Колягина, В.Г.
    Использование средств искусства в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими легкие отклонения в развитии (сообщение 2) / Колягина В. Г., Овчар О. Н. // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 111-119.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- КУКЛОТЕРАПИЯ -- ИМАГОТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛЕГКИЕ НЕДОСТАТКИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Овчар, О.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Валявко, С. М.
    Работа с сюжетными картинками как метод изучения и формирования связной устной речи умственно отсталых учащихся младших классов / Валявко С. М. , Домишкевич С. А. // Специальная психология. - 2007. - № 2. - С. 36-53 : табл.
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ КЛАССЫ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИИТИЯ
Аннотация: Методика В. И. Лубовского - Л. В. Яссман, которая представлена в данной статье, позволяет дифференцировать недостатки речевого развития первичного и вторичного характера; т. е. владение средствами языка и осмысление ситуации с помощью языковых средств. Она универсальна и может использоваться при разных нарушениях развития, характеризующихся отставанием в развитии речи. Методика показала высокую различительную способность при дифференциальной диагностике.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Домишкевич, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Малофеев, Н. Н.
    Посмотрите им в глаза : [Форум "О-во для всех"] / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 83-86
ББК 60.993л5

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НЕДОСТАТКИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- РОССИЙСКО-ФИНСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФОРУМЫ
Аннотация: Представлена информация о ходе российско-финского сотрудничества и состоявшемся в его рамках "Форуме молодых людей с особыми возможностями". Затрагиваются актуальные вопросы социальной интеграции людей с недостатками умственного развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Дубровина, Т. И.
    К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития / Дубровина Т. И. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 36-43
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИИТИЯ -- МНЕСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСО (1)
Свободны: ВСО (1)




    Лубовский, В. И.
    Что такое "логопсихология"? / Лубовский В. И., Валявко С. М. // Специальная психология. - 2007. - № 3. - С. 5-11
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕФЕКТЫ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ -- РЕЧЕВЫЕ НЕДОСТАТКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Валявко, С. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Головчиц, Л. А.
    Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 27-33
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НЕДОСТАТКИ СЛУХА -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье представлены результаты длительного психолого-пед. изучения дошкольников, имеющих, помимо снижения слуха, другие первичные нарушения в развитии. На основе анализа особенностей социального, физического, познавательного и речевого развития выделены группы детей с различной степенью отставания от сверстников с нарушенным слухом. Учет особенностей развития каждой из групп дошкольников с комплексными нарушениями важен при определении форм и содержания коррекционно-пед. помощи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1




    Сатари, В. В.
    Развитие творческого воображения младших школьников с двигательными нарушениями, как средство коррекции недостатков познавательной сферы / Сатари В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 71-74.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- НЕДОСТАТКИ РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Уэрнер, Э. Е.
    Дети "Садового острова" : [исследование показало, что некоторые дети, несм. на физ. недостатки в детстве, способны стать полноц. людьми при поддержке близких] / Э. Е. Уэрнер // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 1. - С. 41-48.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Шифр: В1/2008/ / 4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2008г. 4
Содержание:
Денискина, В. З. Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И. Б. Антонова. - С.3-6.
Аверина, Н. Н. Специфика проведения ЕГЭ в специальном (коррекционном) образовательном учреждении II вида / Н. Н. Аверина. - С.7-9.
Письмо Рособрнадзора от 15.04.2008 № 01-186/08-01 о проведении апробации организации проведения ЕГЭ по русскому языку для отдельных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья . - С.9-13.
Чиркина, Г. В. Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина. - С.14-20.
Наумова, В. В. Практическая направленность уроков делового и творческого письма в 10 классе / В. В. Наумова. - С.21-25.
Минаева, Н. Г. обучение школьников с интеллектуальной недостаточностью основам работы с бисером / Н. Г. Минаева. - С.26-36.
Ожгибесова, Е. И. Ознакомление с природой и развитие речи на занятиях и в повседневной жизни / Е. И. Ожгибесова. - С.37-44.
Бессонова, Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : предупреждайте и устраняйте недостатки письм. речи у детей. Ч. 1 / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова. - С.1-16 вкл.
Кузнецова, М. В. Использование детских книг о природе на уроках ознакомления с окружающим миром / М. В. Кузнецова. - С.44-48.
Павлий, Т. Н. Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка : (на примере истории и орг. в Хабаровске) / Т. Н. Павлий. - С.49-55.
Громова, О. Е. Признаки речевых нарушений в раннем возрасте / О. Е. Громова. - С.56-64.
Корсунская, Э. Наука требует мужества : Из наследия Б. Д. Корсунской / Б. Д. Корсунская. - С.65-72.
Подколзина, Е. Н. Как учить ребенка с нарушением зрения в пространстве / Е. Н. Подколзина. - С.73-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Бессонова, Т. П.
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : предупреждайте и устраняйте недостатки письм. речи у детей. Ч. 1 / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 4. - 1-16 вкл.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ворошилова, Е. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Колягина, В. Г.
    Экспериментальное изучение страхов у дошкольников с недостатками речевого развития / Колягина В. Г. // Спец.психология. - 2008. - № 3. - С. 53-56.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- МЕТОДИКА ЗАХАРОВА (ПСИХОЛ.) -- СТРАХИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Вайнер, М.
    Игровой сенсомоторный тренинг как технология коррекции недостатков эмоционального развития детей / М. Вайнер // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 5. - С. 55-68
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВОЙ СЕНСОМОТОРНЫЙ ТРЕНИНГ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕДОСТАТКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ -- ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ (ПЕД.) -- МЕТОД СЕНСОРНОГО ОБОГАЩЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД ФИЗИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД ВВЕДЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД ИМПРОВИЗАЦИИ (ПСИХОЛ.)
Аннотация: В настоящей статье раскрыты методы и приемы педагогической коррекции недостатков эмоционального развития детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Бессонова, Т. П.
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : предупреждение и устранение недостатков письм. речи у детей. Ч. 2 / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - 1-16 вкл.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ворошилова, Е. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Ларина, Е. А.
    Влияние несформированности интонационной стороны речи на усвоение письма у школьников с недостатками речевого развития / Ларина Е. А. // Спец. психология. - 2009. - № 2. - С. 19-31
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ РЕЧИ -- ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- УСВОЕНИЕ ПИСЬМА -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СКРИНИНГ-ДИАГНОСТИКА -- ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОШИБКИ ПИСЬМА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Логунова, Е. В.
    Комплексное иследование особенностей дошкольников с недостатками речевого развития : [ОНР] / Логунова Е. В. // Спец. психология. - 2009. - № 2. - С. 37-41
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Коленченко, А. Н.
    Специфика коррекционной работы, направленная на устранение недостатков лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью дизартрии / Коленченко А. Н. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 4. - С. 13-24
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДИЗАРТРИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА -- ПЛАНЫ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Волковская, Т. Н.
    Логопсихологический подход к типологии лиц с недостатками речи / Волковская Т. Н. // Спец. психология. - 2009. - № 4. - С. 5-14
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Волковская, Т. Н.
    Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития / Волковская Т. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 45-55
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СИСТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ОПРОСНИКИ -- ПРОЕКТИВНЫЕ ТЕСТЫ -- МЕТОД СОЦИОМЕТРИИ -- ПОЗИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Цуциева, Ж. Ч.
    Роль семьи в преодолении и предупреждении недостатков речевого развития ребенка / Цуциева Ж. Ч., Чижова И. С., Ватаева Н. Г. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 8. - С. 88-93
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЬЯ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чижова, И. С.; Ватаева, Н. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Шнякина, Н. В.
    Сенсорная комната как средство коррекционного воздействия на детей с недостатками речи / Н. В. Шнякина // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 71-76
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- дошкольники -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- игровые упражнения -- сенсорные комнаты -- релаксация -- упражнения (логопедия) -- НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ РАЗГРУЗКА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА