Малючкова, А. С.. Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому / А. С. Малючкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 67-70. Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Тихонова, В. И. Использование разноуровневых заданий в обучении русскому языку (5-6 классы) / В.И. Тихонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 56-64 Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Смирнова, С. В. Мы любим математику : комплексное занятие в подготовительной группе: развитие элементарных математических, временных и пространственных представлений / С. В. Смирнова, Т. В. Евтеева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 9-11 . - Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РЭМП -- РАЗВИТИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Евтеева, Т. В. |
Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : учите детей ориентироваться во времени / С.Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 1-16 ( вкл. л.) : цв.ил Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Вяткина, А. Ф. Организация свободного пространства для развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения / А. Ф. Вяткина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ТРЕНИНГИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Воробьева, В. К. Зависимость восприятия предложения от его синтаксической глубины / В. К. Воробьева> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 64-67 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- СИНТАКСИС Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Глистина, И. А. Особенности эмоционального развития дошкольников с общим недоразвитием речи / И. А. Глистина> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 30-35 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Тараканова, А. А. Формирование операций анализа и синтеза у младших школьников с нарушениями письма / А. А. Тараканова> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СИМУЛЬТАННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- СУКЦЕССИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- АНАЛИЗ -- СИНТЕЗ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Полупанова, В. В. Изучение и некоторые приемы формирования грамматического строя речи у дошкольников с ЗПР в условиях специально организованного обучения / В. В. Полупанова, Е. А. Лапп> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Лапп, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Разживина, Г. М. Развитие внимания младших школьников на логопедических занятиях / Г. М. Разживина> // Школьный логопед. - 2006. - № 6. - С. 29-33 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Богданова, С. А. "Твои права" : программа правового воспитания детей в подготовительной к школе группе / С. А. Богданова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 6. - С. 14-20 . - Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- правовое воспитание -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- правовые знания -- сценарии -- права человека -- правила поведения -- права ребенка -- планирование перспективное -- учебно-воспитательный процесс -- дети -- родители -- педагоги -- развивающие игры -- творческие задания -- конспект занятия Держатели документа: НПБ БГПУ |
Лиманская, Н. Н. Коррекционно-логопедические задания для выполнения с детьми в условиях семьи / Н. Н. Лиманская> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 29-30 . - Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕМЬЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Космачева, И. А. Развитие свойств зрительного восприятия в логопедической работе с дошкольниками с нарушениями речи / Космачева И. А. > // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 65-71 Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРЕДМЕТНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ -- КОНСТАНТНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ -- ЦЕЛОСТНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ -- АППЕРЦЕПЦИЯ -- АНТИЦИПАЦИЯ -- ОБОБЩЕННОСТЬ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- РЕЧЕВЫЕ ЗАДАНИЯ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крылова, Е. В. Анализ связных речевых высказываний учащихся с ЗПР : (по данным экспериментального исследования) / Е. В. Крылова> // Школьный логопед. - 2007. - № 3. - С. 14-32 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- экспериментальные исследования -- учащиеся -- задержка психического развития (ЗПР) -- связная речь -- речевые высказывания -- задания Держатели документа: НПБ БГПУ |
Мироненко, Е. Д. Развитие зрительного восприятия и узнавания у леворукого ребенка / Е. Д. Мироненко> // Школьный логопед. - 2008. - № 1. - С. 41-49 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- леворукие дети -- зрительное восприятие -- узнавание -- задания -- игры -- упражнения Держатели документа: НПБ БГПУ |
Белоусова, Л. Е. Игры и занимательные задания по сказке "Гуси-лебеди" / Л. Е. Белоусова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 60-62 . - Кл.слова (ненормированные): игры -- занимательные задания -- сказки -- "Гуси-лебеди" Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах |
Сапронова, О. П. Работа с контуром как одно из средств расширения сферы зрительного опыта детей с паталогией зрения / О. П. Сапронова, О. В. Фомина, Л. Н. Тетерина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 7. - С. 40-41 . - Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- зрительное восприятие -- контуры -- дошкольники -- задания Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Фомина, О. В.; Тетерина, Л. Н. |
Кумарина, Г. Методика пед. диагностики готовности детей к обучению на этапе школьного старта / Г. Кумарина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 4. - С. 15-28 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ -- ДЕТИ -- СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ПРЕДПОСЫЛКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ФРОНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ (ПЕД.) -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Кузьмина, Е. В. Формирование временных представлений у учащихся младших классов с нарушениями речевого и психического развития / Е. В. Кузьмина> // Логопед. - 2008. - № 3. - С. 82-86 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- временные представления -- младшие школьники -- речевое развитие -- психическое развитие -- тестовые задания Держатели документа: НПБ БГПУ |
Монина, Г. Б. Рекомендации педагогу по обучению гиперактивных детей / Г. Б. Монина> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 2. - С. 31-36 Кл.слова (ненормированные): русский язык -- гиперактивные дети -- педагогические рекомендации -- учебные задания Держатели документа: НПБ БГПУ |