Шифр: С1/2006/2
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2006г. N 2
Содержание:
Левченко, И.Ю. Особенности мотивационно-потребностной сферы лиц с двигательными нарушениями юношеского и молодого возраста / И.Ю. Левченко. - С.5-11. - Библиогр. в конце ст.
Макеева, Е.А. Сравнительное изучение мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития и с умственной отсталостью / Е.А. Макеева. - С.12-22. - Библиогр. в конце ст.
Гусейнова, А.А. Особенности познавательной деятельности и личности детей старшего дошкольного возраста с проявлениями детского церебрального паралича / А.А. Гусейнова. - С.23-27. - Библиогр. в конце ст.
Мышляев, С.Ю. Современные подходы к реабилитации / С.Ю. Мышляев, Метиева Л.А. - С.29-35. - Библиогр. в конце ст.
Коваленко, О.М. Диагностика зрительного восприятия с помощью разрезных картинок при некоторых формах афазии / О.М. Коваленко. - С.36-50. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Черняева, Г.В. Вариативность нарушений мышления у учащихся старших классов специальной коррекционной школы VIII вида / Г.В. Черняева. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст.
Лисичкина, Ю.А. Особенности развития довербальных функций у детей с перинатальной энцефалопатией / Ю.А. Лисичкина. - С.57-63. - Библиогр. в конце ст.
Хайрулина, И. А. Готовность к профессиональному общению психолога специального образования и методы ее формирования в условиях вузовского обучения / И.А. Хайрулина. - С.64-71. - Библиогр. в конце ст.
Толмачева, Г. А. К вопросу о профессиональной готовности учителей к обучению детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы / Г.А. Толмачева. - С.72-75. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Гусейнова, А. А..
    Особенности познавательной деятельности и личности детей старшего дошкольного возраста с проявлениями детского церебрального паралича / А. А. Гусейнова // Специальная психология. - 2005. - № 2. - С. 23-27
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Шифр: К1/2007/3
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2007г. N 3
Содержание:
Левченко И. Ю. современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами / Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А. - С.5-14
Медведева Е. А. Образовательное пространство "Полихудожественная среда" как условие социокультурного становления личности ребенка с легкими формами психического недоразвития / Медведева Е. А. - С.15-26. - Библиогр. в конце ст. : ил
Зарубина И. Н. Проблемы и опыт организации коррекционно-пед. поддержки студентов с нарушением зрения / Зарубина И. Н. - С.26-35. - Библиогр. в конце ст. : ил
Дубровина Т. И. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития / Дубровина Т. И. - С.36-43. - Библиогр. в конце ст.
Максимова И. В. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП / Максимова И. В. - С.43-48. - Библиогр. в конце ст.
Уфимцева Л. П. Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Уфимцева Л. П., Сафонова Л. М., Рогозина В. Е. - С.49-54. - Библиогр. в конце ст.
Шамарина Е. В. Теоретические аспекты организации индивидуалльных коррекционных занятий, направленных на развитие познавательной деятельности детей с задержкой психического развития при обучении грамоте / Шамарина Е. В. - С.54-59. - Библиогр. в конце ст.
Морозова Н. Л. Психокоррекционная работа по развитию самовосприятия детей с нарушениями интеллекта / Морозова Н. Л. - С.60-66. - Библиогр. в конце ст.
Иванова И. А. Особенности родительско-детских отношений в семьях, воспитывающих детей с проблемами в развитии / Иванова И. А. - С.67-70. - Библиогр. в конце ст.
Першина Н. А. Региональная научно-практическая конф. "Социализация лиц с проблемами в развитии" / Першина Н. А. - С.71-73
Байбуртянц Е. В. Изучение особенностей самооценки подростков с нарушениями поведения / Байбуртянц Е. В. - С.74-81. - Библиогр. в конце ст. : ил
Поздравляем Солнцеву Л. И. с юбилеем. - С.82-87
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСО (1)
Свободны: ВСО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Левченко, И. Ю.
    Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами / Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 5-14
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ЦЕНТРЫ ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКИ -- УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМБИНАТЫ -- КЛАССЫ КРО -- ШКОЛЫ НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ -- ШКОЛЫ ДИСТАНТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Приходько, О. Г.; Гусейнова, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСО (1)
Свободны: ВСО (1)




    Гусейнова, А. А.
    Основные направления коррекционно-педагогической работы по подготовке к школе детей с церебральным параличом / Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 67-70
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ работа -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.3
Г 96


    Гусейнова, А. А.
    Основные направления коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с тяжелыми двигательными нарушениями / А. А. Гусейнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 27-30
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПОДА -- ПОРАЖЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Держатели документа:
АКСБ


74.39
Г 96


    Гусейнова, А. А.
    Основные направления медико-педагогической помощи дошкольникам с тяжелыми двигательными нарушениями в условиях реабилитационного центра / А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 1. - С. 21-28
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ

Держатели документа:
АКСБ


74.39
Г 96


    Гусейнова, А. А.
    Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями / А. А. Гусейнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 51-54
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ТЯЖЕЛЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Держатели документа:
АКСБ


74.3
Л 38


    Левченко, И. Ю.
    К проблеме организации деятельности тьютора по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации / Левченко И. Ю., Гусейнова А. А., Мануйлова В. В. // Практическая дефектология. - 2016. - № 2. - С. 3-6
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЬЮТОРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А.; Мануйлова, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Левченко, И. Ю.
    Вопросы организации деятельности тьютора по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве / Левченко И. Ю., Гусейнова А. А., Мануйлова В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 61-64.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЬЮТОРЫ -- ПРОГРАММЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье рассматриваются современные проблемы, организационно-методические и нормативно-правовые основы деятельности тьютора, сопровождающего обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А.; Мануйлова, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мануйлова, В. В.
    Инновации в системе профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: конкурсы профессионального мастерства / Мануйлова В. В., Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 40-53
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлена инновационная концепция проведения конкурсов профессионального мастерства в системе профессионального образования лиц с ограниченными возможностями и инвалидностью. Конкурсы профессионального мастерства, с одной стороны, являются инновационной формой повышения компетентности и толерантности различных субъектов образовательной профессиональной системы, а, с другой стороны, позволяют эффективно решать задачу повышения мотивации к успешной профессиональной деятельности среди обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Левченко, И. Ю.
    Специальные условия доступности среднего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 15-37
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БАЗОВАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- ОБОРУДОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ТСР -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ЛИЦА С ОВЗ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлены вопросы материально-технического обеспечения образовательных организаций, реализующих программы профессионального образования лиц с ОВЗ и инвалидностью. Рассматриваются требования, обеспечивающие безопасность и доступность объектов инфраструктуры ОО для обучающихся с разными типами нарушенного развития с учетом их особенных образовательных потребностей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Приходько, О. Г.; Гусейнова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мануйлова, В. В.
    Специализированная модель базовых профессиональных образовательных организаций / Мануйлова В. В., Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 11-29
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
БАЗОВАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- БПОО -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МАСТЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- МАСТЕРА ПО -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- НОЗОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В данной статье представлена специализированная базовая модель профессиональной организации, реализующая программы СПО и ПО обучающихся с ОВЗ одной нозологической группы, на основе ресурсной базы, специфичной для данной категории. Авторами даны структурные компоненты, цель, задачи; система принципов, также раскрыты модули данной модели.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гусейнова, А. А.
    Комплексная помощь ребенку с церебральным параличом и его семье / Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 74-79.
ББК 74.39
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ВНЕСЕМЕЙНАЯ АДАПТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В статье освещаются вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП и их семей в образовательном пространстве. Автором раскрыты этапы комплексной помощи детям обозначенной категории.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мануйлова, В. В.
    Проблемы и трудности при реализации инклюзивного образования в системе среднего профессионального образования в субъектах Российской Федерации / Мануйлова В. В., Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 18-23.
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика--Профессиональное образование
   РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО -- ИНВАЛИДЫ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье раскрываются актуальные проблемы реализации инклюзивного профессионального образования в субъектах Российской Федерации, а также выделены основные трудности, возникающие у профессиональных образовательных организаций в процессе обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ по программам СПО и профессионального обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Шифр: Д3/2018/3
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2018г. N 3
Содержание:
Безопасная и комфортная анестезия у детей с церебральным параличом во время нейрорентгенологических исследований / Т. Т. Батышева [и др.]. - С.5-13
Динамика показателей моторного развития детей с церебральными параличами в процессе реабилитации по методу профессора Козявкина / В. И. Козяввкин [и др.]. - С.14-22
Реабилитация спастических форм ДЦП методом ботулинотерапии: отечественный препарата "Релатокс®" / Г. Э. Ульрих [и др.]. - С.23-28
Переносимость и безопасность применения бисфосфонатов у детей с детским церебральным параличом / В. М. Кенис [и др.]. - С.28-33
Орлова, Е. В. Влияние перинатальных факторов на риск формирования спастических форм церебрального паралича у детей / Е. В. Орлова, Э. В. Дудникова. - С.34-38
Давыдов, О. Д. Особенности постуральных нарушений у пациентов со спастическими формами детского церебрального паралича по данным компьютерной стабилометрии / О. Д. Давыдов, Д. Г. Степаненко. - С.39-46
Данилова, М. А. Современные принципы комплексной реабилитации детей с церебральным параличом, имеющих зубочелюстные аномалии, с позиций Международной классификации функционирования / М. А. Данилова, В. А. Бронников, Е. А. Залазаева. - С.46-50
Исследование нервно-психического развития детей, родившихся недоношенными с экстремально низкой массой тела / Л. А. Давыдова [и др.]. - С.50-55
Опыт применения комплексной реабилитации у детей, страдающих расстройствами психического и речевого развитяи, в практике отделения медицинской реабилитации областной детской клинической больницы города Ростова-на-Дону / И. А. Сафонова [и др.]. - С.56-62
Дети со спинальной травмой. Специфика логопедической работы / Т. Т. Батышева [и др.]. - С.63-65
Гусейнова, А. А. Психолого-педагогическая поддержка семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с ограничченными возможностью здоровья и инвалидностью / А. А. Гусейнова, А. О. Пенькова. - С.66-71
Умнов, В. В. Комплексное лечение сгибательной контрактуры лучезапястного сустава у пациентов с детским церебральным параличом (обзор литературы) / В. В. Умнов, В. А. Новиков, Д. В. Умнов. - С.72-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ

74.3
Г 96


    Гусейнова, А. А.
    Психолого-педагогическая поддержка семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с ограниченными возможностью здоровья и инвалидностью / А. А. Гусейнова, А. О. Пенькова // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 3. - С. 66-71
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- АНКЕТЫ -- ОПРОСНИКИ
Аннотация: В статье представлены результаты изучения особенностей семей, воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидностью по специально разработанной анкете-опроснику и программа психолого-педагогической поддержки семей, воспитывающих детей данной категории в рамках семейно-центрированного подхода.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пенькова, А. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.3
Г 96


    Гусейнова, А. А.
    Организация коррекционно-образовательной деятельности детей с тяжелыми двигательными нарушениями в современных условиях / Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 15-20.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЯЖЕЛЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯМИ -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА
Аннотация: Данная статья посвящена организации коррекционно-образовательной деятельности с детьми, имеющими тяжелые двигательные нарушения. Автором представлены основные направления коррекционно-развивающей работы необходимые для дошкольников с тяжелой двигательной патологией.

Держатели документа:
КСБ


74.3
Л 38


    Левченко, И. Ю.
    Дети дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в современном образовательном пространстве / Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 40-46
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлена психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Отмечена специфика организации дошкольного образования детей с двигательными нарушениями с учётом особых образовательных потребностей. Описаны специальные образовательные условия качественного обучения детей с двигательными нарушениями.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Приходько, О.Г.; Гусейнова, А. А.




    Гусейнова, А. А.
    Профессиональная ориентация лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 11-19.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОНИТОРИНГ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Аннотация: В статье представлены результаты мониторинга деятельности по организации профориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Обозначены существующие проблемы при выборе профессий обучающимися ограниченным возможностями здоровья и инвалидностью и пути их решения. Даны рекомендации к профориентационной и профконсультационной работе с обучающимися данной категории.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Мануйлова, В. В.