16+
74.32
Х 46


    Хименкова, Е. С.
    Организация занятий в 3-5 класса общеобразовательных организаций по развитию письменной речи у кохлеарно имплантированных обучающихся : методическое пособие для педагогов / Е. С. Хименкова, И. А. Николаева. - Москва : Владос, 2018. - 62 с. - (Специальное и инклюзивное образование). - ISBN 978-5-907013-43-8 : 243.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация: Методическое пособие предлагает систему работы с детьми с кохлеарной имплантацией по формированию и развитию у них самостоятельной устной и письменной речи в условиях инклюзивного образования в тех образовательных организациях, где созданы возможности для коррекционной помощи таким детям. В методическое пособие включены примерные годовые тематические планы проведения индивидуальных занятий. Материал пособия систематизирован, сгруппирован и распределен для 3, 4 и 5 классов общеобразовательных организаций. Методическое пособие адресовано учителям, в классах которых обучаются дети с кохлеарным имплантом, сурдопедагогам, тьюторам, а также родителям имплантированных школьников.


Доп.точки доступа:
Николаева, И. А.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

6+
74.37
Л 25


    Ларионова, И. А.
    Учимся писать проверочные работы по русскому языку в 1 классе. Практический материал и методические рекомендации по организации занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении грамоты : учебное пособие / И. А. Ларионова, Т. А. Осипова . - Москва : Владос, 2019. - 56 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-907101-26-5 : 466.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УСВОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В пособии представлены тематические проверочные и контрольные работы по русскому языку для оценки письменной речи первоклассников с речевой патологией в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ на школьном логопедическом пункте. В пособие включены методические рекомендации по организации занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении грамоты, по системе контроля и оценке достижений обучающихся младших школьников. Пособие адресовано школьным учителям-логопедам, руководителям методических служб и логопедам ППМС-центров, учителям начальных классов общеобразовательных организаций, в том числе реализующих ФГОС НОО ОВЗ, родителям, чьи дети проходят предметную аттестацию по русскому языку в 1 классе на базовом и повышенном уровнях в условиях обучения на логопедическом пункте.


Доп.точки доступа:
Осипова , Т. А.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)