Сайфуллина, А. Р.
    Коррекционно-развивающая среда как фактор преодоления нарушений речевой деятельности у дошкольников с ЗПР / Сайфуллина А. Р. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 65-67
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОТКРЫТОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ПОСТРОЕНИЕ РЕЧИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: В статье описывается модель коррекционного пространства, приводятся принципы, методы функционирования КРП.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.1
С 44


    Скоролупова, О.
    О развитии системы дошкольного образования, об обеспечении его доступности и качества в субъектах Российской Федерации в 2008/2009 учебном году / О. Скоролупова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 12-18 . -
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.3
Б 28


    Батраева, Н. Р.
    Актуальные проблемы доступности дошкольного образования и пути их решения / Н. Р. Батраева // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С. 6-8
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.3
К 95


    Кучмаева, О. В.
    Проблемы развития инклюзивного образования в столице / О. В. Кучмаева, Г. В. Сабитова, О. Л. Петрякова // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 3-11
ББК 74.3
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОТНОШЕНЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ДИСКРИМИНАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сабитова, Г. В.; Петрякова, О. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.3
М 20


    Малышев, К. В.
    О мерах по обеспечению доступности качественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов / Малышев К. В., Ворошилова Е. Л. // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 61-65
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬНСТВО -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В статье содержательно раскрывается понятие "специальные условия для получения образования".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ворошилова, Е. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.3
С 16


    Сальникова, Т. Г.
    Реализация ФГОС: создание условий доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Г. Сальникова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 53-55
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: Опыт логопедической коррекционной работы с детьми с ОВЗ в ДОУ.

Держатели документа:
ХКСБС


74.3
И 88


   
    Исследование доступности среднего образования для детей с ограниченными возможностями в столице // Синдром Дауна. - 2013. - № 1. - С. 36
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ




    Комова, Н. С.
    Организация обучения слепых и слабовидящих детей в условиях ФГОС / Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 19-28.
ББК 74.530.240
Рубрики: ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ--Школьники с нарушением зрения
   Тифлотехника

   Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС--Основного общего образования (ООО)--Среднего общего образования (СОО)

   Адаптированная основная общеобразовательная программа--АООП

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ТИФЛОСРЕДСТВА
Аннотация: В статье проводится анализ ФГОС с точки зрения обучения детей с нарушением зрения на всех образовательных ступенях общего образования в соотношении с основными положениями тифлопедагогики. Описываются условия, позволяющие ребенку со зрительной депривацией осваивать основную образовательную программу. Приводится перечень средств, рекомендуемых к применению при обучении слепых и слабовидящих детей.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


60.993
З-88


    Зотова, Е.
    Социальная интеграция: у нас и у них / Е. Зотова // Русский инвалид. - 2016. - № 9/10. - С. 16-18
ББК 60.993

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- СЕМИНАРЫ -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- ИНВАСПОРТ -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНВАЛИДЫ
Аннотация: В июле в Москве прошел 16 Московско-Берлинский семинар по вопросам социальной интеграции инвалидов.

Держатели документа:
ХКСБС


74.32
А 47


    Алексеевских, Д.
    Выйти из образовательного пике / Д. Алексеевских // В едином строю. - 2019. - № 5. - С. 7
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Т74.335
В 19


    Васильева, С.
    Как учиться в сибирской столице / С. Васильева // Школьный вестник. - 2004. - № 6. - С. 10-19
ББК Т74.335 + 74.3
Рубрики: НОВОСИБИРСК
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- НОВОСИБИРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Проект НГУ "Доступное высшее образование для людей с ограниченными физическими возможностями в Сибири - реальность сегодняшнего дня".

Держатели документа:
АКСБ


74.100.261
Л 87


   
    Лучшие практики (модели) раннего развития детей в Российской Федерации / М. Лазарева, Н. Федина, Л. Звезда, Т. Тарасенко // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 81-86 ; № 3. - С. 76-81
ББК 74.100.261

Кл.слова (ненормированные):
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС

Держатели документа:
ХКСБС





    Соловьева, Татьяна Александровна.
    Дистанционное обучение детей с ОВЗ и инвалидностью в период вынужденной самоизоляции: новые возможности или ограничения? / Т. А. Соловьева, Д. А. Карпова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 61-68
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПАДЕМИЯ
Аннотация: Статья посвящена вопросам, часто возникающим у родителей и педагогов, обеспокоенных качеством реализации адаптированных основных образовательных программ в условиях дистанционного обучения, и содержит варианты решения непростых ситуаций в организации такого формата обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Карпова, Дарья Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)