> Шифр: Д1/2007/5 Журнал 2007г. N 5 Печерский, В. Г. Психолого-педагогическая поддержка развития способностей к продуктивному межличностному взаимодействию у подростков и юношей с легкой умственной отсталостью / В. Г. Печерский. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст. : табл. Медведева, Е. А. Изучение творческого компонента социокультурного становления личности детей с задержкой психического развития в условиях взаимодействия с искусством : (сообщ. 2) / Е. А. Медведева. - С.10-18. - Библиогр. в конце ст. : ил Зеленина, Н. Ю. Стандартизированное наблюдение в изучении проявлений самоотношения у дошкольников с различными нарушениями в развитии : (сообщ. 1) / Н. Ю. Зеленина. - С.19-26. - Библиогр. в конце ст. Морозова, И. Л. Особенности нейропсихологической структуры задержки психического развития дошкольников из экологически неблагополучной зоны Забайкалья (г. Балей) / И. Л. Морозова. - С.27-32. - Библиогр. в конце ст. : ил Томме, Л. Е. Исследование готтвности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике / Л. Е. Томме. - С.33-41. - Библиогр. в конце ст. : ил Чудова, А. В. Психолого-педагогическое изучение готовности к школе учащихся с нарушением интеллектуального развития : (по результатам эксперимент. исследования) / А. В. Чудова. - С.42-48. - Библиогр. в конце ст. Путкова, Н. М. Проблема овладения инициативными высказываниями детьми старшего дошкольного возраста в норме и при общем недоразвитии речи / Н. М. Путкова. - С.49-56. - Библиогр. в конце ст. Громова, О. Е. Произвольная артикуляция и усвоение первых слов в начальном детском лексиконе / О. Е. Громова. - С.57-66. - Библиогр. в конце ст. : ил Разенкова, Ю. А. Изучение представлений воспитателей о младенцах-сиротах с отставанием в психическом развитии / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, И. А. Выродова. - С.67-74. - Библиогр. в конце ст. : ил Пескова, М. Е. Особенности формирования жизненного опыта у воспитанников детского дома / М. Е. Пескова. - С.75-83. - Библиогр. в конце ст. : ил Холмогорова, А. Б. Интерперсональные отношения подросков из социально неблагополучных семей: состояние проблемы, методы исследования : (сообщ. 1) / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова. - С.84-90. - Библиогр. в конце ст. Филатова, Ю. О. Клаттеринг в XXI веке / Ю. О. Филатова. - С.91-94 : фото Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Холмогорова, А. Б. Интерперсональные отношения подростков из социально неблагополучных семей: состояние проблемы, методы исследования : (сообщ. 1) / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова> // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 84-90 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРПЕРСОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СИРОТЫ Аннотация: Статья посвящена проблеме интерперсональных отношений подростков, имеющих опыт воспитания в социально неблагополучных семьях. В данном сообщении приводится обзор зарубежных исследований, посвященных анализу влияния качества ранних отношений привязанности ребенка на уровень социальной поддержки в более позднем возрасте. Описаны методы изучения потребностии поведения привязанности, уровня социальной поддержки и социальных связей подростка, сформулированы гипотезы исследования. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Смирнова, Н. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Д1/2007/6 Журнал 2007г. N 6 Ильина, С. Ю. Принципы организации работы по речевому развитию умственно отсталых старшеклассников / С. Ю. Ильина. - С.5-12. - Библиогр. в конце ст. Алексеев, О. Л. Отражение контраста формы объектов младшими школьниками с нарушенным интеллектом в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова. - С.13-20. - Библиогр. в конце ст. Зеленина, Н. Ю. Стандартизованное наблюдение в изучении проявлений самоотношения у дошкольниковс различными нарушениями в развитии (сообщение 2) / Н. Ю. Зеленина. - С.12-27 : ил Киселева, В. А. Некоторые аспекты формирования навыка чтения у детей с ЗПР / В. А. Киселева. - С.28-40. - Библиогр. в конце ст. : ил Халилова, Л. Б. Структурно-семантические нарушения текстовой продукции младших школьников с недоразвитием речи / Л. Б. Халилова, О. А. Безрукова. - С.41-48 : ил Екжанова, Е. А. Методика пед. обследования ребенка младшего дошкольного возраста с умственной недостаточностью / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - С.49-59. - Библиогр. в конце ст. : табл. Малофеев, Н. Н. О развитии службы ранней помощи семье с проблемным ребенком в Российской Федерации / Н. Н. Малофеев, Ю. А. Разенкова, Н. А. Урядницкая. - С.60-68 Смирнова, Н. С. Интерперсональные отношения подростков из социально неблагополучных семей: результаты эмпирического исследования (сообщение 2) / Н. С. Смирнова, А. Б. Холмогорова. - С.69-77. - Библиогр. в конце ст. : табл. Аслаева, Р. Г. Интегрированное обучение: опыт решения проблемы "кадрового голода" в Республике Башкортостан / Р. Г. Аслаева. - С.78-85 Положение об организации работы групп для детей со сложными дефектами в гос. образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, системы Департамента образования города Москвы. - С.87-89 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Смирнова, Н. С. Интерперсональные отношения подростков из социально неблагополучных семей: результаты эмпирического исследования (сообщение 2) / Н. С. Смирнова, А. Б. Холмогорова> // Дефектология. - 2007. - №6. - С. 69-77 : табл. Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРПЕРСОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования интерперсональных отношений подростков из социально неблагополучных семей. Показано влияние уровня семейного благополучия на качество потребности и поведение привязанности у подростков обследованных групп, а также на уровень социальной поддержки в актуальной социальной сети подростков. Выявлены специфические трудности в установлении взаимных поддерживающих отношений у детей с девиантным поведением, проживающих в социально неблагополучных семьях, и фрустрация потребности в доверительности и надежности социальных связей у детей, покинувших свои семьи и проживающих в приютах. Намечены пути формирования поддерживающих интерперсональных отношений у детей из неблагополучных семей. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Холмогорова, А. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Д1/2009/1 Журнал 2009г. N 1 Журналу "Дефектология" 40 лет / Изд-во "Шк. пресса". - С.3-4 Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции / Н. Н. Малофеев и др. - С.4-19 Шматко, Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Д. Шматко, Л. А. Головчиц, Е. А. Стреблева. - С.19-23 Чиркина, Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова. - С.23-32 Лаврентьева, Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению / Н. Б. Лаврентьева. - С.33-44 Гончарова, Е. Л. К вопросу о субъекте психолого-педагогического сопровождения в формирующейся практике комплексной помощи детям раннего возраста / Е. Л. Гончарова. - С.45-49 Антонова, З. П. Оценка эффективности работы службы ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области / З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова. - С.50-60 Приходько, О. Г. Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией / О. Г. Приходько. - С.61-68 Пронина, Л. В. Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии / Л. В. Пронина. - С.69-76 Прудникова, В. А. Общественные настроения в Самарской области по вопросам интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / В. А. Прудникова. - С.77-84 Холмогорова, А. Б. Образы значимых фигур как регуляторы интерперсональных отношений и эмоционального состояния у подростков из социально неблагополучных семей / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова. - С.84-92 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Холмогорова, А. Б. Образы значимых фигур как регуляторы интерперсональных отношений и эмоционального состояния у подростков из социально неблагополучных семей / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова> // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 84-92 Кл.слова (ненормированные): ЗНАЧИМЫЕ ФИГУРЫ (ПСИХОЛ.) -- ИНТЕРПЕРСОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ Аннотация: Статья посвящена комплексному анализу системы интерперсональных отношений подростков из социально неблагополучных семей. Выделены интрапсихические, динамические аспекты интерперсональных отношений. Выявлена специфика объектных репрезентаций у детей, имеющих опыт воспитания в семьях с разной степенью социального неблагополучия. Показана тесная связь нарушения образов родителей с нарушениями мотивации общения, низким уровнем социальной поддержки и эмоциональным неблагополучием. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Смирнова, Н. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Д1/2009/5 Журнал 2009г. N 5 Идеи на все времена : (К 100-летию Б. Д. Корсунской). - С.3-11 Гончарова, Е. Л. Жанровая компетентность начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития / Е. Л. Гончарова. - С.12-21 Коробейников, И. А. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием / И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум. - С.22-28 Самойлюк, Л. А. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. А. Самойлюк. - С.29-38 Андреюк, В. Ю. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация. (Сообщ. 1) / В. Ю. Андреюк, В. К. Зарецкий, А. Б. Холмогорова. - С.39-47 Гладкая, В. В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. В. Гладкая. - С.48-56 Соколов, В. В. Эволюция тифлоинформационных средств / В. В. Соколов. - С.57-63 Карпунова, Н. М. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье / Н. М. Карпунова. - С.64-70 Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей : Метод. рекомендации для педагогов общеобразоват. шк. : (фрагм. текста) / А. А. Мелик-Пашаев и др. - С.71-83 Жаворонков, Р. Н. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образованиии. (Сообщ. 2) / Р. Н. Жаворонков. - С.84-93 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Андреюк, В. Ю. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация. (Сообщ. 1) / В. Ю. Андреюк, В. К. Зарецкий, А. Б. Холмогорова> // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 39-47 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОПУСКИ ЗАНЯТИЙ -- ФАКТОРЫ РИСКА (ПЕД.) -- ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ -- ДОНОЗОЛОГИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ДЕПРЕССИЯ -- ПОДРОСТКИ ГРУППЫ РИСКА Аннотация: В статье проанализированы факторы возникновения и развития школьной дезадаптации в форме систематических пропусков занятий. Описан методический комплекс для изучения и диагностики различных факторов этого вида школьной дезадаптации, охарактеризована программа психосоциальной реабилитации, разработанная с учетом выявленных факторов. Дана оценка эффективности реализованной программы на основе динамического анализа выявленных нарушений. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зарецкий, В. К.; Холмогорова, А. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Д1/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Малофеев, Н. Н. У истоков сурдопедагогики: тайна Педро Понсе де Леона / Н. Н. Малофеев. - С.3-13 Павленко, Т. П. Некоторые теоретические аспекты гендерной социализации подростков в норме и при нарушениях психического развития / Т. П. Павленко. - С.14-23 Андреюк, В. Ю. Программа психосоциальной реабилитации подростков, систематически пропускающих занятия (Сообщ. 2) / В. Ю. Андреюк, А. Б. Холмогорова. - С.24-29 Чубарова, Е. А. Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе VIII вида / Е. А. Чубарова. - С.30-36 Тупоногов, Б. К. Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов, Н. А. Белякова. - С.37-41 Выродова, И. А. Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель - младенец с синдромом Дауна в доме ребенка / И. А. Выродова. - С.42-49 Кукушкин, И. И. Логика проектирования научного интернет-ресурса в сфере коррекционной педагогики / И. И. Кукушкин. - С.50-57 Зарецкий, В. К. Нарушения интерперсональных отношений и эмоционального развития у детей-сирот без опыта жизни в семье / В. К. Зарецкий, М. А. Чупрова. - С.58-64 Визель, Т. Г. К вопросу о природе афазии / Т. Г. Визель. - С.65-70 Аслаева, Р. Г. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы : (Определение отношения к проф.-пед. деятельности будущего педагога) / Р. Г. Аслаева. - С.71-80 Жаворонков, Р. Н. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании / Р. Н. Жаворонков. - С.81-89 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Андреюк, В. Ю. Программа психосоциальной реабилитации подростков, систематически пропускающих занятия (Сообщ. 2) / В. Ю. Андреюк, А. Б. Холмогорова> // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 24-29 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ПРОПУСКИ ЗАНЯТИЙ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- УЧИТЕЛЯ -- РОДИТЕЛИ -- ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: В статье представлена программа психосоциальной реабилитации подростков, систематически пропускающих занятия. Выделены основные мишени реабилитационных воздействий, описаны определенные личностные особенности подростков, а также особенности реагирования учителей и родителей на школьные проблемы исследуемых учащихся. Раскрываются используемые методы психосоциальной реабилитации, приводятся результаты оценки эффективности разработанной программы. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Холмогорова, А. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Д1/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Малофеев, Н. Н. Особый ребенок - обычное детство / Н. Н. Малофеев. - С.3-8 Малофеев, Н. Н. От интеграции к инклюзии: история специального образования в ХХ веке / Н. Н. Малофеев. - С.9-10 Винзер, М. Эра инклюзии : (фрагм. гл. из кн. "От интеграции к инклюзии") / М. Винзер. - С.11-20 Константинова, И. С. Формирование процессов программирования и контороля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. С. Константинова. - С.21-30 Павлова, Т. С. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного ворзраста / Т. С. Павлова, А. Б. Холмогорова. - С.30-38 Васильева, Н. Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприрятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатки и зрительного нерва / Н. Н. Васильева, С. И. Рычкова, Г. И. Рожкова. - С.39-48 Загорянская, М. Е. Эпидемиологический подход к профилактике и лечению нарушений слуха у детей / М. Е. Загорянская, М. Г. Румянцева. - С.48-55 Александрова, Л. Ю. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаимождействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова. - С.56-60 Кулагина, И. Ю. Развитие мотивации в подростковом возрасте при социальной депривации / И. Ю. Кулагина. - С.61-67 Павленко, Т. П. Особенности социализации подростков-сирот с легким психическим недоразвитием и девиантным поведением / Т. П. Павленко. - С.68-76 Филатова, Ю. О. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в изучении просодической стороны речи детей и подростков с заиканием / Ю. О. Филатова. - С.77-84 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
П 12 Павлова, Т. С. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного возраста / Т. С. Павлова, А. Б. Холмогорова> // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 30-38 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- СЕМЕЙНЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ЧЕТЫРЕХАСПЕКТНАЯ МОДЕЛЬ СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМЫ -- ПРИВЯЗАННОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ЗАСТЕНЧИВОСТЬ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Холмогорова, А. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д1/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Малофеев, Н. Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Н. Малофеев. - С.3-17 Инденбаум, Е. Л. / Е. Л. Инденбаум. - С.18-27 Шипицына, Л. М. Психологические риски воровства у младших школьников с нвушением интеллекта / Л. М. Шипицына. - С.28-35 Белопольская, Н. Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова. - С.36-43 Романова, А. А. Особенности речи детей с аутистическими расстройствами / А. А. Романова. - С.44-51 Константинова, И. С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имиеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка / И. С. Константинова. - С.52-61 Аршатская, О. С. Сочетение игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская. - С.62-70 Холмогорова, А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина. - С.71-81 Соколов, В. В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов / В. В. Соколов. - С.82-90 Чиркина, Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки : (к обсуждению автореф. канд. дис. И. В. Ковязиной "Особенности эмоц. слуха у детей дошк. возраста с ОНР") / Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева. - С.91-93 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Х 72 Холмогорова, А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 71-81 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ -- КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ -- ШКОЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Евлашкина, Н. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д1/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Малофеев, Н. Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя / Н. Н. Малофеев. - С.3-17 Зыкова, Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха : Сообщ. 1 / Т. С. Зыкова. - С.18-29 Медникова, А. С. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / А. С. Медникова, Л. А. Лобач. - С.30-37 Шулекина, Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике икорреции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. А. Шулекина. - С.38-51 Маевская, Н. В. Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей" / Н. В. Маевская. - С.52-58 Николаева, Т. В. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдапедагогов: первый опыт / Т. В. Николаева. - С.58-64 Евлашкина, Н. М. Маотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / Н. М. Евлашкина, А. Б. Холмогорова. - С.65-72 Николаева, Т. В. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия) / Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева, М. Р. Хайдарпашич. - С.73-83 Филатова, И. А. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты / И. А. Филатова. - С.84-89 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Е 17 Евлашкина, Н. М. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / Н. М. Евлашкина, А. Б. Холмогорова> // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 65-72 Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- МОТИВАЦИЯ АФФИЛИАЦИИ -- СТРЕССОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АГРЕССИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Холмогорова, А. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |