Зыкова, Т. С. Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей / Т.С. Зыкова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 18-25. Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ТЕМА) -- ИСКУССТВО (ТЕМА) -- СПОРТ (ТЕМА) -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ППД -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Представлена модель структурирования содержания обучения в младших классах школы для глухих детей. Ее особенностью является проведение интегрированных уроков по трем циклам: "Окружающий мир", "Искусство" и "Спорт" и дополнительного цикла индивидуальных и групповых занятий "Педагогическая коррекция нарушенной слуховой функции и формирование произносительной стороны речи". Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анфилатова, О. В. Адаптивное физическое воспитание старших дошкольников с нарушениями зрения / О.В. Анфилатова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 38-43 : фото Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРИГИРУЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАССЛАБЛЕНИЕ -- РАВНОВЕСИЕ -- РАСТЯГИВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Бузук, Н. Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе кратковременного пребывания / Н. Е. Бузук> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 48-50 Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Арцишевская, И. Л. Игры и упражнения для индивидуальных занятий с гиперактивным ребенком / И. Л. Арцишевская> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 1. - С. 31-35 Кл.слова (ненормированные): гиперактивные дети -- индивидуальные занятия -- произвольность -- моторика -- застенчивость -- развивающие игры Держатели документа: НПБ БГПУ |
Борисова, Е. А. Занятия - это не скучно?. Нет, интересно! / Е. А. Борисова> // Логопед. - 2008. - № 2. - С. 104-118 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедические занятия -- игровые приемы -- индивидуальные занятия -- дошкольники -- звук С -- звук Ш -- звук Р -- звук Л -- пальчиковые игры Держатели документа: НПБ БГПУ |
А 89 Аршинова, Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте / Н. Аршинова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 96-101 . - Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Обуховская, А. Ю. Использование методов арттерапии в коррекционно-восстановительной работе при афазии у детей и подростков / А. Ю. Обуховская> // Школьный логопед. - 2007. - № 1. - С. 7-12 Кл.слова (ненормированные): коррекционно-восстановительная работа -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- афазия -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- подростки -- индивидуальные занятия -- групповые занятия -- беседы -- речевые игры -- музыкотерапия -- кинезитерапия -- имаготерапия -- куклотерапия -- изотерапия -- речевые нарушения Держатели документа: НПБ БГПУ |
Полякова, Р. А. Использование фонетической ритмики при формировании произносительной стороны устной речи у детей с нарушениями слуха / Полякова Р. А.> // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 8. - С. 45-53. Кл.слова (ненормированные): ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Журбина, Т. А. Конспекты индивидуальных логопедических занятий по коррекции звукопроизношения в средней группе дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушениями зрения / Журбина Т. А.> // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 8. - С. 61-64. Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК [Л'] -- ЗВУК [Л] -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Куманина, М. В. "Логопедическое царство, звуковое государство" / М. В. Куманина> // Логопед. - 2008. - № 6. - С. 55-58 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- детский сад -- речевое развитие -- логопедические занятия -- конспекты занятий -- индивидуальные занятия Держатели документа: НПБ БГПУ |
Каргополова, Т. В. Инновационные методики в логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения интеллекта / Т. В. Каргополова> // Логопед. - 2008. - № 6. - С. 74-79 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедическая работа -- нарушения интеллекта -- коррекционно-развивающая работа -- инновационные методики -- логопедические занятия -- индивидуальные занятия -- класс 5 -- дизартрия Держатели документа: НПБ БГПУ |
Тесленко, А. Г. Развитие звуковой стороны речи при работе с текстом на индивидуальных занятиях / А. Г. Тесленко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - №6. - С. 39-44 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- РАБОТА С ТЕКСТОМ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 41 Ситдикова, Д. Коррекционно-речевые развивающие игры : (индивидуальные занятия с детьми) / Д. Ситдикова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 122-123 : фото.цв. . - Кл.слова (ненормированные): РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ ЦБС г. Барнаула Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тырышкина, О. В. Конспект индивидуального занятия "Приключения Жужжалочки и Шипелочки" / Тырышкина О. В.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 5. - С. 46-52 Кл.слова (ненормированные): КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Кривошеева, И. В. Конспект индивидуального логопедического занятия (в средней группе детей с ОНР) / Кривошеева И. В.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 5. - С. 76-77 Кл.слова (ненормированные): КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Насонова, Т. Р. Методика коррекционно-развивающих занятий с использованием логоритмических упражнений для детей с недостатками речевого развития / Насонова Т. Р.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 34-44 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОМБИНИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Дронова, И. Д. Логопедические занятия : Подгот. к шк. группа (дети с косоглазием и амблиопией) / И. Д. Дронова, А. М. Сейфетдинова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 4. - С. 41-44 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сейфетдинова, А. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 54 Соболева, А. В. Требования к проведению фронтального логопедического занятия по развитию произносительной стороны речи / Соболева А. В.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 4. - С. 37-44 Кл.слова (ненормированные): ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА -- АРТИКУЛЯЦИЯ Аннотация: В статье рассматриваются основные требования к логопедическим занятиям по развитию произносительной стороны речи, приводятся образцы уроков. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А 16 Абрамова, И. Д. Конспект индивидуального занятия с применением инновационных технологий по теме "Звук Л" "Помоги Золушке" / Абрамова И. Д.> // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 66-70 Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗВУК "Л" -- ПРАКТИКУМЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 32 Серкова, М. А. Использование приемов запоминания при проведении индивидуальных занятий с детьми на этапе автоматизации звука "С" / Серкова М. А.> // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 71-81 Кл.слова (ненормированные): ЗАПОМИНАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК "С" -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |