Разживина, Г. М. Развитие внимания младших школьников на логопедических занятиях / Г. М. Разживина> // Школьный логопед. - 2006. - № 6. - С. 29-33 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Ульенкова, У. В. Особенности устойчивости и концентрации произвольного внимания у умственно отсталых учащихся младших классов / У. В. Ульенкова, Л. А. Метиева> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 5. - С. 34-44 Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- умственная отсталость -- экспериментальные исследования -- младшие школьники -- произвольное внимание -- олигофренопедагогика -- детская психология Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Метиева, Л. А. |
Сергеева, И. А. Как способствовать развитию внимания будущего ученика / И. А. Сергеева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 5. - С. 54-56 . - Кл.слова (ненормированные): развитие внимания -- внимание -- внимание непроизвольное -- произвольное внимание -- объем -- устойчивость -- распределение -- младшие школьники -- старшие дошкольники -- психологическое развитие -- детская психология Держатели документа: НПБ БГПУ |
Голованова, Н. П. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста в условиях проживания в сиротских учреждениях закрытого типа / Голованова Н. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 69-70 Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СДВГ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СИРОТСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАКРЫТОГО ТИПА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДЕТСКИЕ ДОМА VIII ВИДА -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Абашева, Н. В. Развитие произвольного внимания будущих школьников в подвижных и спортивных играх / Абашева Н. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 12. - С. 14-17 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- БУДУЩИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Семеновых, Л. Ю. Конструктивная деятельность в развитии произвольного внимания у старших дошкольников / Семеновых Л. Ю.> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 1. - С. 77-79 Кл.слова (ненормированные): КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КНОПОЧНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ч-92 Чупрова, М. А. Использование художественных промыслов в формировании личностных ресурсов школьников / М. А. Чупрова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 17-19 Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ -- НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙСКИЕ -- СТАРОВЕРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Р 78 Ростомашвили, И. Е. Развитие произвольного внимания дошкольников с общим недоразвитием речи средствами адаптивного физического воспитания / Ростомашвили И. Е.> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 3. - С. 7-11. Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩИЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ Аннотация: В статье раскрываются особенности произвольного внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи. Обозначается проблема коррекции нарушений произвольного внимания дошкольников с общим недоразвитием речи, как важного условия их подготовки к обучению в школе, средствами адаптивного физического воспитания. Анализируются нарушения и возможности развития познавательных психических процессов при общем недоразвитии речи в дошкольном возрасте. Актуализируется проблема ранней диагностики и комплексной коррекции произвольного внимания как основополагающего психического процесса для познавательной деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи. Держатели документа: КСБ |
Н 19 Назаренко, В. В. "Будем внимательны!" Работа логопеда по развитию произвольного внимания на занятиях по коррекции письма у младших школьников с нарушением письма / Назаренко В. В.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 75-79 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий занятия, направленного на развитие произвольного внимания у младших школьников с нарушением письма. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 43 Кириллова, Е. В. Рекомендации родителям по развитию произвольного внимания и восприятия у детей с церебральным параличом / Кириллова Е. В., Мамаева А. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 48-53 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ОБЩЕНИЕ -- ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ Аннотация: В статье представлены приемы, ориентированные на работу с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии, сочетанную двигательную, речевую патологию и интеллектуальные нарушения. Данные приемы помогут родителям установить первоначальный контакт с ребенком, способствуют развитию его произвольного внимания и восприятия. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мамаева, А. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 32 Сергеева, А. И. Формирование процесса внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами сенсорно-тактильных игр из текстильных материалов / Сергеева А. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 35-40. Кл.слова (ненормированные): ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ВНИМАНИЕ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- СЕНСОРНО-ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРУШКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ Аннотация: В статье актуализируется проблема формирования произвольного внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья. Обозначена роль произвольного внимания для развития высших психических функций, в частности, взаимосвязь с речевой функцией. Представлен авторский опыт разработки и применения сенсорно-тактильных игрушек в логопедической работе с дошкольниками и младшими школьниками. Раскрыт дидактический потенциал вязанной скакалки как средства формирования тактильного восприятия, произвольного внимания, памяти, моторной и речевой сферы детей с проблемами в развитии. Держатели документа: КСБ |
Клопотова, Е. Влияние компьютерных игр на произвольное внимание старших дошкольников / Е. Клопотова, Т. Кузнецова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 76-82 Кл.слова (ненормированные): КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования влияния различных жанров компьютерных игр и затрачиваемого на них времени на характеристики произвольного внимания старших дошкольников. Полученные данные позволяют говорить о том, что неограниченный доступ к компьютерным играм отрицательно влияет на развитие произвольного внимания в старшем дошкольном возрасте. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. |
Г 98 Гущина, Г. Условия влияния дидактических игр на развитие произвольного внимания старших дошкольников / Г. Гущина> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 3. - С. 90-95 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ Держатели документа: ХКСБС |
Т 19 Тарасова, Г. В. Нейропсихологические методы развития произвольного внимания у детей с ТНР / Г. В. Тарасова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 31-33 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: АКСБ |