Зорина, С. В. Коррекция нарушений грамматического строя речи у детей с ЗПР / Зорина С. В.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 3. - С. 27-31 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Полупанова, В. В. Изучение и некоторые приемы формирования грамматического строя речи у дошкольников с ЗПР в условиях специально организованного обучения / В. В. Полупанова, Е. А. Лапп> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Лапп, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Морылева, З. А. Игровые технологии в работе логопеда с детьми старшего дошкольного возраста / З. А. Морылева> // Школьный логопед. - 2006. - № 6. - С. 21-29 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Уфимцева, Л. П. Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Уфимцева Л. П., Сафонова Л. М., Рогозина В. Е.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 49-54 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ПОДРОСТКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- РЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ДЕФЕКТЫ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЭЛЕМЕНТЫ ГРАМОТЫ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ПОДРОСТКИ -- СИМВОЛЫ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сафонова, Л. М.; Рогозина, В. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСО (1) Свободны: ВСО (1) |
Рудакова, Н. П. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / Рудакова Н. П.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 7. - С. 14-23 : ил Кл.слова (ненормированные): ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Гусева, Т. С. Обследование развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях двуязычая / Т. С. Гусева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 57-62 : табл. Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Карабило, Е. Б. Коррекция недоразвития речи детей дошкольного возраста центра "Чайка" г. Лесной / Е. Б. Карабило> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 1. - С. 49-59 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Микфельд, Я. О. Формирование грамматического строя речи у детей с нарушениями интеллектуального развития / Я. О. Микфельд, А. В. Жукова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 4. - С.58-62 Кл.слова (ненормированные): старшие дошкольники -- умственная отсталость -- речевые нарушения -- логопедическая работа -- коррекционные программы -- логопедические занятия -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Жукова, А. В. |
Томме, Л. Е. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи / Л. Е. Томме> // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 35-40. Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ -- УСВОЕНИЕ МАТЕМАТИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ Аннотация: В статье рассматривается коррекционная работа, направленная на формирование лексического и грамматического уровней мат. речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Филичева, Т. Б. Принципы, методы, организация психолого-педагогического обследования детей с общим недоразвитием речи / Т. Б. Филичева> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 18-27 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- психолого-педагогическое обследование -- словарный запас -- грамматический строй речи -- связная речь -- рассказ-описание -- пересказ -- звукопроизношение -- фонематический слух -- здоровье -- дети Держатели документа: НПБ БГПУ |
У 18 Уварова, Т. Формирование навыков образования прилагательных от существительных с использованием наглядно-игровых средств / Т. Уварова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 50-53. - Библиогр.: с.53 (8 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- НАГЛЯДНО-ИГРОВЫЕ СРЕДСТВА Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глебова, Н. Г. Обследование устной речи младших школьников с умственной отсталостью / Н. Г. Глебова> // Логопед. - 2009. - № 1. - С. 70-86 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- младшие школьники -- умственная отсталость -- устная речь -- коррекционные школы -- логопедические обследования -- связная речь -- грамматический строй речи -- лексическое развитие -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- звукопроизношение -- фонематический анализ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Газизулина, Д. Ш. Сравнительный анализ состояния вербального и невербального компонентов морфологического кода языка у больных с афазиями / Газизулина Д. Ш.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 45-51 Кл.слова (ненормированные): СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ -- МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ КОД ЯЗЫКА -- БОЛЬНЫЕ -- АФАЗИЯ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- МЕЖАНАЛИЗАТОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МОРФЕМЫ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИКА -- СЛОВОФОРМЫ -- СИНТЕЗ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: В статье представлена методика исследования состояния невербального и вербального компонентов морфологической системы языка у взрослых. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Грибова, О. Е. Методика развития речи учащихся вторых классов школы V вида (I отделение) на уроках "Окружающий мир (развитие речи)" : [монография] / О. Е. Грибова> // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 5-38 Кл.слова (ненормированные): методические пособия -- развитие речи -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- коррекционная педагогика -- уроки -- окружающий мир -- речевое недоразвитие -- словарный запас -- грамматический строй речи -- словоизменение -- словообразование -- морфологические категории Держатели документа: НПБ БГПУ |
Гладковская, Л. М. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР на логоритмических занятиях / Л. М. Гладковская> // Логопед. - 2009. - № 8. - С. 28-33 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логоритмические занятия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- грамматический строй речи -- игровые упражнения -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СОГЛАСОВАНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ -- ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Грибова, О. Е. Методика развития речи учащихся вторых классов школы V вида (I отделение) на уроках "Окружающий мир (развитие речи)" : [монография] / О. Е. Грибова> // Школьный логопед. - 2009. - № 4. - С. 5-25. - Продолж. Начало: № 3, 2009 Кл.слова (ненормированные): методические пособия -- развитие речи -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- коррекционная педагогика -- уроки -- окружающий мир -- речевое недоразвитие -- словарный запас -- грамматический строй речи -- словоизменение -- словообразование -- морфологические категории -- синтаксические навыки Держатели документа: НПБ БГПУ |
Рычкова, В. Н. Дошкольный логопедический пункт : специфика работы логопеда / В. Н. Рычкова> // Логопед. - 2010. - № 3. - С. 16-27 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедические пункты -- коррекционно-речевая работа -- дошкольники -- речевые нарушения -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- логопедическое обследование -- грамматический строй речи -- связная речь -- расписание занятий Держатели документа: НПБ БГПУ |
Пятибратова, Н. В. Комплексный подход к обучению чтению дошкольников с ОНР : (ст. группа) / Н. В. Пятибратова> // Логопед. - 2010. - № 3. - С. 29-44 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- старшая группа -- обучение чтению -- комплексный подход -- чтение -- методики -- планы занятий -- игры -- упражнения -- грамматический строй речи -- словоизменение -- словообразование Держатели документа: НПБ БГПУ |
Макарова, Н. Ш. Загляните в семейный альбом : (подготовительная к школе группа для детей с ОНР) / Н. Ш. Макарова> // Логопед. - 2010. - № 3. - С. 64-74 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- дошкольники -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- коррекционная работа -- воспитательная работа -- логопедические занятия -- семейные альбомы -- фотографии -- семья -- выразительность речи -- слоговые структуры -- фонематическое восприятие -- внимательность -- мелкая моторика -- грамматический строй речи -- наблюдательность -- мимические упражнения -- снятие напряжения -- музыкальный ритм -- память -- упражнения Держатели документа: НПБ БГПУ |
С 89 Сульженко, О. Ю. Формирование речевой коммуникации у детей с аутизмом : Из опыта работы учителя-логопеда : Перспектив. планирование коррекц. логопед. работы со школьниками с синдромом ДА / О. Ю. Сульженко> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2. - С. 57-61 Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- СИНДРО М ДА -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |