Тимофеева, Т. А.. Интегрированные занятия в ДОУ компенсирующего вида / Т. А. Тимофеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 18-22. Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДОУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Коваленко, О. М.. Диагностика зрительного восприятия с помощью разрезных картинок при некоторых формах афазии / О. М. Коваленко> // Специальная психология. - 2005. - № 2. - С. 36-50 : табл. Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИАГНОСТИКА -- АФАЗИЯ -- РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С 40 Сиротюк, А. Плоды просвещения : [познания в нейробиологии помогут воспитателям превратить скучные занятия в увлекательные] / А. Сиротюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 70-78. - Библиогр.: с.78 (11 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- НЕЙРОБИОЛОГИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗАНЯТИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медова, Н. А. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Медова Н.А.> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 88-90. Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Нищева, Н. В. Конспект занятия по картине "Дочки-матери" в старшей группе : I период обучения (ноябрь) / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 16-18 . - Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ОБЩАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНЕ -- УПРАЖНЕНИЯ -- РАССКАЗЫ ПО КАРТИНАМ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Замашнюк, Е. В. Развитие зрительной перцептивной готовности к учебной деятельности дошкольников с нарушением зрения / Замашнюк Е.В.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 1. - С. 34-38. Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- БИНОКУЛЯРНЫЕ АНОМАЛИИ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ЗРЕНИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Глушкова, Г. Н. Коррекционно-педагогическая работа с детьми со зрительной патологией в процессе обучения конструированию / Г. Н. Глушкова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 42-43 . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЮ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах |
Калиниченко, С. А. Дидактическая игра "Что здесь спрятано?" / С. А. Калиниченко> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 70 . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах |
Армеева, И. А. Формирование у детей с ЗПР функционального базиса навыка чтения / И.А. Армеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 27-31 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- СУКЦЕССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Программа коррекционно-развивающих занятий в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста / Т.В. Орлина, Е.А. Кузнецова, Н.А. Панова, Н.В. Бобкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 55-62 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АБИЛИТАЦИЯ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ДИАГНОСТИКА -- МЕДИЦИНСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВЕЛИЧИНА ПРЕДМЕТОВ -- ЦВЕТ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Особый ребенок. Знайте и умейте. В помощь специалистам и родителям детей, страдающих ДЦП / Е.Т. Лильин, Е.Н. Крутякова, Е.А. Зайцева и др.> // Детская и подростковая реабилитация. - 2006. - № 1. - С. 3-49 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ИГРА -- МУЗЫКА В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ОТРИЦАНИЕ ДЕФЕКТА -- ГИПЕРОПЕКА -- СКРЫТОЕ ОТРЕЧЕНИЕ -- ОТКРЫТОЕ ОТРЕЧЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КРУПНАЯ МОТОРИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ВЕРБАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- УХОД -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Вяткина, А. Ф. Организация свободного пространства для развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения / А. Ф. Вяткина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ТРЕНИНГИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Тишкова-Горынина, А. В. Коррекционно-педагогическая работа по развитию восприятия детей раннего возраста с психоневрологической патологией / А. В. Тишкова-Горынина> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ЗАПОМИНАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Красильникова, Н. А. Путешествие в сказку : [занятие по развитию мелкой моторики, внимания, памяти, речи, слухового и зрит. восприятия] / Н.А. Красильникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 57-58. Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Боровлева, Р. А. Общеупотребительный речевой материал для тренировочных упражнений в зрительном и зрительно-слуховом восприятии устной речи / Р.А. Боровлева> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 65-74 Кл.слова (ненормированные): ВНЕЗАПНАЯ ГЛУХОТА -- ГЛУХИЕ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЧТЕНИЕ С ГУБ -- ПИСЬМО УКАЗКОЙ -- ВИДИМАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ -- ОПОРНЫЕ ЗВУКИ -- ОПОРНЫЕ БУКВЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья включает краткие теоретические сведения о сути чтения с губ, некоторые методические рекомендации и советы для оглохших и их близких, а также общеупотребительный речевой материал, выбор и последовательность использования которого в некоторой степени зависят от частоты употребления его в повседневной жизни. Речевой материал может быть использован и в тренировках слухового восприятия после кохлеарной имплантации. Статья будет полезна сурдапедагогам, обучающим чтению с губ людей, внезапно потерявших слух. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Вайтекайтис, В. П. Развитие зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения / В. П. Вайтекайтис, Е. И. Бакулина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 70-72. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ -- ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНЫЕ МЫШЦЫ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ УТОМЛЕНИЕ -- АККОМОДАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бакулина, Е.И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Захарова, Е. А. Изучение особенностей восприятия учащихся начальных классов с нарушениями речи / Захарова Е. А.> // Специальная психология. - 2006. - № 4. - С. 29-33. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННОЕ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НВОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Бабина, Е. С. Особенности работы по воспитанию правильной речи у слабовидящих дошкольников / Е. С. Бабина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 34-40 . - Кл.слова (ненормированные): СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗИМА (ЛЕКС. ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ |
Нищева, Н. В. Конспект занятия по пересказу в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 41-42 . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРЕСКАЗ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ |
Мелихова, О. В. Формирование готовности дошкольников с ОНР к овладению навыком письма / О. В. Мелихова, О. Ю. Федосова> // Логопедия. - 2006. - № 3. - С. 26-36 : ил Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПАМЯТЬ -- СУКЦЕССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ СИНТЕЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Федосова, О. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |