Забрамная, С. Д.
    Некоторые психолого-пед. показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения / Забрамная С. Д., Исаева Т. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 5-13 : табл.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- СТЕПЕНИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Исаева, Т. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 20080402 (1)
Свободны: 20080402 (1)




    Забрамная, С. Д.
    Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 49-53
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Исаева, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Писарева, Л.
    Подготовка дошкольника к достижению школьной зрелости в Германии / Л. Писарева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 116-121
ББК 74.102
Рубрики: ГЕРМАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ВТОРОГОДНИЧЕСТВО -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Пожар, Л.
    Школьная интеграция детей и подростков с нарушениями психического развития в Словакии / Л. Пожар // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 22-29
ББК 74.35
Рубрики: Школьники с нарушениями психического развития
   СЛОВАКИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ПОДРОСТКИ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ОТНОШЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Аннотация: Статья содержит описание предварительной подготовки и последующего развития интеграции детей с нарушенным психическим развитем в обычную школу в Словакии. Она включает проблемы общественного мнения и отношений общества к лицам с нарушениями развития и к их проблемам. Несмотря на 24 года с начала процесса интеграции многие проблемы еще не решены. По мнению автора основная причина этого в отсутствии теории интеграции.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.35
У 51


    Ульенкова, У. В.
    Экспериментальное изучение формирования саморегуляции в структуре общей способности к учению у шестилетних детей с задержкой психического развития / У. В. Ульенкова, В. В. Кисова // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 26-33
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кисова, В. В.


74.37
Е 81


    Есакова, Н. В.
    Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе / Есакова Н. В. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 34-39
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ -- СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)