Дианова, В. И. Роль комплексного сопровождения в социализации детей-сирот с нарушениями развития / В.И. Дианова> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 63-65. Рубрики: КРАСНОЛЯРСК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- МЕДИЦИНСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Представлен опыт и направления деятельности Красноярского краевого центра психолого-медико-социального сопровождения по социальной адаптации и коррекции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Орджоникидзе, З. Г. Роль психолого-педагогического воздействия тренера в восстановлении спортивной работоспособности игроков в командных видах спорта после травм опорно-двигательного аппарата / З. Г. Орджоникидзе, П. Л. Пономарев> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 4. - С. 48-51 Кл.слова (ненормированные): ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ -- ОДА -- СПОРТИВНАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- КОМАНДНЫЕ ВИДЫ СПОРТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ТРЕНЕРЫ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ СПОРТСМЕНОВ -- ТРАВМЫ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пономарев, П. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дробинская, А. О. Когда учиться трудно... : (к вопросу о так называемой ММД) / А. О. Дробинская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 55-60 Кл.слова (ненормированные): МИНИМАЛЬНАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ -- ММД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Буданова, Л. Б. Система реабилитации детей с эпилепсией в Центре психолого-пед. реабилитации и коррекции "Детская личность" / Л. Б. Буданова, Г. А. Каркашадзе> // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 41-46 : ил Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ДЕТИ -- ЭПИЛЕПСИЯ -- ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИЯ И КОРРЕКЦИИ -- ЦППРК -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Аннотация: В статье представлено описание комплексной системы реабилитации детей, страдающих эпилепсией и нуждающихся, помимо медикаментозной терапии, в целенаправленной психолого-пед. коррекции, ориентированной на повышение качества их обучения и профилактику социальной дезадаптации. Приводятся результаты оценки эффективности предлагаемой авторами системы. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Каркашадзе, Г. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Колотыгина, Е. А. Особенности эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, находящихся в разных социальных условиях / Е. А. Колотыгина> // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 66-70 : табл. Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- САМООЦЕНКА Аннотация: В статье дается краткий анализ результатов исследования и психолого-пед. коррекции особенностей эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, воспитывающихся в разных условиях. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Горбачева, Г. Г. Индивидуальный образовательный маршрут как условие осуществления психолого-педагогической коррекции дошкольников с проблемами развития / Г. Г. Горбачева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 37-38 . - Кл.слова (ненормированные): дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- психолого-педагогическая коррекция -- дошкольники -- индивидуализация воспитания -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах |
Базуева, Е. А. Художественно-эстетическое воспитание как средство психолого-педагогической коррекции несовершеннолетних, имеющих дефицитарное развитие : (из опыта работы) / Е. А. Базуева> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 6. - С. 4-20 Кл.слова (ненормированные): дефектология -- задержка психического развития -- ЗПР -- художественное воспитание -- художественное восприятие -- психолого-педагогическая коррекция -- творческие занятия -- планирование (педагогика) -- несовершеннолетние -- зрительное восприятие Держатели документа: НПБ БГПУ |
Дианова, В. И. Рольсоциализациивсистемепомощидетям-сиротамсограниченнымивозможностямиздоровья : [психол.-мед.-соц. сопровождение] / В. И. Дианова> // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 5. - С. 53-56. Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СИСТЕМА ПОМОЩИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Поветкина, В. Н. Особенности работы логопеда в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции / В. Н. Поветкина> // Логопед. - 2008. - № 6. - С. 37-41 Кл.слова (ненормированные): реабилитационные центры -- психолого-педагогическая реабилитация -- психолого-педагогическая коррекция -- логопедическая работа -- дошкольники -- устная речь -- коррекция -- программы Держатели документа: НПБ БГПУ |
Шипилова, Е. В. Приемы обучения коммуникации [детей с нарушением речи] / Е. В. Шипилова> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 75-79 Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическая коррекция -- коммуникативные навыки -- школьники -- психология личности Держатели документа: НПБ БГПУ |
Есина, Е. С. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста : (коррекц. программа) / Есина Е. С.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 71-79 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова> // Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 19-27 Кл.слова (ненормированные): школьные консилиумы -- психологическое здоровье -- образовательные технологии -- психолого-педагогическая коррекция -- педагогические консилиумы -- личность ребенка Держатели документа: НПБ БГПУ |
К 84 Крутякова, Е. Н. Психолого-педагогические аспекты использования инновационных технологий комплексной реабилитации для развития коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Н. Крутякова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 1. - С. 36-40 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (ПСИХОЛ.) -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КИНЕЗОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ Аннотация: В статье освещены вопросы развития коммуникативной и познавательной деятельности детей, имеющих нарушения в развитии, с использованием современного реабилитационного оборудования. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 57 Лильин, Е. Т. Опыт использования мультисенсорной системы "Оми-Виста" в работе сенсорной комнаты / Е. Т. Лильин, И. В. Кудрявцева> // Детская и подростковая реабилитация. - 2011. - № 1. - С. 62-68 Кл.слова (ненормированные): МУЛЬТИСЕНСОРНАЯ СИСТЕМА "ОМИ-ВИСТА" -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДВИЖНЫЕ КАРТИНКИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ЗАДАНИЯ-ГОЛОВОЛОМКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кудрявцева, И. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ж 86 Жукова, О. Г. Комлексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции / О. Г. Жукова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 6-9 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛАТЕНТНЫЕ ФОРМЫ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РАННЕЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ю 42 Юматова, Д. Б. Интеграция физиотерапевтических и психолого-педагогических методов в коррекции тяжелых нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья / Д. Б. Юматова, С. А. Былинкина> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 33-36 Кл.слова (ненормированные): ФИЗЕОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЛАКСАЦИОННЫЕ СКАЗКИ ЛЕЧЕБНОЕ ОДЕЯЛО -- ОЛМ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Былинкина, С. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Т 45 Титаренко, Г. А. Нетрадиционные приемы рисования в коррекционной работе педагога-психолога / Г. А. Титаренко> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 15-20 Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- РИСОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 22 Ланина, Т. Н. Коррекция сенсомоторного уровня речи у детей младшего и среднего дошкольного возраста. Программа "Карусели" / Т. Н. Ланина> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 63-85 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЙ УРОВЕНЬ РЕЧИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПРОГРАММЫ Аннотация: Программа "Карусели" была специально разработана и апробирована для детей младшей и средней группы детских садов (возраст 3-4, 4-5 лет) на базе московвских государственных образовательных учреждений. Методика направлена на формирование сенсомоторного уроня речи, его кинестетического и кинетческого звеньев и является базой для дальнейшей профилактики и коррекции развличных вариантов недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Ее особенностью является интеграция педагогических, логопедических и нейропсихологических методов коррекции. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ф 53 Филичева, Т. Б. Психолого-педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Филичева Т. Б., Чиркина Г. В.> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 65-71. Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Воспитание и обучение--Психолого-педагогические основы Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чиркина, Г.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
А 46 Александрова, Н. А. Сопровождение семьи ребенка младенческого и раннего возраста с комплексными нарушениями / Н. А. Александрова, М. С. Кузнецова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 29-37 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Аннотация: В статье дается характеристика детей с комплексными нарушениями развития; описываются основные трудности родителей, связанные с воспитанием особого ребенка; особенности медицинского сопровождения и психолого-педагогической помощи детям с учетом тяжести имеющихся нарушений. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кузнецова, М. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |