74.3
С 50


    Смирнова, Т. Н.
    Формирование и коррекция послогового чтения у детей с особенностями интеллектуального развития [в т. ч. с ДЦП, ЗПР, УО, РДА] / Т. Н. Смирнова, С. В. Глазкова // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 41-48
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОСЛОГОВОЕ ЧТЕНИЕ -- ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Глазкова, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.39
Н 78


    Ноздрина, Е. А.
    Методы и приёмы развития коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Ноздрина Е. А. // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 23-30
ББК 74.39 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБМЕНА ИЗОБРАЖЕНИЯМИ -- PECS (ПРОГРАММА) -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ПЕРВИЧНЫЙ КОНТАКТ (ПСИХОЛ.) -- ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- ЖЕСТЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ПОСЛОГОВОЕ ЧТЕНИЕ -- АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ