Байбакова, Н. И. Развитие речи детей на материале петербургской тематики / Н. И. Байбакова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (15 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ -- ПРЕДЛОГИ -- СИМВОЛЫ -- ЭМОЦИИ -- МНЕМОТЕХНИКА Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Омельченко, Л. В. Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи / Л. В. Омельченко> // Логопед. - 2008. - № 4. - С. 102-115 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- дошкольники -- логопедические занятия -- мнемотехника -- мнемоника -- связная речь Держатели документа: НПБ БГПУ |
Савченко, С. Г. Мастер-класс "Моделирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи приемами мнемотехники" / Савченко С. Г.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 4. - С. 24-35 Кл.слова (ненормированные): МАСТЕР-КЛАССЫ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МНЕМОТЕХНИКА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- МНЕМОТАБЛИЦЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Барсукова, Е. Л. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек / Е. Л. Барсукова> // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 26-35 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- дизартрия -- автоматизация звуков -- коррекционная работа -- мнемотехника -- звукопроизношение -- чистоговорки -- стихи -- МНЕМОДОРОЖКИ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Г 83 Григорьева, И. А. Автоматизация звуков: традиционные и инновационные технологии / И. А. Григорьева> // Логопед. - 2012. - № 9. - С. 20-26 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- МНЕМОТЕХНИКА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ |
И 46 Ильина, А. Е. Использование приемов мнемотехники в логопедической работе / А. Е. Ильина, Г. А. Гарифуллина, З. М. Файзуллина> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 30-33. Рубрики: Логопедическая работа с детьми--Мнемотехники метод Детская речь--Дефекты--Исправление--Мнемотехники метод Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНЕМОТЕХНИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гарифуллина, Г.А.; Файзуллина, З.М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
У 74 Усенко, Ю. В. Использование мнемотаблиц в познавательно-речевом развитии дошкольника / Ю. В. Усенко> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 7 (сент.). - С. 18-20 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- МНЕМОТЕХНИКА -- ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ -- ПЕРЕСКАЗ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 33 Разучивание песен с приемами мнемотехники для формирования смысловой памяти и речевого воспроизведения / И. Г. Квактун [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 30-36 Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- художественно-эстетическое развитие -- разучивание песен -- формирование смысловой памяти -- МНЕМОТЕХНИКА Держатели документа: ХКСБС |
Б 15 Бадяева, Н. Е. Мнемотехника на занятиях с детьми с ОНР / Н. Е. Бадяева, Н. В. Десюкова> // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 108-109 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- МНЕМОТЕХНИКА Держатели документа: АКСБ |
О-45 Ожерельева, Т. И. Составление рассказа с использованием мнемотехники : занятие для младших школьников с ОНР / Ожерельева Т. И.> // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 107-110 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ -- ПРИЕМЫ ЗАПОМИНАНИЯ -- ПРИЕМЫ ПРИПОМИНАНИЯ -- МНЕМОТЕХНИКА -- МНЕМОТАБЛИЦЫ Держатели документа: АКСБ |
Е 13 Евай, И. В. Вариативные формы деятельности в логопедической работе с учащимися с нарушениями речи / Евай И. В.> // Логопед. - 2015. - № 9. - С. 84-95 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КЛУБЫ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МНЕМОТЕХНИКА -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ПРОЕКТНАЯ РАБОТА -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Держатели документа: АКСБ |
З-17 Зайцева, С. А. Мнемотехника и моделирование при обучении рассказыванию детей с ОНР / Зайцева С. А.> // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 94-103 Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- РАЗВИТИЕ ТЕХНИКИ РЕЧИ -- МНЕМОТЕХНИКА -- НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ Держатели документа: АКСБ |
Лысова, С. Н. Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми 5-7 лет с нарушениями интеллекта / Лысова С. Н.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 18-23 Кл.слова (ненормированные): МНЕМОТЕХНИКА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ Аннотация: В данной статье представлен опыт работы по использованию мнемотаблиц, способствующих развитию всех компонентов устной речи, а также основных психических процессов. Приводится занятие, в ходе которого применяется данная технология. Держатели документа: АКСБ |
А 18 Авдюхова, В. Б. Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста / В. Б. Авдюхова, Е. Н. Дамян> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 44-46 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНЕМОТЕХНИКА -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- ЗАПОМИНАНИЕ СТИХОВ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Дамян, Е.Н. |
> Шифр: Л1/2019/1 Журнал 2019г. N 1 Грошенкова В. А. Как формируются речевые умения / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова. - С.4-8 Бахаева Н. П. Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии / Бахаева Н. П. - С.9-12 Донецкова М. А. Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в работе учителя-логопеда по развитию устной речи у дошкольников с ОВЗ / Донецкова М. А., Каткова М. В. - С.13-16 Доронина С. Е. Развитие мелкой моторики как средство речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях логопедической группы / Доронина С. Е., Еремчева Т. А. - С.17-23 Мозговая Л. В. Современные здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда / Мозговая Л. В., Бушнева И. М., Торопыгина А. А. - С.24-28 Малюгина М. Н. Использование форм здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / Малюгина М. Н., Быховая О. В., Аникина Е. В. - С.29-33 Грошенкова В. А. Дидактические игры и упражнения для детей 5-7 лет по лексической теме "Злаковые культуры. Хлеб" / Грошенкова В. А. - С.34-40 Безбородова Е. В. Развитие фонематического анализа через конструктивную деятельность у лдошкольников с ОВЗ в условиях ФГОС / Безбородова Е. В., Дербушева Е. А. - С.41-46 Лебедева А. В. Преодоление трудностей в овладении предлогами с детьми с ОНР через дидактические игры и упражненя / Лебедева А. В., Шелухина Е. В. - С.47-50 Грошенкова В. А. Формирование навыка слушания как компонент подготовки ребенка к обучению грамоте / Грошенкова В. А., И. И. Мельникова. - С.51-61 Смольнякова О. В. Мандалы как одиниз методов эмоционального развития детей дошкольного возраста / Смольнякова О. В. - С.61-63 Якушева Д. С. Мнемотехника в развитии речи детей старшего дошкольного возраста / Якушева Д. С. - С.64-67 Бакина И. Н. Дидактические игры по развитию речи на сонове дидактического полотна "Семья" для дошкольников с ОВЗ / Бакина И. Н., Геровская Н. В., Колосова Н. А. - С.67-70 Столярова Е. В. Рычать? А как рычать? / Столярова Е. В. - С.71-73 Шихотарова М. Ю. Криотерапия в работе с детьми и подростками с нарушениями речи / Шихотарова М. Ю. - С.74-76 Епифанова О. В. Аудиогид по логопедическому кабинету / Епифанова О. В., Соколовская Н. В. - С.77-82 Гаршина О. В. Мастер-класс по формированию произносительных навыков у дошкольников с нарушениями речи "Путешествие по стране правильной речи" / Гаршина О. В. - С.83-86 Иванова И. В. Консмпект НОД в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи "Путешествие в математический мир" / Иванова И. В. - С.87-91 Клочко Р. В. Конспект фронтальной НОД по обучению связной речи "Заюшкина избушка" с использованием технологии ТРИЗ / Клочко Р. В. - С.92-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Якушева, Д. С. Мнемотехника в развитии речи детей старшего дошкольного возраста / Якушева Д. С.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 64-67 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МНЕМОТЕХНИКА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- КУЛЬТУРНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В данной статье предложены возможные направления в работе по развитию и коррекции речи у детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники. Показаны конкретные приемы, которые позволят педагогу достичь необходимого результата в работе по данному направлению. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
П 16 Панюшкина, Н. К. Инновационные технологии в логопедической работе со школьниками с ОВЗ / Панюшкина Н. К.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 31-36. Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МНЕМОТЕХНИКА -- ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ -- БИНАРНЫЙ УРОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: Статья содержит практический опыт использования инновационных технологий в логопедической работе с обучающимися с ОВЗ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Автор описывает способы применения таких технологий на логопедических занятиях, приводит примеры работ школьников. Держатели документа: КСБ |
В 14 Вакуленко, Л. С. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада / Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 8-12 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ -- ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ -- МНЕМОТЕХНИКА -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТОРИТЕЛЛИНГ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: ХКСБС |
У 28 Удалова, А. А. Развитие связной речи детей посредством использования приемов мнемотехники / А. А. Удалова> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 15-16 Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- МНЕМОТЕХНИКА Аннотация: Мнемотехника - нетрадиционная форма работы с детьми по формированию связной речи. Держатели документа: ХКСБС |