Дианова, В. И.
    Роль комплексного сопровождения в социализации детей-сирот с нарушениями развития / В.И. Дианова // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 63-65.
ББК 74.3
Рубрики: КРАСНОЛЯРСК
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- МЕДИЦИНСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Представлен опыт и направления деятельности Красноярского краевого центра психолого-медико-социального сопровождения по социальной адаптации и коррекции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Орджоникидзе, З. Г.
    Роль психолого-педагогического воздействия тренера в восстановлении спортивной работоспособности игроков в командных видах спорта после травм опорно-двигательного аппарата / З. Г. Орджоникидзе, П. Л. Пономарев // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 4. - С. 48-51
ББК 75.0 + 54.58

Кл.слова (ненормированные):
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ -- ОДА -- СПОРТИВНАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- КОМАНДНЫЕ ВИДЫ СПОРТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ТРЕНЕРЫ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ СПОРТСМЕНОВ -- ТРАВМЫ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пономарев, П. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дробинская, А. О.
    Когда учиться трудно... : (к вопросу о так называемой ММД) / А. О. Дробинская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 55-60
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
МИНИМАЛЬНАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ -- ММД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Буданова, Л. Б.
    Система реабилитации детей с эпилепсией в Центре психолого-пед. реабилитации и коррекции "Детская личность" / Л. Б. Буданова, Г. А. Каркашадзе // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 41-46 : ил
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ДЕТИ -- ЭПИЛЕПСИЯ -- ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИЯ И КОРРЕКЦИИ -- ЦППРК -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Аннотация: В статье представлено описание комплексной системы реабилитации детей, страдающих эпилепсией и нуждающихся, помимо медикаментозной терапии, в целенаправленной психолого-пед. коррекции, ориентированной на повышение качества их обучения и профилактику социальной дезадаптации. Приводятся результаты оценки эффективности предлагаемой авторами системы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Каркашадзе, Г. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1




    Колотыгина, Е. А.
    Особенности эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, находящихся в разных социальных условиях / Е. А. Колотыгина // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 66-70 : табл.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- САМООЦЕНКА
Аннотация: В статье дается краткий анализ результатов исследования и психолого-пед. коррекции особенностей эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, воспитывающихся в разных условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1




    Горбачева, Г. Г.
    Индивидуальный образовательный маршрут как условие осуществления психолого-педагогической коррекции дошкольников с проблемами развития / Г. Г. Горбачева // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 37-38 . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- психолого-педагогическая коррекция -- дошкольники -- индивидуализация воспитания -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ)

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах



    Базуева, Е. А.
    Художественно-эстетическое воспитание как средство психолого-педагогической коррекции несовершеннолетних, имеющих дефицитарное развитие : (из опыта работы) / Е. А. Базуева // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 6. - С. 4-20
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- задержка психического развития -- ЗПР -- художественное воспитание -- художественное восприятие -- психолого-педагогическая коррекция -- творческие занятия -- планирование (педагогика) -- несовершеннолетние -- зрительное восприятие

Держатели документа:
НПБ БГПУ




    Дианова, В. И.
    Рольсоциализациивсистемепомощидетям-сиротамсограниченнымивозможностямиздоровья : [психол.-мед.-соц. сопровождение] / В. И. Дианова // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 5. - С. 53-56.
ББК 60.993 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СИСТЕМА ПОМОЩИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Поветкина, В. Н.
    Особенности работы логопеда в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции / В. Н. Поветкина // Логопед. - 2008. - № 6. - С. 37-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- психолого-педагогическая реабилитация -- психолого-педагогическая коррекция -- логопедическая работа -- дошкольники -- устная речь -- коррекция -- программы

Держатели документа:
НПБ БГПУ




    Шипилова, Е. В.
    Приемы обучения коммуникации [детей с нарушением речи] / Е. В. Шипилова // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 75-79
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая коррекция -- коммуникативные навыки -- школьники -- психология личности

Держатели документа:
НПБ БГПУ




    Есина, Е. С.
    Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста : (коррекц. программа) / Есина Е. С. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 71-79
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Котова, С.
    Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова // Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 19-27
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
школьные консилиумы -- психологическое здоровье -- образовательные технологии -- психолого-педагогическая коррекция -- педагогические консилиумы -- личность ребенка

Держатели документа:
НПБ БГПУ


74.3
К 84


    Крутякова, Е. Н.
    Психолого-педагогические аспекты использования инновационных технологий комплексной реабилитации для развития коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Н. Крутякова // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 1. - С. 36-40
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (ПСИХОЛ.) -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КИНЕЗОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ
Аннотация: В статье освещены вопросы развития коммуникативной и познавательной деятельности детей, имеющих нарушения в развитии, с использованием современного реабилитационного оборудования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.48
Л 57


    Лильин, Е. Т.
    Опыт использования мультисенсорной системы "Оми-Виста" в работе сенсорной комнаты / Е. Т. Лильин, И. В. Кудрявцева // Детская и подростковая реабилитация. - 2011. - № 1. - С. 62-68
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МУЛЬТИСЕНСОРНАЯ СИСТЕМА "ОМИ-ВИСТА" -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДВИЖНЫЕ КАРТИНКИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ЗАДАНИЯ-ГОЛОВОЛОМКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кудрявцева, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.3
Ж 86


    Жукова, О. Г.
    Комлексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции / О. Г. Жукова // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 6-9
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛАТЕНТНЫЕ ФОРМЫ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РАННЕЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
Ю 42


    Юматова, Д. Б.
    Интеграция физиотерапевтических и психолого-педагогических методов в коррекции тяжелых нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья / Д. Б. Юматова, С. А. Былинкина // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 33-36
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗЕОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЛАКСАЦИОННЫЕ СКАЗКИ ЛЕЧЕБНОЕ ОДЕЯЛО -- ОЛМ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Былинкина, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.48
Т 45


    Титаренко, Г. А.
    Нетрадиционные приемы рисования в коррекционной работе педагога-психолога / Г. А. Титаренко // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 15-20
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- РИСОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
Л 22


    Ланина, Т. Н.
    Коррекция сенсомоторного уровня речи у детей младшего и среднего дошкольного возраста. Программа "Карусели" / Т. Н. Ланина // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 63-85
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЙ УРОВЕНЬ РЕЧИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПРОГРАММЫ
Аннотация: Программа "Карусели" была специально разработана и апробирована для детей младшей и средней группы детских садов (возраст 3-4, 4-5 лет) на базе московвских государственных образовательных учреждений. Методика направлена на формирование сенсомоторного уроня речи, его кинестетического и кинетческого звеньев и является базой для дальнейшей профилактики и коррекции развличных вариантов недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Ее особенностью является интеграция педагогических, логопедических и нейропсихологических методов коррекции.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
Ф 53


    Филичева, Т. Б.
    Психолого-педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 65-71.
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Воспитание и обучение--Психолого-педагогические основы
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чиркина, Г.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)


74.3
А 46


    Александрова, Н. А.
    Сопровождение семьи ребенка младенческого и раннего возраста с комплексными нарушениями / Н. А. Александрова, М. С. Кузнецова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 29-37
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Аннотация: В статье дается характеристика детей с комплексными нарушениями развития; описываются основные трудности родителей, связанные с воспитанием особого ребенка; особенности медицинского сопровождения и психолого-педагогической помощи детям с учетом тяжести имеющихся нарушений.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кузнецова, М. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)