> Шифр: В1/2005/1 Журнал 2005г. N 1 Остапенко, Ю.И. Проблемы реабилитации детей с особыми нуждами / Ю.И. Остапенко. - С.3-7 Барышенко, Е.С. Планирование курса геометрии в 9 классе КРО. Тематические зачеты / Е.С. Барышенко. - С.8-13 Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, ГЕОМЕТРИЯ Руденко, И. И. Логопедическая ритмика для дошкольников с речевой патологией / И.И. Руденко. - С.14-17 Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ, ЛОГОПЕДИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ Кондрашова, Т.М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня / Т.М. Кондрашова. - С.17-18 Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР), ИГРА ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ Милова, Л.М. Развитие осязательного восприятия у тотально слепых младших школьников / Л.М. Милова. - С.19-24 Кл.слова: ШКОЛЬНИКИ СЛЕПЫЕ, ВОСПРИЯТИЕ ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ Кудинова, З.А. Создаем рукотворный мир / З.А. Кудинова. - С.24-29 Кл.слова: ТРУДОТЕРАПИЯ, ТЕХНОЛОГИИ УРОКИ Колегова, И.И. Игровые упражнения для коррекции письменной речи в начальных классах / И.И. Колегова. - С.29-32 Брагина, Т.Н. Роль музыки и танцев в коррекции гиперактивности у детей / Т.Н. Брагина. - С.33-36 Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, КОРРЕКЦИЯ, МУЗЫКА Уфимцева, Л.П. Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями / Л.П. Уфимцева, А.П. Трубачева. - С.52-59 Сергеева, Т.А. Музейная терапия в реабилитации детей с отклонениями в развитии / Т.А. Сергеева. - С.49-51 Докутович, В.В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР / В.В. Докутович, К.А. Битюшкова. - С.3748 Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР), ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА, КОРРЕКЦИЯ Шаповалова, О.Е. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О.Е. Шаповалова. - С.60-63 Кл.слова: ОТСТАЛОСТЬ УМСТВЕННАЯ, ЭМОЦИИ Лукьянова, Е.Н. Работа психолога с детьми, имеющими нарушения слуха / Е.Н. Лукьянова. - С.64-69 Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, ПСИХОЛОГИЯ, ОБЩЕНИЕ Янушко. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Янушко. - С.70-75 Кл.слова: АУТИЗМ, МЕТОД СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ Шулакова, Г.А. "Чудо-соломка" / Г.А. Шулакова. - С.76-77, ПЛЕТЕНИЕ ИЗ СОЛОМКИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Сергеева, Т. А.. Музейная терапия в реабилитации детей с отклонениями в развитии / Т. А. Сергеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 49-51 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МУЗЕЙНАЯ ТЕРАПИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Сергеева, Т. В. Изучение коммуникативного развития личности дошкольников в проблеме заикания / Сергеева Т. В.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 69-71 Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 32 Сергеева, Т. В. Театр кукол как средство развития творческой личности / Сергеева Т. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 75-79 Кл.слова (ненормированные): КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 21 Каратаева, О. А. Организация мониторинга эффективности реабилитации индивидуальных программ реабилитации инвалидов в Нижегородской области / О. А. Каратаева, Т. Н. Сергеева, С. В. Герман> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2012. - № 4. - С. 15-18 Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ИПР -- ИНДИВИДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- МОНИТОРИНГИ Аннотация: В статье представлены результаты мониторинга эффективности реализации ИПР инвалидов в Нижегородской области за 6 лет (2005-2010). Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сергеева, Т. Н.; Герман, С. В. |
С 32 Сергеева, Т. Логопедические сказки - помощницы / Т. Сергеева> // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 10. - С. 54-66 ; № 12. - С. 35-47 ; № 2. - С. 40-48 ; № 5. - С. 61-72 ; № 10. - С. 75-89 ; № 12. - С. 70-82 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ |
С 32 Сергеева, Т. Логопедические сказки - помошницы / Т. Сергеева> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 4. - С. 59-66 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ Держатели документа: АКСБ |
С 32 Сергеева, Т. Г. Инновационные технологии в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ / Сергеева Т. Г., Грешилова Н. Ю., Ковалькова Н. В.> // Логопед. - 2023. - N 1. - С. 17-22 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- БОС -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Аннотация: В статье представлены инновационные технологии в системе психолого-педагогического сопровождения дошкольной организации: технологии функционального биоуправления, сенсорная интеграция. Дано описание предметно-развивающей среды в ДОО для развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Грешилова, Н. Ю.; Ковалькова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |