З-12 Забрамная, С. Д. Дидактический материал для занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении математики и чтения. 1 класс : пособие для педагогов, дефектологов, психологов / С. Д. Забрамная, Ю. А. Костенкова. - Москва : Владос, 2018. - 126 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-907013-84-1 : 496.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- УСВОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Пособие содержит материалы, которые могут быть применены как дополнительные при изучении математики и русского языка (раздел чтение), с учащимися первых классов средних общеобразовательных школ, так и учащимися различных видов специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Материалами сборника могут воспользоваться родители для оказания своевременной помощи детям, испытывающим трудности в обучении. Пособие адресовано педагогам, специалистам, родителям, студентам педагогических вузов и колледжей. Доп.точки доступа: Костенкова, Ю. А. Экземпляры всего: 1 ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Л 25 Ларионова, И. А. Учимся писать проверочные работы по русскому языку в 1 классе. Практический материал и методические рекомендации по организации занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении грамоты : учебное пособие / И. А. Ларионова, Т. А. Осипова . - Москва : Владос, 2019. - 56 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-907101-26-5 : 466.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УСВОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: В пособии представлены тематические проверочные и контрольные работы по русскому языку для оценки письменной речи первоклассников с речевой патологией в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ на школьном логопедическом пункте. В пособие включены методические рекомендации по организации занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении грамоты, по системе контроля и оценке достижений обучающихся младших школьников. Пособие адресовано школьным учителям-логопедам, руководителям методических служб и логопедам ППМС-центров, учителям начальных классов общеобразовательных организаций, в том числе реализующих ФГОС НОО ОВЗ, родителям, чьи дети проходят предметную аттестацию по русскому языку в 1 классе на базовом и повышенном уровнях в условиях обучения на логопедическом пункте. Доп.точки доступа: Осипова , Т. А. Экземпляры всего: 1 ОО (1) Свободны: ОО (1) |