88.48
К 57


    Коган, Б. М.
    Значение коррекционно-развивающей работы в формировании психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития / Коган Б. М., Павлова А. С. // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 52-60
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Павлова, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Павлова, А. С.
    Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельности / А. С. Павлова // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 42-48
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- САМОСОЗНАНИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- "Я"-КОНЦЕПЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЛИЧНОСТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИСКУССТВО -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Представлен сравнительный анализ особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ОВЗ и их нормально развивающихся сверстников в художественной деятельности.

Держатели документа:
АКСБ




    Павлова, А. С.
    Конспект открытого занятия "Образ защитника Отечества в русской культуре" / А. С. Павлова, Т. Н. Кутьина // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 29-31
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА -- БОГАТЫРИ (ТЕМА) -- РУССКИЕ БОГАТЫРИ (ТЕМА) -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Кутьина, Т.Н.




    Павлова, А. С.
    Анализ опыта регионов в области среднего профессионального образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями / Павлова А. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 54-60.
ГРНТИ
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- БАЗОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация: В статье представлен анализ регионального опыта профессионального образования лиц с инвалидностью и ОВЗ. Выделены и представлены лучшие инклюзивные практики в субъектах РФ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлова, А. С.
    Адаптация программы дополнительного образования "Хоровое пение" для детей с ограниченными возможностями здоровья / Павлова А. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 52-66.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ХОРОВОЕ ПЕНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)