О-31 Оверчук, Т. Дошкольное образование в XXI веке : [обсуждение реформы образования] / Т. Оверчук> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 9-11 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ -- ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С 48 Слободчиков, В. Детский сад вчера, сегодня, завтра : статья подготовлена сотрудниками Института развития дошкольного образования РАО / В. Слободчиков> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 88-94 . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ САД -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кудрявцев, В. Имеет ли право современный ребенок на полноценное развитое детство? : [о реформе образования] / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 3-9 . - Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ -- ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТСТВО Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федеральное отраслевое соглашение между Министерством культуры Российской Федерации и Российским профсоюзом работников культуры на 2009-2011 годы> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 6. - С. 97-98 Кл.слова (ненормированные): МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ -- ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- КУЛЬТУРА (ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО) -- КУЛЬТУРА (РЕФОРМЫ) Держатели документа: НБ АЛТГАКИ АКУНБ НБ АлтГУ ЦБС г. Барнаула Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вешкурцева, Е. В. Деятельность дошкольного образовательного учреждения в условиях новой организационно-правовой формы / Е. В. Вешкурцева, Н. И. Куркова> // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 5. - С. 11-17 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ РЕФОРМЫ -- АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА Аннотация: Переход ДОУ в новую организационно-правовую форму - автономное учреждение - вызывает опасения, тревоги и многочисленные вопросы. Авторы статьи делятся опытом функционирования и развития своего детского сада в форме муниципального автономного образовательного учреждения, обращают внимание руководителей на документационное, правовое и управленческое обеспечение деятельности ДОУ в новых экономических условиях. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Куркова, Н. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Д 18 Данилова, Л. Н. Реформы начальной школы: практика Германии и Швейцарии / Л. Н. Данилова> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 83-89 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ГЕРМАНИЯ -- ШВЕЙЦАРИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С 79 Степанова, С. Н. Реформа начальной школы Англии / С. Н. Степанова> // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 76-80 Рубрики: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): РЕФОРМЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 52 Гладкова, Ю. А. Современный воспитатель в эпоху образовательных реформ / Ю. А. Гладкова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 78-85 ; Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Л2б/2015/1 Журнал 2015г. N 1 Арутюнян, Л. З. Заикание у взрослых. Основные направления терапии / Л. З. Арутюнян, М. А. Арутюнян. - С.24-34 [Конференция "Заикание глазами заикающихся и специалистов"]. - С.35-50 Новикова Т. Н. Экономическая эценка реформы системы коррекционного образования в России / Новикова Т. Н. - С.51-60 Бабинга Г. В. Методика обследования интонационных конструкций в читательской деятельности школьников с недоразвитием речи / Бабинга Г. В., Соболь А. С. - С.61-69 Прищепова И. В. Вопросы организации и содержания системы логопедической работы по корреции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи / Прищепова И. В. - С.70-79 Прищепова И. В. К вопросу изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи / Прищепова И. В. - С.79-84 Ильина М. В. Специфика организации словаря мотивированных лексем в процессе овладения лексиконом детьми дошкольного возраста / Ильина М. В. - С.85-88 Печенина В. А. Результаты применения вспомогательных репродуктивных технологий в различных регионах России и их влияние на состояние здоровья новорожденных / Печенина В. А., Орлова О. С., Арзамасцева Л. В. - С.89-92 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Н 73 Новикова, Т. Н. Экономическая оценка реформы системы коррекционного образования в России / Новикова Т. Н.> // Логопедия. - 2015. - № 1. - С. 51-60 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: В статье поднимается проблема полного вытеснения коррекционных образовательных учреждений г. Москвы инклюзивными в результате изменения системы финансирования. Охарактеризованы сильные и слабые стороны существующих образовательных альтернатив для детей с ограниченными возможностями здоровья. Приведена оценка недофинансирования коррекционных школ разных видов и экономический прогноз долгосрочных последствий их ликвидации, проанализирован зарубежный опыт. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Р 64 Розенблюм, С. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда [Электронное издание] : [реформа инклюзивного образования] / С. Розенблюм> // Здоровье детей. - 2013. - № 1. - С. 45-47 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ |
Б 24 Баринов, И. Спорт глухих ждут реформы / И. Баринов> // В едином строю. - 2008. - № 10. - С. 20 Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ СПОРТСМЕНЫ -- СПОРТ ГЛУХИХ Держатели документа: АКСБ |
Попова, Т. Медицинская и социальная : [изменения в правила признания лица инвалидом] / Т. Попова> // Алтайская правда. - 2018. - 16 мая. - С. 3 Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- МСЭ -- МЕДИКО СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- РЕФОРМЫ Держатели документа: АКСБ |