Белякова, Л. И.. Всероссийская конференция с международным участием "Онтогенез речевой деятельности: норма и патология" / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 85-86. Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ ПАТОЛОГИИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Филатова, Ю.О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Алексеева, С. В. Рекомендации начинающим логопедам по взаимодействию с родителями в условиях логопедической группы / С.В. Алексеева> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 5-6. - С. 83-87 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДАМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Сафонова, О. В. О проблеме активности речевой деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи / О.В. Сафонова> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 4. - С. 29-34 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Сафонова, О. В. Коррекционно-педагогическая работа по активизации речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи / Сафонова О.В.> // Логопед в детском саду. - 2006. - №6. - С. 48-53 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Криулева, М. Г. Перинатальная паталогия и дизонтогенез речевой деятельности / М. Г. Криулева> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАННЯЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПАТАЛОГИЯ Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Соболева, Е. В. Оптимизация умений и навыков невербальной коммуникации у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Соболева Е. В.> // Логопедия. - 2006. - № 4. - С. 39-45 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ворошилова, Е. Л. Основные направления формирования готовности к школьному обучению детей с заиканием старшего дошкольного возраста / Е. Л. Ворошилова> // Школьный логопед. - 2007. - № 2. - С. 5-12 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- старшие дошкольники -- заикание -- психологические особенности -- личность -- речевая деятельность -- система занятий -- коррекционная работа -- готовность к обучению -- упражнения Держатели документа: НПБ БГПУ |
Киселева, В. А. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? / В. А. Киселева> // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 3-13 : табл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье приводятся и интерпретируются данные многоаспектного изучения речевой деятельности дошкольников с ЗПР. Методика исследования позволяет объективно оценить состояние речевой функции указанной категории детей и выбрать наиболее адекватные пути коррекционных воздействий. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Кошелева, Н. В. Роль предметно-практической деятельности в нейрореабилитации больных с афазией / Н. В. Кошелева> // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 55-64 : ил Кл.слова (ненормированные): АФАЗИЯ -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В публикации показана стимулирующая и организующая роль предметно-практической деятельности в общей системе нейрореабилитационных мероприятий при афазии. Описаны принципы, этапы и результаты восстановительного обучения с использованием различных видов деятельности. Представлены данные анкетирования больных и родственников, свидетельствующие о признании ими социально-психологической и педагогической значимости проводимой работы с больными. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Грибова, О. Е. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: начальные классы / О. Е. Грибова> // Школьный логопед. - 2007. - № 3. - С. 5-13 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- речевая деятельность -- учащиеся -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- начальные классы -- компрессия текста -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- исследования -- анализ текста Держатели документа: НПБ БГПУ |
Павловская, Н. Т. Психолого-педагогическая оценка развития познавательной и речевой деятельности ребенка с детским церебральным параличом в условиях стационара / Павловская Н. Т.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 45-50. Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАЦИОНАР -- ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Деева, Т. А. Движение - жизнь. Взаимосвязь движения и речи / Т. А. Деева> // Школьный логопед. - 2007. - № 6. - С. 68-72 Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- речевая деятельность -- психомоторика Держатели документа: НПБ БГПУ |
Микфельд, Я. О. Формирование лексико-грамматического компонента у детей с нарушением в интеллектуальном развитии / Я. О. Микфельд, Н. В. Волкова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 4. - С. 50-57 Кл.слова (ненормированные): речевая деятельность -- умственная отсталость -- лексико-семантический компонент -- речевые нарушения -- логопедическая работа -- дошкольники -- младшие школьники -- коррекционные программы Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Волкова, Н. В. |
Терехина, Т. В. Формирование мотивации речевой, интеллектуальной деятельности у учащихся школы-интерната V вида средствами психотерапии / Терехина Т. В.> // Спец.психология. - 2008. - № 3. - С. 24-27. Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ПСИХОТЕРАПИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Шичанина, О. В. Формирование парадигматических отношений лексико-семантической системы языка у дошкольников с ЗПР на этапе подготовки к школе / О. В. Шичанина> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 83-87 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- задержка психического развития (ЗПР) -- коррекционная работа -- подготовка к школе -- дети -- коммуникативная готовность -- речевая деятельность -- лексика детская Держатели документа: НПБ БГПУ |
С 38 Синагатуллина, И. И. Особенности речевой деятельности младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи / И. И. Синагатуллина> // Начальная школа. - 2009. - № 2. - С. 78-81 Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 43 Белошистая, А. Развиваем связную речь : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая, А. Смага> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 20-25 : ил. - Библиогр.: с.25 (4 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Смага, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ч-93 Чурсина, Н. П. Особенности формирования мнестической деятельности у дошкольников с речевыми нарушениями / Н. П. Чурсина> // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 3. - С. 107-126 Кл.слова (ненормированные): МНЕСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПАМЯТЬ -- РЕЧЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ю 82 Юртаев, С. В. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся / С. В. Юртаев> // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 21-25 Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В 99 Вятлева, Ю. Е. К проблеме изучения речевой и учебной деятельности младших школьников с целью предупреждения и преодоления трудностей в освоении курса русского языка / Вятлева Ю. Е.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 2. - С. 21-25 Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |