Б 16 Баженова, Р. "Белая береза под моим окном..." : перспективный план работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста / Р. Баженова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 7. - С. 51-58 . - Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макарова, В. Н. Воспитание культуры речевого общения у старших дошкольников / Макарова В. Н., Манухина Г. И.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 10. - С. 98-107 Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Манухина, Г. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Воронкевич, О. А. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья -- птицы" : (блок занятий на третью неделю ноября в подготовительной к школе группе) / О. А. Воронкевич> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 14-17 . - Кл.слова (ненормированные): экологическое воспитание -- подготовка к школе -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- перспективные планы -- педагоги -- старшие дошкольники -- беседы -- занятия -- самостоятельная деятельность -- совместная деятельность -- птицы -- конспекты занятий Держатели документа: НПБ БГПУ |
К 61 Колыбняк, С. П. Куртонное кружево / Колыбняк С. П.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 2. - С. 68-71 Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ГОФРИРОВАННЫЙ КАРТОН -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- РУЧНОЙ ТРУД -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 64 Кондратьева, О. Н. Театрализованный кружок "Сказка" : (для детей сред. группы) / Кондратьева О. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 3. - С. 80-82 Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ КРУЖКИ -- ДЕТИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 18 Малахова, Е. Ю. Культура речевого общения детей старшего дошкольного возраста / Малахова Е. Ю.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 6. - С. 52-67 Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ОБЩЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 82 Кривовицына, О. Б. Игровое взаимодействие родителей с ребенком раннего возраста / Кривовицына О. Б., Якупова Е. Ю., Иванова Н. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 1. - С. 98-105 Кл.слова (ненормированные): ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- СОВМЕСТНЫЕ ДОСУГИ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Якупова, Е. Ю.; Иванова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
З-17 Зайнутдинова, О. К. Бисероплетение для детей и педагогов / Зайнутдинова О. К.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 6. - С. 102-106 Кл.слова (ненормированные): БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- ДЕТИ -- ПЕДАГОГИ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- КРУЖКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 71 Космалева, Л. Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи / Л. Л. Космалева> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 49-52 Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- САМОМАССАЖ ЯЗЫКА -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
В 75 Воропаева, В. М. Программа формирования основ духовно-нравственного здоровья "Родник" / Воропаева В. М.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 23-37 Кл.слова (ненормированные): ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 91 Муратова, Г. Б. Плавание в ДОУ. Перспективный план обучения плаванию детей младшей группы / Г. Б. Муратова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 8. - С. 35-39 Кл.слова (ненормированные): ПЛАВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Н 58 Нефедова, Л. "Волшебная вода" : Подгот. к шк. группа / Л. Нефедова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 23-30 Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ВОДА (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А 47 Алексеева, Л. Бисероплетение. Развиваем ручную умелость / Л. Алексеева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 68-71 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- РУЧНАЯ УМЕЛОСТЬ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- КРУЖКОВАЯ РАБОТА -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 91 Муратова, О. Ю. Перспективный план опытно-исследовательской деятельности детей старшей группы в рамках тематического проекта "Цветы нашего детского сада" / О. Ю. Муратова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6 (авг.). - С. 14-16 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕМТАИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ЦВЕТЫ (ТЕМА) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 21 Карачарова, И. А. Изобразительная деятельность как средство коррекции развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. А. Карачарова, А. А. Акулич> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 34-38 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Авторы статьи описывают разработанный ими цикл специальных занятий по рисованию с использованием нетрадиционных техник, решая, таким образом, ряд коррекционных задач. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Акулич, А.А. |
Т 41 Тимофеева, Л. Л. Проблемный подход в основе построения занятий со старшими дошкольниками / Л. Л. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 12-16 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А 47 Алексеева, Е. А. Понимание эмоционального содержания текста детьми с нарушениями речи / Алексеева Е. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 7-11 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 50 Менькова, И. А. Перспективный план взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса для предупреждения речевых нарушений у детей дошкольного возраста / И. А. Менькова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 28-35 Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА Аннотация: Статья предлагает перспективный план на учебный год. Держатели документа: ХКСБС |
Л 15 Ладонычева, Л. Л. Работа с бумагой как средство развития мелкой моторики у детей с умственной отсталостью / Л. Л. Ладонычева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 8. - С. 38-44 Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РУЧНОЙ ТРУД -- РАБОТА С БУМАГОЙ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ПРОДУКТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье дается описание дидактическое пособие "Виды бумаги", рекомендации по организации продуктивно-исследовательской деятельности детей "Такая разная бумага" и перспективный план НОД по ручному труду в группе для детей с умственной отсталостью. Держатели документа: ХКСБС |
Туева, Т. Г. Тематический перспективный план целевых прогулок в природу с детьми младшей группы / Т. Г. Туева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - №10. - С. 18-21 Кл.слова (ненормированные): ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРИРОДОЙ -- ПРОГУЛКИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ Держатели документа: ХКСБС |