Макеева, Е. А..
    Сравнительное изучение мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития и с умственной отсталостью / Е. А. Макеева // Специальная психология. - 2005. - № 2. - С. 12-22
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Микфельд, Я. О.
    Экспериментальная программа формирования письменной речи младших школьников с опорой на мотивацию достижения успехов и мотивацию аффилиации / Я. О. Микфельд // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 6. - С. 7-15
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- УСПЕХ -- АФФИЛИАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)




    Уфимцева, Л. П.
    Диагностические программы для оценки риска школьной дезадаптации учащихся первых классов / Уфимцева Л. П., Толочко Т. В. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 9-18 : ил
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- 1-Й КЛАСС -- СКРИНИНГОВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- МНЕМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ -- РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Толочко Т. В., Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Насонова, И. В.
    Формирование положительной мотивации учения на уроках немецкого языка / И. В. Насонова // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 2. - С. 112-114
ББК 74.268.1Нем

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- УРОКИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА -- ЗДОРОВЬЕ -- ПРОФИЛАКТИКА (МЕД.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ДОВЕРИТЕЛЬНАЯ ОБСТАНОВКА
Аннотация: Учитель - это творческая личность, которая помогает ученику найти себя, научить вести здоровый образ жизни, помочь снять эмоциональное напряжение, уметь влиять на свое состояние.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.32
З-96


    Зыкова, Т. С.
    Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха : Сообщ. 1 / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 18-29
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНИКИ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ППД -- РЕФЛЕКСИЯ -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.35
М 15


    Макеева, Е. А.
    Формирование мотивации учения у младших школьников с задержкой психического развития / Е. А. Макеева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 2. - С. 50-56
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ




    Акимова, Е. А.
    Творческие домашние задания как средство совершенствования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии / Е. А. Акимова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 96-102.
Кл.слова (ненормированные):
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: В статье проанализированы факторы, влияющие на мотивацию учения у младших школьников с ЗПР. Дана характеристика процесса формирования данной мотивации у детей с ЗПР. Разработана программа творческих домашних заданий для 3-го класса.

Держатели документа:
КСБ