Косымова, А. Н. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта / А.Н. Косымова> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 30-35 : ил Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ -- КОРРЕКЦИЯ Аннотация: Представлена диагностико-коррекционная методика, направленная на развитие представлений детей об окружающем мире. Описаны варианты конструирования картины "Мир" в зависимости от уровня познавательной деятельности ребенка, а также результаты коррекционной работы. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Косымова, А. Н. Особенности образной репрезентации представлений об окружающем мире у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития / Косымова А. Н. > // Специальная психология. - 2007. - № 4. - С. 42-48. Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАУЧНАЯ ШКОЛА С. А. ДОМИШКЕВИЧА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Л 64 Литошина, М. Ю. Расцвели вокруг цветы небывалой красоты : [ознакомление с окружающим миром в ДОУ комбинир. вида для детей с нарушением зрения] / М. Ю. Литошина, Г. В. Игнатьева, Н. Ф. Абрамова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 4. - С. 60-68 Кл.слова (ненормированные): ЦВЕТЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Игнатьева, Г. В.; Абрамова, Н. Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 79 Проект "Разноцветные улыбки" : [дети с ЗПР] / разраб. И. В. Петрова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 56-58 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДЕЙЦЫ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ш 71 Шматко, Н. Д. Оценка представлений об окружающем мире ребенка с нарушенным слухом в конце дошкольного - начале школьного периода обучения : (пример. набор. заданий) / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 17-25 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДАНИЯ Аннотация: Статья посвящена педагогической диагностике уровня представлений об окружающем мире у глухих и слабослышащих детей с низким уровнем речевого развития. Представлены разнообразные задания, позволяющие оценить представления о времени, смене сезонов, различных предметах и т. д. и умение использовать их на практике. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кукушкина, О. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ильченко, Наталья Владимировна. Отбор психодиагностического инструментария для изучения представлений о мире у детей с расстройствами аутистического спектра / Н. В. Ильченко> // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 54-62/ . - Рубрики: Дети с аутизмом Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ -- КАРТИНА МИРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья содержит обзор методов изучения представлений об окружающем мире детей младшего школьного возраста. Показано, что методика "Детский образ мира" отвечает особенностям и ограничениям возможностей детей с аутизмом и может использоваться для их обследования. Обсуждаются возможности качественной оценки получаемых данных для определения специфики организации картины мира детьми с РАС. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 84 Крупа, Н. Б. Чудесный орешек : занятие с детьми 9 лет с синдромом Дауна / Крупа Н. Б.> // Логопед. - 2017. - № 4. - С. 90-92 Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛДАШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ Аннотация: В статье представлено занятие по расширению представлений об окружающем мире детей с нарушением интеллекта, приведены упражнения на соотнесение формы, цвета, величины. Держатели документа: АКСБ |
Ф 79 Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий / Илюшина И. В. [и др.]> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 16-19 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ Аннотация: В статье авторы рассматривают условия использования компьютерных игр и упражнений в образовательной деятельности по формированию представлений о себе и окружающем мире у дошкольников с ЗПР. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 21 Каратеева, И. В. Наши первоклассники : мероприятие для воспитанников с нарушением ОДА / Каратеева И. В., Казакова А. И.> // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 51-57 Кл.слова (ненормированные): НОДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРЯ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ Аннотация: В статье приводится мероприятие для детей с нарушениями двигательных функций, направленное на расширение представлений об окружающем мире, развитие словаря и адаптацию к школе. Держатели документа: АКСБ |