П 31 Печора, К. Учим играть детей раннего возраста / К. Печора, О. Ширванова, В. Перунова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 11-13 Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Ширванова, О.; Перунова, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Солнцева, Л. И. Психологические проблемы незрячего в трудных и экстремальных ситуациях / Л. И. Солнцева> // Специальная психология. - 2005. - № 1. - С. 5-20. Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С16 Саленко, Н. О. Опыт оказания социальной поддержки гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию на базе социальной гостиницы Калининского района Краснодарского края / Н. О. Саленко> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 1. - С. 62-82 Рубрики: Социальная работа КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИНИЦЫ -- ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЕ СТРЕССОВЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах |
Лысюк, О. Л. Использование проблемных ситуаций на занятиях в детском саду компенсирующего вида. / О.Л. Лысюк; О.Л. Люсюк> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 17-20 : ил Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АППЛИКАЦИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Л1/2006/1 Журнал 2006г. N 1 Елисеева М.Б. О лексическом развитии ребенка раннего возраста / Елисеева М.Б. - С.4-14. - Библиогр. в конце ст. Новикова С.Ф. Перенапряжение голоса у детей при речевой патологии / Новикова С.Ф. - С.15-18. Лопатина Л.В. Особенности восприятия и воспроизведения логического ударения детьми со стертой дизартрией / Лопатина Л.В. - С.19-24. - Библиогр. в конце ст. Липакова В.И. Формирование вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью в ситуации делового взаимодействия / Липакова В.И., Задумова Н.П. - С.24-33. - Библиогр. в конце ст. Замашнюк Е.В. Развитие зрительной перцептивной готовности к учебной деятельности дошкольников с нарушением зрения / Замашнюк Е.В. - С.34-38. Ромусик М.Н. Комплексный подход в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Ромусик М.Н. - С.39-43. - Библиогр. в конце ст. Величко И.В. О музыкальном воспитании детей с речевым недоразвитием / Величко И.В. - С.44-48. Макарова Г.В. О речевом развитии дошкольников в условиях массового детского сада / Макарова Г.В. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст. Кораблева Л.В. Коррекция восприятия ребенка со сложным дефектом речи в процессе занятий по конструированию, лепке, рисованию / Кораблева Л.В. - С.54-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Липакова, В. И. Формирование вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью в ситуации делового взаимодействия / Липакова В.И., Задумова Н.П.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 1. - С. 24-33 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ДЕЛОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИАЛОГА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Задумова, Н.П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Черкасова, Е. Л. Речевое поведение учащихся с нарушениями речи, обучающихся в школе V вида / Черкасова Е.Л.> // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 28-37 Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ -- РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ -- САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ -- ДИСКРЕДИТАЦИЯ -- ПОДЧИНЕНИЕ -- КОМПЛИМЕНТ -- ПОХВАЛА -- КОНТРОЛЬ НАД ИНИЦИАТИВОЙ -- УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Бабаева, Т. О социально-эмоциональном развитии дошкольников / Т. Бабаева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 13-19 . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСТВО (ПЕД. ПРОГРАММА) -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С 32 Сергеева, Н. Анализируем педагогические ситуации / Н. Сергеева> // Воспитание школьников. - 2006. - № 7. - С. 11-17 . - Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Практически ориентированные исследования в логопсихотерапии / Н.Л. Карпова, Н.В. Волкова, А.А. Кисельников, Л.М. Пастушкова> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 18-28 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПСИХОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛОГОНЕВРОЗ -- ЗАИКАНИЕ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ Аннотация: Изложены основные положения и этапы проведения семейной групповой логопсихотерапии. Дан анализ исследований социально-перцептивной деятельности участников семейных групп семейной логопсихотерапии и оценка заикающимися критических ситуаций. Характеризуются психофизиологический и нейропсихологический подход к исследованию нейронных механизмов заикания. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
П 71 Предупреждение насилия в школе : развитие навыков разрешения конфликтных ситуаций: цикл бесед / В. Н. Касаткин [и др.]> // Воспитание школьников. - 2006. - № 6. - С. 22-27 ; № 9. - С. 18-21 ; № 10. - С. 20-29 ; Воспитание школьников. - 2007. - № 2. - С. 28-32 . -
Кл.слова (ненормированные): КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАСИЛИЯ -- ШКОЛЬНОЕ НАСИЛИЕ -- РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ТРЕНИНГИ -- КОНФЛИКТЫ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- АГРЕССИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Касаткин, В.Н.; Симонятова, Т.П.; Манелис, Н.Г.; Медведовская, Т.А. В31/2006/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) В31/2006/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) В31/2006/10 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) В31/2007/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новикова, И. М. Представления о здоровом образе жизни старших дошкольников с ЗПР / Новикова И.М.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 5-17 : табл. Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- РИСУНОЧНЫЕ ТЕСТЫ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОБЩЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Вершинин, В. Детские судьбы на картах социальных игр / В. Вершинин, В. Вершинина> // Социальная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 89-98 Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ВЕРБАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вершинина, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Алексеева, Г. М. Преодоление поведенческих нарушений у детей дошкольного возраста : (сравнит. анализ двух моделей коррекц. работы) / Г. М. Алексеева> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 3-32 : ил. - Библиогр.: с. 20 Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ АГРЕССИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ (ПСИХОЛ.) -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ -- КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ Д. СТОТТА -- "КАКТУС" (ПСИХОЛ. МЕТОДИКА) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ -- ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СИТУАЦИИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Фролова, О. В. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / Фролова О. В.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 65-67 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ФРУСТРАЦИОННЫЕ СИТУАЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Белоненко, Т. Г. Виды пед. ситуаций / Белоненко Т. Г.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 4. - С. 63-65 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- СИТУАЦИИ-УПРАЖНЕНИЯ -- СИНТОН-ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Язева, А. А. Стрессу - нет! : [тренинг для педагогов] / Язева А. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 4. - С. 112-116 Кл.слова (ненормированные): СТРЕССЫ -- ТРЕНИНГИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ -- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- РЕЛАКСАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Леханова, О. Как понять себя и другого? : работаем со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. Леханова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 9. - С. 100-105 . - Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СИТУАЦИИ (ПЕД.) Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: В3/2007/5 Журнал 2007г. N 5 Лесных А. А. Наш детский сад "Светлячок" : Презентация / Лесных А. А. - С.4-10 Сорокина Т. Я. Начало счастливого дня : (работа с детьми в утр. часы) / Сорокина Т. Я. - С.11-16 Кирсанова Н. В. Движение - это жизнь! : [физ. воспитание] / Кирсанова Н. В. - С.17-19 Бычкова И. Н. Атмосфера любви и добра : [орг. пространства, иртерьер] / Бычкова И. Н. - С.20-21 Недорезова О. В. Любимый дом : [оформление приемной в дет. саду] / Недорезова О. В. - С.22-25 : фото Ахметзянова С. Э. Кто в ноябре не зябнет, тот и в декабре не мерзнет : Страницы природы / Ахметзянова С. Э. - С.26-28 Бондаренко Т. М. Интересная игра - маленькое счастье ребенка / Бондаренко Т. М., Кутищева Т. В., Паршина Л. А. - С.30-36 Меркулова С. В. Воспитание вдохновнием : [музык.-хореогр. занятие] / Меркулова С. В. - С.37-41 : фото Харина Е. Ф. Прогулка - не пустяк! / Харина Е. Ф. - С.42-50 : фото Строева Н. С. Нетрадиционное решение пед. проблем : [пед. ситуации] / Строева Н. С. - С.51-53 Петренко Д. Д. Счастливые дети - здоровые дети : [оздоров. мероприятия] / Петренко Д. Д., Зарубина И. И. - С.54-62 Лесных А. А. Модель работы со сказками / Лесных А. А. - С.63-75 Степанова О. Н. Все для тебя, малыш! : [1 сент. в дет. саду] / Степанова О. Н. - С.76-79 Беляева З. А. Студийная работа в ДОУ / Беляева З. А., Рыбина Т. Н. - С.80-90 Кудинова Н. П. Просто о вечном : [оформление дет. сада] / Кудинова Н. П. - С.92-93 : ил Аралова М. А. Десять золотых правил проведения родительских собраний / Аралова М. А. - С.94-97 Лялина Л. А. Маленький человечек в новой среде : (проблема адаптации) / Лялина Л. А. - С.98-103 Кириллова О. В. Роль родителей в процессе адаптации ребенка к яслям / Кириллова О. В. - С.104-107 Коварда Т. Н. Документы - помощники : [оформление документации] / Коварда Т. Н. - С.108-113 Муращенко С. А. "Моя душа наполнена вами, дети..." : [профессия воспитателя] / Муращенко С. А. - С.114-120 Коноплянникова Н. П. Мы родом из детства : [досуг "Мы друзья природы"] / Коноплянникова Н. П. - С.121-128 : фото Золотилина Д. В. Педагогиням бальзаковского возраста : [пед. кадры] / Золотилина Д. В. - С.129-132 : ил Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Строева, Н. С. Нетрадиционное решение пед. проблем : [пед. ситуации] / Строева Н. С.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 5. - С. 51-53 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЕДАГОГИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |