Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
74.37
А 95


    Ахметшина, А. А.
    Программа логопедической работы для обучающихся с ТМНР / Ахметшина А. А. // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 40-45
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКВАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлена программа логопедической работы для обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Обозначена проблема реализации процесса коррекционно-развивающих занятий по учебному предмету "Альтернативная коммуникация" в рамках адаптированной основной образовательной программы обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 2). Раскрыто содержание программы логопедической работы, включающее модули, разделы, планируемые результаты.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.35
Б 73


    Богданова, А. А.
    Жизненно важные компетенции : механизмы разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития для обучения школьников с синдромом Дауна / А. А. Богданова // Синдром Дауна. XXI век. - 2017. - № 1. - С. 55-57
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: Материал посвящен изменениям, происходящим в школьном образовании после вступления в силу ФГОС обучающихся с УО.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Ерошина, Г. Ю.
    Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : (2 вариант) : Из опыта работы образовательной организации / Ерошина Г. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 21-47
ГРНТИ
ББК 74.35
Рубрики: Дефектология
   Специальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- АООП -- СИПР -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ
Аннотация: В статье автор раскрывает особенности реализации ФГОС на базе школы-интерната "Вера" в городе Рязани. Представлены взаимовыгодные условия сотрудничества школы с семьей ребенка с ОВЗ. В качестве примера приведена специальная индивидуальная программа развития ребенка данной школы.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.39
К 72


    Костин, Игорь Анатольевич.
    Варианты образовательного маршрута ребенка с аутизмом в начальной школе / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 15-25
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье описаны разработанные сотрудниками Института коррекционной педагогики варианты варианты образовательного маршрута для ребенка с аутизмом в младших классах. С учетом значительной полиморфности детей с аутистическими расстройствами в предшкольном возрасте, представлены 4 таких варианта. Они предусматривают обучение: 1) в общеобразовательной среде в обычные сроки (4 года); 2) в комбинированной среде в пролонгированные сроки (5 или 6 лет); 3) в специальной среде (6 лет); 4) индивидуальное обучение (6 лет) по специальной индивидуальной программе развития (СИПР). Кратко описаны коррекционно-развивающие задачи по каждому маршруту и принципы оказания коррекционной помощи таким детям.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Кузина, О. К.
    Проблемы в деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в условиях внедрения федеральных государственных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья : (на примере работы ЦПМПК Тверской области) / Кузина О. К. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 31-43
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
   ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

   ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ -- ИПРА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: В статье анализируется деятельность ПМПК в современной образовательной ситуации на примере Центральной ПМПК Тверской области. Поднимаются проблемы, с которыми сталкиваются специалисты на этапе формирования заключений ПМПК. Представлен алгоритм определения специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, в т. ч. с ТМНР, и приведены примеры заключений ПМПК.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.39
М 64


    Мироненко, Н. В.
    Особенности обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями / Мироненко Н. В. // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 88-94
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлен опыт обучения детей с ТМНР в первом классе по специальным программам. Даны методические рекомендации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.3
О-23


   
    Образование сделать доступным! // Русский инвалид. - 2022. - №1/2. - С. 29-30
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Аннотация: В феврале 2022 в Общественной палате РФ прошел круглый стол, посвященный обсуждению проблем, которые препятствуют получению доступного качественного образования детьми и взрослыми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР).

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
74.3
П 76


   
    Примеры Специальных индивидуальных программ развития [Электронный ресурс] : (разраб. спец. Центра лечеб. педагогики и дифференцир. обучения Псков. обл.) : [электрон. прилож. к ст., опубл. в № 3 и 4-2016]. - Электрон. журн. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит. мультимед., электрон. изд. - 2016. - № 1
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.3
С 20


    Сарапулова, М. А.
    Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. А. Сарапулова // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 123-135
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Обоснована значимость изучения педагогических запросов, ожидания родителей, воспитывающих ребенка с ТМНР, для продуктивного взаимодействия семьи со специалистами в процессе разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР), конструктивного привлечения родителей к планированию результатов освоения общеобразовательной программы и к оценке достижения ребенком этих результатов. Проанализированы обоснования выбора родителями формы получения образования их ребенком, родительские мнения о цели и ценности посещения ребенком с ТМНР специальной (коррекционной) школы. Получены данные об уровне родительской осведомленности о специфических образовательных потребностях, которые испытывает их ребенок, информированности о том, какие специальные условия обучения для него необходимо создать. Описан характер ожидаемых родителями результатов освоения ребенком с ТМНР образовательной программы по критериям их адекватности с точки зрения специфических образовательных потребностей, имеющихся у ребенка; достижимости, доступности с т. з. его индивидуальных образовательных возможностей; соответствия примерным результатам, которые планируются специалистами образовательной организации в СИПР как реальные для конкретного ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Стребелева, Е. А.
    Выбор варианта адаптированной основной общеобразовательной программы обучения детей с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 3-7.
ББК 74.35
Рубрики: Дети с нарушениями интеллекта
   Адаптированная основная общеобразовательная программа--АООП

   Программы--Специальная индивидуальная программа развития

   Образовательные маршруты

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- АООП -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Статья посвящена вопросу выбора варианта Адаптированной основной общеобразовательной программы для обучения детей с нарушением интеллекта в свете современного ФГОС. Подчеркивается значимость педагогического обследования для оценки возможности усвоения детьми школьных знаний. Показано, что выбор варианта АООП зависит от соотношения показателей в уровнях актуального и зоны ближайшего развития, а форма обучения обусловливается состоянием соматического и физического здоровья ребенка, сохранностью или степенью выраженности сопутствующих нарушений в развитии.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика за 16.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 15968 945
Электронный каталог АКСБ1942738
Ретро до 2005 года292245
Аналитика13272909
БД периодических изданий1919
БД книг на флэш-картах317262
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9488
БД «ПРОФЕССИЯ»1919
По видам поиска
Стандартный 28 20
Расширенный 0 0
Профессиональный 2 2
Cловарь 9 8
Тематический навигатор 3 2
Показано результатов поиска 10235 -
Число посетителей
Всего - 945
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)