Л73 Локалова, Н. П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика / Н. П. Локалова. - СПб. : ПИТЕР, 2009. - 368 с. - (Учебное пособие). - ISBN 978-5-388-00443-7 : 314.45 р.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Степанова, Г. В. Занятия по математике для детей 6-7 лет с трудностями в обучении / Г. В. Степанова. - М. : Творческий Центр "Сфера", 2010. - 154 с. + 28 с. - ISBN 978-5-9949-0273-8 : 58.00 р.
Экземпляры всего: 1 ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Т 48 Ткачева, Т. А. Дети 6-7 лет с ограниченными возможностями : планирование работы со старшими дошкольниками, имеющими трудности в обучении / Т. А. Ткачева. - М. : ГНОМ и Д, 2011. - 176 с. - ISBN 978-5-91928-130-6 : 100.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ Экземпляры всего: 1 ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ч-49 Чернышова, Е. А. Организация работы с учащимися 5-6 классов, испытывающими трудности в усвоении школьной программы (уроки комплексной коррекции) : учебное пособие / Е. А. Чернышова. - Москва : Владос, 2021. - 270 с. + 32 с. - (Инклюзивное образование). - ISBN 978-5-906992-81-9 : 529.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИИ -- КОРРЕКЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Экземпляры всего: 1 ОО (1) Свободны: ОО (1) |
З-12 Забрамная, С. Д. Дидактический материал для занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении математики и чтения. 1 класс : пособие для педагогов, дефектологов, психологов / С. Д. Забрамная, Ю. А. Костенкова. - Москва : Владос, 2018. - 126 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-907013-84-1 : 496.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- УСВОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Пособие содержит материалы, которые могут быть применены как дополнительные при изучении математики и русского языка (раздел чтение), с учащимися первых классов средних общеобразовательных школ, так и учащимися различных видов специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Материалами сборника могут воспользоваться родители для оказания своевременной помощи детям, испытывающим трудности в обучении. Пособие адресовано педагогам, специалистам, родителям, студентам педагогических вузов и колледжей. Доп.точки доступа: Костенкова, Ю. А. Экземпляры всего: 1 ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Л 25 Ларионова, И. А. Учимся писать проверочные работы по русскому языку в 1 классе. Практический материал и методические рекомендации по организации занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении грамоты : учебное пособие / И. А. Ларионова, Т. А. Осипова . - Москва : Владос, 2019. - 56 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-907101-26-5 : 466.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УСВОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: В пособии представлены тематические проверочные и контрольные работы по русскому языку для оценки письменной речи первоклассников с речевой патологией в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ на школьном логопедическом пункте. В пособие включены методические рекомендации по организации занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении грамоты, по системе контроля и оценке достижений обучающихся младших школьников. Пособие адресовано школьным учителям-логопедам, руководителям методических служб и логопедам ППМС-центров, учителям начальных классов общеобразовательных организаций, в том числе реализующих ФГОС НОО ОВЗ, родителям, чьи дети проходят предметную аттестацию по русскому языку в 1 классе на базовом и повышенном уровнях в условиях обучения на логопедическом пункте. Доп.точки доступа: Осипова , Т. А. Экземпляры всего: 1 ОО (1) Свободны: ОО (1) |
А 18 Августова, Р. Шаг в будущее. Как развивать мышление ребенка и научить его хорошо понимать текст, особенно в "безнадежных" случаях / Р. Августова. - Москва : Этерна, 2021. - 271 с. - (Современная психология). - ISBN 978-5-480-00413-7 : 879.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- СИНДРОМ ДАУГА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ Экземпляры всего: 1 ОО (1) Свободны: ОО (1) |