Колягина, В. Г.. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 74-81. Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КИНЕЗИТЕРАПИЯ -- ИМАГОТЕРАПИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Овчар, О.Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Колягина, В.Г. Использование средств искусства в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими легкие отклонения в развитии (сообщение 2) / Колягина В. Г., Овчар О. Н.> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 111-119. Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- КУКЛОТЕРАПИЯ -- ИМАГОТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛЕГКИЕ НЕДОСТАТКИ РАЗВИТИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Овчар, О.Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Фадеева, Е. В. Использование методов игровой терапии для коррекции личностных нарушений у детей с церебральным параличом / Е. В. Фадеева, Б. М. Коган> // Детская и подростковая реабилитация. - 2008. - № 1. - С. 24-29. Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: Современные исследования в области специальной психологии и педагогики подтверждают положительное влияние творчества на коррекцию детей с различными отклонениями в развитии. Арттерапия, изотерапия, сказкотерапия могут быть использованы там, где требуется психологическая коррекция, психотерапевтическая помощь или дополнительная диагностика. В лечебной и психокоррекционной практике арттерапию понимают как совокупность методик, построенных на применении разных видов искусства в своеобразной символической форме и позволяющих с помощью активизации творческих способностей ребенка осуществлять коррекцию психосоматических, психоэмоциональных и личностных проявлений. Используя приемы и методы арттерапии, мы добиваемся не только активизации творческого потенциала ребенка с ограниченными возможностями, но и оказываем влияние на зону ближайшего развития, обеспечиваем коррекцию нарушений межличностного взаимодействия, детско-родительских отношений, оказываем влияние на формирование адекватного поведения. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Коган, Б. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Обуховская, А. Ю. Использование методов арттерапии в коррекционно-восстановительной работе при афазии у детей и подростков / А. Ю. Обуховская> // Школьный логопед. - 2007. - № 1. - С. 7-12 Кл.слова (ненормированные): коррекционно-восстановительная работа -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- афазия -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- подростки -- индивидуальные занятия -- групповые занятия -- беседы -- речевые игры -- музыкотерапия -- кинезитерапия -- имаготерапия -- куклотерапия -- изотерапия -- речевые нарушения Держатели документа: НПБ БГПУ |
Д 64 Долдина, Г. В. Кинезиотерапия - как метод коррекции речевых способностей дошкольников / Долдина Г. В.> // Логопед в детском саду. - 2011. - № 2. - С. 72-77 Кл.слова (ненормированные): КИНЕЗИОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РУЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ПАЛЬЧИКОВЫЙ ИГРОТРЕНИНГ -- ТЕРАПИЯ ДВИЖЕНИЕМ -- ИЗОТЕРАПИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 90 Булгакова, В. В. Арт-терапия: познайте себя / В. В. Булгакова> // Современная библиотека. - 2010. - № 8. - С. 76-79 Кл.слова (ненормированные): КЕМЕРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯГОРОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА ИМ. Н. В. ГОГОЛЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- ДРАМАТЕРАПИЯ -- РИСОВАНИЕ -- РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ Держатели документа: АКУНБ |
Д 64 Долдина, Г. В. Кинезиотерапия - как метод коррекции речевых способностей дошкольников / Г. В. Долдина> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 1. - С. 41-46 Кл.слова (ненормированные): КИНЕЗИОТЕРАПИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ -- МЕТОД КОРРЕКЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- ИГРОТРЕНИНГ -- МАССАЖ -- РУЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ПАЛЬЧИКОВЫЙ ИГРОТРЕНИНГ -- ТЕРАПИЯ ДВИЖЕНИЕМ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: В3/2014/2 Журнал 2014г. N 2 Вильданова Т. В. Слава армии родной : Познават. проект по нравств.-патриот. воспитанию для ст. дошкольников / Вильданова Т. В., Аксенова Е. Г., Лайшева Л. А. - С.6-11 Евсеева Л. Н. Снежные постройки на участке детского сада / Евсеева Л. Н. - С.16-18 Гуляева И. В. Русский костюм как средство воспитания / Гуляева И. В. - С.19-21 Газина О. М. Знакомим дошкольников с миром животных / Газина О. М. - С.22-37 Шадская Е. Е. Путешествие в страну Геометрию : Занятие-развлечение для детей 5-6 лет с нарушением ОДА / Шадская Е. Е. - С.38-43 Павлова Л. И. Дидактические сказки по математике / Павлова Л. И. - С.43-49 Ванявкина О. Н. Что такое Олимпиада? : Познават. занятие для ст. дошкольников / Ванявкина О. Н., Мурашкина С. В. - С.50-52 Хлупина Л. О. Игровые методы в работе со сказками / Хлупина Л. О. - С.53-61 Пантелеева Е. А. Ознакомление с птицами родного края / Пантелеева Е. А. - С.62-70 Карнюхина Е. И. Изотерапия в коррекционной работе с детьми / Карнюхина Е. И. - С.72-76 Габсалямова Л. Р. Пора ли ребенку в школу? / Габсалямова Л. Р., Бабенкова Е. А. - С.77-91 Бурдукова Е. А. Речевая готовность ребенка к школе / Бурдукова Е. А. - С.91-93 Горячева Р. Н. О педагогической культуре родителей дошкольников / Горячева Р. Н., Анучкина О. А. - С.94-98 Жданова М. Ф. Детско-родительский проект "Сто тысч "почему" живут в стране БумМагия" / Жданова М. Ф., Гаевская Е. А. - С.98-100 Сердиттова А. С. Проектная деятельность во взаимодействии детского сада с родителями / Сердиттова А. С., Сердитова С. С. - С.101-104 Евдакимова О. М. Права ребенка и ювенальная юстиция в России / Евдакимова О. М., Демидова Е. С., Жмыхова Н. И. - С.106-110 Лапшина О. А. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в детском саду / Лапшина О. А. - С.110-112 Роменская Л. А. Социальная одаренность детей / Роменская Л. А., Корьякова Н. А. - С.113-121 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
К 24 Карнюхина, Е. И. Изотерапия в коррекционной работе с детьми / Карнюхина Е. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 72-76 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 79 Болотова, Т. В. Развитие связной речи дошкольников с применением элементов изотерапии / Болотова Т. В., Булгару М. А.> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 10-17 Рубрики: Дошкольники--Развитие связной речи--Применение арт-терапии Арт-терапия Логопедическая работа с детьми Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ИЗОТЕРАПИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Булгару, М.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Ф 62 Фирилёва, Ж. Е. Арт-терапия в системе реабилитации и адаптации человека / Фирилёва Ж. Е.> // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3. - С. 26-27. Кл.слова (ненормированные): АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ИНСУЛЬТЫ -- ПСИХОЭМОЦИОННАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ТЕАТРАЛЬНАЯ -- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ Аннотация: В статье показана возможность использования арт-терапии в нейромоторной реабилитации человека. Выделены виды арт-терапии. Определены основные задачи арт-терапии у лиц, перенёсших инсульт. Для таких пациентов раскрыты возможности музыкальной терапии. Держатели документа: КСБ |
К 26 Карпушкина, Л. М. Современные подходы и проблемы адаптации детей с ОВЗ к ДОО в условиях инклюзивного образования / Карпушкина Л. М.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 48-56 Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ Аннотация: В статье рассматривается вопрос адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к детскому саду, проблемы и современные подходы развития инклюзивного образования. Держатели документа: АКСБ |
К 62 Колягина, В. Г. Арт-терапия в реализации задач инклюзивного обучения / Колягина В. Г.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 62-66 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- ТАНЦЕДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье рассматривается система психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ, включенных в инклюзивный образовательный процесс, а также эффективность использования арт-терапевтических методов в психологическом сопровождении ребенка, его семьи и педагогического состава учреждения. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 51 Смольнякова, О. В. Мандалы как один из методов эмоционального развития детей дошкольного возраста / Смольнякова О. В.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 61-63 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МАНДАЛЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- МАНДАЛА-ТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ Аннотация: В статье представлен взгляд автора на проблему готовности детей старшего дошкольного возраста к адекватному выражению своих и пониманию чужих эмоций. Описывается техника изотерапии - создание циркулярных композиций мандал. Доказывается, что технику рисования мандал можно использовать как при индивидуальной, так и при групповой арт-терапии. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 20 Малышева, Светлана Николаевна. Изотерапия как метод абилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в реабилитационном Центре / С. Н. Малышева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 4. - С. 68-69. Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- АБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье рассматривается возможность и необходимость проведения изотерапии с детьми, которые имеют ограниченные возможности здоровья. Держатели документа: КСБ |
Д 26 Дедова, В. Как оживает музыка / В. Дедова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 3. - С. 54-56 Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКА (ТЕМА) -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- РИСОВАНИЕ Аннотация: Занятие по изотерапии с использованием разных техник рисования и музыки. Держатели документа: ХКСБС |
Кулганов, В. А. Коррекция психоэмоциональных нарушений у детей с использованием методов арт-терапии / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 4-7 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КИНЕЗИОТЕРАПИЯ -- ИМАГОТЕРАПИЯ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- КУКЛОТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ Аннотация: Специалисты подчеркивают роль арт-терапевтического процесса в повышении адаптационных возможностей ребенка. Коррекционные возможности арт-терапии по отношению к детям имеют огромный потенциал. Держатели документа: ХКСБС |
А 44 Акулич, А. А. Дополнительная образовательная программа "Особенные дети - особенные таланты" / А. А. Акулич> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 8. - С. 32-37 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С ЗПР -- АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ |