Л96 Лютова, Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми : комплексная программа / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. - СПб. : Речь, 2006. - 189 с. - (Психологический тренинг). - ISBN 5-9268-0029-3 : 93.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Монина, Г. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П35 Питерс, Т. Аутизм : от теоретического понимания к педагогическому воздействию: книга для педагогов-дефектологов / Т. Питерс. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 238 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00907-9 : 74.40 р., 76.65 р.
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
Я65 Янушко, Елена. Игры с аутичным ребенком : установление контакта: способы взаимодействия: развитие речи: психотерапия : практическое пособие для психологов, педагогов и родителей / Елена Янушко. - 2-е изд. - М. : Теревинф, 2007. - 135 с. - (Особый ребенок). - ISBN 978-5-901599-21-1 : 73.50 р.
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б32 Бачина, О. В. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи / О. В. Бачина, Л. Н. Самородова. - М. : Творческий Центр "Сфера", 2009. - 57 с. - (Библиотека журнала "Логопед"). - ISBN 978-5-9949-0092-5 : 44.00 р.
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Самородова, Л. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М59 Микляева, Н. В. Взаимодействие воспитателя с семьей по организации домашнего чтения [Текст] / Н. В. Микляева, Т. С. Мишина. - М. : Айрис пресс : Айрис дидактика, 2005. - 75 с. - (Дошкольное воспитание и развитие). - ISBN 5-8112-1604-1 : 180.00 р.
Доп.точки доступа: Мишина, Т. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ч-48 Черкасова, Е. Л. Речевая коммуникация детей младшего школьного возраста: изучение, диагностика, развитие / Е. Л. Черкасова. - М. : Национальный книжный центр, 2011. - 188 с. - (Логопедия: от теории к практике). - ISBN 978-5-904827-29-8 : 578.70 р.
Имеются экземпляры в отделах: ОО Инв.ППЛ 42878 - 578.70 р. (свободен) |
В40 Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда : картотека заданий для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи / авт.-сост. И. А. Михеева. - СПб. : Каро, 2009. - 255 с. - (Популярная логопедия). - ISBN 978-5-9925-0344-9 : 350.00 р.
Доп.точки доступа: Михеева, И. А. \авт.-сост.\; Чешева, С. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 59 Микляева, Н. В. Содружество. Программа взаимодействия семьи и детского сада [Текст] : пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н. В. Микляева, Н. Ф. Лагутина. - Москва : Мозаика-Синтез, 2011. - 72 с. - (Библиотека воспитателя). - ISBN 978-5-86775-953-7 : 20.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ -- МЕТОДЫ РАБОТЫ -- ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ Доп.точки доступа: Лагутина, Н. Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 80 Морозова, В. В. Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольных образовательных организаций / В. В. Морозова. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2014. - 95 с. - (Кабинет логопеда). - ISBN 978-5-907750-51-8 : 111.68 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Н 71 Нищева, Н. В. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями подготовительной к школе группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР : учебно-методическое пособие. Вып. 5 / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2018. - 64 с. - ISBN 978-5-907009-34-9 : 194.45 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПРОГРАММА Н. В. НИЩЕВОЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Н 71 Нищева, Н. В. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями средней группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР : учебно-методическое пособие / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2018. - 64 с. - ISBN 978-5-907009-35-6 : 194.45 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ТНР -- ПРОГРАММА Н. В. НИЩЕВОЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Н 71 Нищева, Н. В. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями старшей к школе группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2018. - 64 с. - ISBN 978-5-907009-16-5 : 194.45 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПРОГРАММА Н. В. НИЩЕВОЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 59 Козырев, Д. Дето-мотиватор : игровой тренинг для детей от 3 до 15 лет и их родителей / Д. Козырев, Н. Козырева. - 2-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 201 с. - (Просто о сложном). - ISBN 978-5-222-31703-7 : 430.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ИГРОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Доп.точки доступа: Козырева, Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Р 17 Развивающее взаимодействие: инновационные методики в реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях специальной коррекционной школы : методическое пособие. - Томск : ТОУНБ им. А. С, Пушкина, 2013. - 32 с. -
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
З-66 Зицер, Д. Любить нельзя воспитывать : сборник / Д. Зицер. - Москва : Логосвос, 2021. - 360 с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). - ISBN 978-5-419-05153-9 : 502.78 р.
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : ОО (3), ВСО (4) Свободны: ОО (3), ВСО (4) |
Б 87 Браткова, М. В. Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослыми : Практическое пособие для родителей, педагогов-дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений / М. В. Браткова. - Барнаул : ПАРАДИГМА , 2013. - 112 с. - (Специальная коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-4214-0025-7 : 640.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Р 60 Роджерс, С. Д. Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом. Как в процессе ежедневного взаимодействия научить ребенка играть, общаться и учиться / С. Д. Роджерс, Д. Доусон, Л. Висмара. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2022. - 411 с. - ISBN 978-5-91743-104-8 : 1653.00 р.
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕНВЕРСКАЯ МОДЕЛЬ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ -- ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: Данная книга рассказывает о том, как, используя стратегии Денверской модели раннего вмешательства, адаптированные специально для родителей аутичных детей, помочь своему ребенку справляться с имеющимися затруднениями и шаг за шагом переходить на новые ступени обучения, общения и овладения социальными навыками. Доп.точки доступа: Доусон, Д.; Висмара, Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 76 Коэн, Ш. Как жить с аутизмом? Психолого-педагогические рекомендации по взаимодействию и работе с детьми с аутизмом / Ш. Коэн. - Москва : Институт общегуманитарных исследований, 2017. - 202 с. - ISBN 978-5-88230-286-2 : 850.00 р.
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ф 44 Фесенко, Ю. А. Коррекционная психология : синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей; учебное пособие для вузов / Ю. А. Фесенко, Е. В. Фесенко. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 251 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-08296-8 : 1613.00 р.
Кл.слова (ненормированные): СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) является наиболее актуальной проблемой в современной детской психиатрической и психоневрологической практике. Большое значение в диагностике и терапии психических расстройств, в том числе и СДВГ, имеет объединение усилий практической медицины и научных изысканий в этой области. Применение современных методов исследования пациента позволяет практическому врачу отойти от эмпирики, «слепого» и неконтролируемого использования лекарственных средств, соединить свои усилия с другими специалистами (психологами, логопедами, дефектологами, специальными педагогами), добиваясь наибольшей эффективности в лечении, работая в мультидисциплинарной команде. Доп.точки доступа: Фесенко, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |