Макарьев, И. С. Индивидуальная программа развития воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии / И. С. Макарьев> // Школьный логопед. - 2008. - № 1. - С. 53-61 Кл.слова (ненормированные): специальные образовательные учреждения -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- индивидуальные программы -- коррекционные учреждения -- адаптация -- воспитание -- медико-психолого-педагогическая реабилитация -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- КОПМЕНСАЦИЯ (ПЕД.) Держатели документа: НПБ БГПУ |
Закрепина, А. В. Организация индивидуальной пед. работы с родителями в условиях групп кратковременного пребывания / А. В. Закрепина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 21-27 Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ИГРА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 87 Браткова, М. Формирование навыков самообслуживания / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 79-84 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ш 18 Шалиманова, С. В. Опыт организации надомного обучения детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии / С. В. Шалиманова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 39-46 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: В статье представлен опыт организации коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, имеющими комплексные нарушения в развитии, в условиях надомного обучения. Раскрываются структура и направления коррекционной работы с детьми, обсуждается организация работы дефектолога с родителями по их включению в процесс воспитания и обучения детей. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 29 Селютина, И. С. Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ДЦП группы компенсирующей направленности / Селютина И. С.> // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 92-100 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- СОЧЕТАННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ИПС -- АДАПТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Держатели документа: АКСБ |
Ахметшина, А. А. Индивидуальная адаптированная программа логопедической работы со школьниками с РАС / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 94-106 Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье отражена специфика организации психолого-педагогического сопровождения семьи обучающегося с расстройствами аутистического спектра. Особое внимание уделено вопросам разработки индивидуальной адаптированной программы в рамках деятельности учителя-логопеда. Держатели документа: АКСБ |
К 29 Кательсон, Т. А. Некоторые аспекты взаимодействия специалистов и семьи в процессе абилитации ребенка первого года жизни с ограниченными возможностями здоровья и поражениями центральной нервной системы / Кательсон Т. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 59-63 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РАНЯЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- КОМПЛЕКСНАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ Аннотация: В данной статье представлен опыт работы специалистов с семьями, имеющими детей первого года жизни ограниченными возможностями здоровья и перинатальной патологией центральной нервной системы. Держатели документа: КСБ |
Павлова, Наталья Николаевна. К вопросу о разработке индивидуальной программы коррекционной работы с ребенком, имеющим тяжелые множественные нарушения развития / Н. Н. Павлова, М. В. Переверзева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 35-48 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Статья посвящена проблеме воспитание и обучения детей дошкольного возраста, имеющих ТМНР. Представлена типология нарушенного развития, положенная в основу вновь разработанной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с ТМНР. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Переверзева, Марина Викторовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кононова, С. И. Рекомендации по организации урока для специалистов и родителей, имеющих детей с интеллектуальными нарушениями / Кононова С. И.> // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 94-97 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРКЦИОННАЯ РАБОТА -- УРОКИ -- МОТИВАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: В статье представлены рекомендации по организации и проведению урока в школе для детей с интеллектуальными нарушениями. Приводятся требования к использованию материалов и выстраиванию коммуникации с особым ребенком. Держатели документа: АКСБ |