: Анализируется проблема профилактики агрессии у дошкольников. Рассмотрены и приведены варианты ее решения в условиях ДОО и семьи (в соответствии с требованиями ФГОС ДО).

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Семенака, С.





    Кулганов, В. А.
    Развитие агрессивности в детском возрасте / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 7. - С. 4-6
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ФРУСТРАЦИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС


74.3
Г 83


    Григорьева, А. В.
    Использование современных методов и приемов в коррекционной работе педагога с детьми / А. В. Григорьева, О. Ф. Петухова, О. О. Александрова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 6. - С. 36-37
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕСКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ


88.8
Т 35


    Терешкина, Ирина Борисовна.
    Буллинг. Специфика проявления в детском саду / Терешкина И. Б., Гусева Ю. Е., , Семенова Г. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 43-51
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- БУЛЛИНГ -- ЭМПАТИЯ -- ЭГОЦЕНТРИЗМ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ
Аннотация: Подробно рассмотрены специфические отличия детсадовского буллинга от школьного; кратко описаны его основные формы и роль педагога в этих ситуациях.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусева, Юлия Евгеньевна; Семенова, Галина Вячеславовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)