Назарова, Ю. В.. Работа по краеведению в речевой школе / Ю. В. Назарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 39-42. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- КРАЕВЕДЕНИЕ Аннотация: В "Педагогической гостиной" коллектив специальной (коррекционной) общеобразовательной школы V вида № 10 г. Рязани представляет читателям систему работы по краеведению, а также открытые уроки и занятия в речевой школе с использованием материала краеведческого характера. В основе опыта образовательного учреждения - подход к краеведению как эффективному средству воспитания и развития школьников с тяжелыми нарушениями речи. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Игнатьева, С. А. Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С.А. Игнатьева> // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 21-28 : табл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- УРОВНИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: По результатам исследования автор выделяет уровни успешности коммуникативного и речевого развития старшеклассников с ТНР, на основании которых целесообразно формировать группы учащихся для последующей коррекционной работы. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Носкова, Т. А. Тематическое планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе специальной (коррекционной) школы V вида / Т.А. Носкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №6. - С. 10-17. Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черкасова, Е. Л. Речевое поведение учащихся с нарушениями речи, обучающихся в школе V вида / Черкасова Е.Л.> // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 28-37 Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ -- РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ -- САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ -- ДИСКРЕДИТАЦИЯ -- ПОДЧИНЕНИЕ -- КОМПЛИМЕНТ -- ПОХВАЛА -- КОНТРОЛЬ НАД ИНИЦИАТИВОЙ -- УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Тишина, Л. А. Изучение особенностей ориентировки в содержании текста учебника у младших школьников с нарушениями речи / Л. А. Тишина> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 57-60 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С ТЕКСТОМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Бабина, Г. В. Минимизация содержания текста школьниками с тяжелыми нарушениями речи / Г. В. Бабина, М. М. Любимова> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- РАБОТА С ТЕКСТОМ Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Любимова, М. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Хайрулина, И. А. Особенности взаимодействия подростков с тяжелыми нарушениями речи с учителем / Хайрулина И. А.> // Специальная психология. - 2006. - № 4. - С. 13-21 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДРОСТКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- УЧИТЕЛЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧИТЕЛЕМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Грибова, О. Е. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: старшие классы / Грибова О. Е.> // Логопедия. - 2007. - № 2. - С. 5-11 Кл.слова (ненормированные): МЕХАНИЗМ КОМПРЕССИИ ТЕКСТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- СТАРШИЕ КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Токарева, И. Ф. Экологическое образование и воспитание школьников в условиях речевой школы / Токарева И. Ф.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 68-71 Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ШКОЛА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Шулекина, Ю. А. Характеристика стратегий семантической дешифровки значений квазислов младшими школьниками с недоразвитием речи / Шулекина Ю. А.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 5. - С. 79-82 Кл.слова (ненормированные): СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕШИФРОВКА -- КВАЗИСЛОВА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Грибова, О. Е. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: начальные классы / О. Е. Грибова> // Школьный логопед. - 2007. - № 3. - С. 5-13 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- речевая деятельность -- учащиеся -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- начальные классы -- компрессия текста -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- исследования -- анализ текста Держатели документа: НПБ БГПУ |
Воробьева, В. К. К вопросу изучения процесса восприятия речевых высказываний учащимися школы V вида / В. К. Воробьева> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 50-53 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- учащиеся -- речевое поведение -- речевые высказывания -- процесс восприятия Держатели документа: НПБ БГПУ |
Волосовец, Т. В. Семейные факторы и психологическое здоровье учащихся специального коррекционного образовательного учреждения V вида / Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова, Л. В. Сенкевич> // Школьный логопед. - 2008. - № 4. - С. 72-75 Кл.слова (ненормированные): специальные (коррекционные) образовательные учреждения -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- психологическое здоровье -- факторы риска -- семейные факторы -- семейное воспитание Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Кутепова, Е. Н.; Сенкевич, Л. В. |
Терехина, Т. В. Формирование мотивации речевой, интеллектуальной деятельности у учащихся школы-интерната V вида средствами психотерапии / Терехина Т. В.> // Спец.психология. - 2008. - № 3. - С. 24-27. Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ПСИХОТЕРАПИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Грибова, О. Е. Методика развития речи учащихся вторых классов школы V вида (I отделение) на уроках "Окружающий мир (развитие речи)" : [монография] / О. Е. Грибова> // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 5-38 Кл.слова (ненормированные): методические пособия -- развитие речи -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- коррекционная педагогика -- уроки -- окружающий мир -- речевое недоразвитие -- словарный запас -- грамматический строй речи -- словоизменение -- словообразование -- морфологические категории Держатели документа: НПБ БГПУ |
Грибова, О. Е. Методика развития речи учащихся вторых классов школы V вида (I отделение) на уроках "Окружающий мир (развитие речи)" : [монография] / О. Е. Грибова> // Школьный логопед. - 2009. - № 4. - С. 5-25. - Продолж. Начало: № 3, 2009 Кл.слова (ненормированные): методические пособия -- развитие речи -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- коррекционная педагогика -- уроки -- окружающий мир -- речевое недоразвитие -- словарный запас -- грамматический строй речи -- словоизменение -- словообразование -- морфологические категории -- синтаксические навыки Держатели документа: НПБ БГПУ |
Л 63 Лисунец, О. С. Особенности работы по развитию интонационно-мелодической стороны речи в процессе изучения литературного произведения учащимися специальной (коррекционной) школы V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) / Лисунец О. С.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 44-49 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТОНАЦИОННО-МЕЛОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРОК ЛИТЕРАТУРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 29 Катаева, Т. А. Особенности узнавания и интерпретации вторичных наименований учащимися начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи / Катаева Т. А.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 55-61 Кл.слова (ненормированные): ВТОРИЧНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДИЗАРТРИЯ -- МЕТОНИМИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПОЛИСЕМИЯ -- СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
З-13 Заварина-Дуда, О. Е. Логопедическая работа с учащимися первых специальных (коррекционных) классов Vвида / О. Е. Заварина-Дуда> // Логопед. - 2012. - №1. - С. 94-101 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА Держатели документа: АКСБ |
Б 12 Бабина, Г. В. Общие тенденции формирования текстовой компетенции учащихся школы V вида / Г. В. Бабина> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 51-54 Кл.слова (ненормированные): ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ -- АНАЛИЗ ТЕКСТА -- ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ТЕКСТА -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ Аннотация: В статье названы показатели текстовой компетенции. Охарактеризованы уровни развития текстовой компетенции учащихся школы V вида. Предложены направления работы по формированию текстовой компетенции у школьников с ТНР. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |