Тимошенко, И. В. Организация образовательных услуг для детей с нарушениями слуха в малонаселенном регионе / И.В. Тимошенко> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 79-82 : табл. Рубрики: РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- МАЛОНАСЕЛЕННЫЕ РЕГИОНЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье раскрываются основные проблемы организации специального образования в Республике Карелия. Предлагается возможный вариант развития инклюзивного образования для малонаселенного региона. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Возняк, И. В. Муниципальная модель организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в г. Белгороде / Возняк И. В., Дубинина В. В.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 22-32 Кл.слова (ненормированные): МУНИЦИПАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- БЕЛГОРОД Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дубинина, В. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Р 43 Реснянская, Н. Л. Опыт организации работы частного детского сада / Н. Л. Реснянская> // Современный детский сад. - 2010. - № 3. - С. 45-49 Кл.слова (ненормированные): ЧАСТНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- ЦЕНТРЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ -- ОДНОВОЗРАСТНОЙ ПРИНЦИП Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Т 41 Тимофеева, Л. Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 10-15 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ЦДО -- ЦЕНТРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВЫЕЗДНОЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ -- ГКП -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕМЕЙНЫЕ ШКОЛЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бережнова, О. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Лапшина, Наталья. Опыт норвежских педагогов в вопросах организации преемственности детского сада и начальной школы / Н. Лапшина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 1. - С. 52-54. Рубрики: Норвегия Кл.слова (ненормированные): ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТСКИЙ САД -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 90 Буглеева, Т. В. К вопросу о диагностике успешности адаптации к школе первоклассников в условиях ФГОС / Буглеева Т. В.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 2. - С. 3-5 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМНАЯ АДАПТАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Хаустов, А. В. Организация образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации: результаты Всероссийского мониторинга 2018 года / А. В. Хаустов, М. А. Шумских> // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 3. - С. 3-11 Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, проведённого в 2018году Министерством образования и науки Российской Федерации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета. Общая численность обучающихся с нарушениями спектра аутизма, охваченных системой образования, по сравнению с 2017 годом увеличилась на 43% и составила 22953 человека. Отмечается неравномерность распределения учащихся с расстройствами аутистического спектра по уровням образования; малочисленность группы детей, охваченных необходимыми услугами ранней помощи, системой среднего и высшего профессионального образования. Большинство детей (63,9%) с расстройствами аутистического спектра обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Сохраняется ключевая проблема - массовое обучение детей с аутизмом в условиях индивидуального обучения "на дому" - 34,5% от общего числа школьников с аутизмом. Выражены кадровые трудности по обеспечению образовательного процесса специалистами - 1/3 детей не получают необходимой психологической поддержки. Всего 8,4% детей с аутистическими нарушениями обеспечены тьюторским сопровождением. Для решения трудностей организации качественного образования детей и подростков с расстройствами аутистического спектра в 33 субъектах России созданы региональные ресурсные центры. Большинство из них только начинают свою работу и нуждаются в консультационно-методическом сопровождении, которое Федеральный ресурсный центр готов обеспечить. Держатели документа: АКСБ |
Соловьева, Татьяна Александровна. Новые требования к организации основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: первые результаты и задачи апробации / Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. 13-17. Кл.слова (ненормированные): СТАНДАРТЫ -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- АПРОБАЦИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: В статье представлены научно-методические подходы к разработке содержательных и организационных вопросов образования детей с ОВЗ на ступени основной школы. Отдельное внимание уделено аспектам преемственности требований на разных уровнях образования, дифференциации вариантов программ обучения. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 4-8. Кл.слова (ненормированные): НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Приказ Министерства Просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" определяет новые правила организации и осуществления деятельности по программам дошкольного образования. В журнале публикуется часть, касающаяся организации образования детей с ОВЗ. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |