Удалова, Э. Я. Программа курса коррекционных занятий "Развитие психомоторных и сенсорных процессов" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Э. Я. Удалова, Л. А. Метиева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 12-36 : табл. Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОМОТОРИКА -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Метиева, Л.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Л1/2005/4 Журнал 2005г. N 4 Прищепова, И. В. Дошкольная логопедия: традиции, инновации, перспективы развития / И.В. Прищепова. - С.5-12. - Библиогр. в конце ст. Веселовская, Л. В. Обучение рассказу дошкольников с ОНР / Л.В. Веселовская. - С.13-14. Войлокова, Е.Ф. Принципы построения коррекционно-развивающей среды в ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи : (из опыта работы учреждения) / Е.Ф. Войлокова, С.М. Московская. - С.15-17. Герасименко, Ю.В. Исследование состояния общей моторики у детей третьего года жизни с отклонениями в речевом / Ю.В. Герасименко. - С.17-21. Голубева, Е.М. Когнитивное развитие детей с ОНР среднего дошкольного возраста средствами современной технологии развивающего обучения / Е.М. Голубева. - С.22-28. Калягин, В.А. Значение подражания для речевого развития ребенка : (советы родителям) / В.А. Калягин. - С.28-30. Кирьянова, Р.А. Гуманизация целей и принципов коррекционно-педагогической работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении / Р.А. Кирьянова. - С.31-41. - Библиогр. в конце ст. : рис. Липакова, В.И. Особенности вербальных средств общения детей с умственной отсталостью / В.И. Липакова, Н.П. Задумова. - С.42-46. - Библиогр. в конце ст. Логинова, Е.А. Предупреждение возникновения нарушений письменной речи в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста / Е.А. Логинова. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст. Лопатина, Л.В. Комплексный подход к диагностике стертой дизартрии у дошкольников / Л.В. Лопатина. - С.50-52. Овчинникова, Т. С. Психомоторика дошкольников шести-семи лет с нарушениями речи / Т.С. Овчинникова. - С.52-57. - Библиогр. в конце ст. : табл. Пахомова, Н. Г. Особенности коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Н.Г. Пахомова. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст. : граф. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Овчинникова, Т. С. Психомоторика дошкольников шести-семи лет с нарушениями речи / Т.С. Овчинникова> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 52-57 : табл. Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ПСИХОМОТОРИКА -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Метиева, Л. А. Формирование тактильно-двигательного восприятия у школьников с нарушениями интеллекта / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 37-42 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТАКТИЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ЛФК -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ТАКТИЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ТАКТИЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- ТАКТИЛЬНАЯ СРЕДА -- ПСИХОМОТОРИКА -- СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Удалова, Э.Я. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Лебединская, К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития / К.С. Лебединская> // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 15-27 Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНФАНТИЛИЗМ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕРЕБРАСТЕНИЯ -- НЕВРОЛОГИЯ -- ПСИХОМОТОРИКА -- АФФЕКТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОПАТОЛОГИЯ -- КЛИНИКА -- СИСТЕМАТИКА Аннотация: В статье дается анализ проблемы задержанного развития и обосновывается разработанная автором этиологическая и патогенетическая систематика этого дефекта, выделяются ее конституциональные, соматогенные, психогенные и церебрально-органические формы. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Бутко, Г. А. Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду для детей с задержкой психического развития / Бутко Г. А.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 33-57 : табл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДОУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ -- ЗАКАЛИВАНИЕ -- ГИДРОТЕРАПИЯ -- ТЕРМОТЕРАПИЯ -- ФИТОТЕРАПИЯ -- МОТОРИКА -- ПСИХОМОТОРИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКиО (1) Свободны: ОКиО (1) |
Уфимцева, Л. П. Коррекция и развитие двигательной сферы подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Уфимцева Л. П., Сафонова Л. М., Полежаева Е. Б.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 67-75 : табл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ПСИХОМОТОРИКА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сафонова, Л.М.; Полежаева, Е.Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКиО (1) Свободны: ОКиО (1) |
Коноваленко, С. В. Развитие слухо-зрительно-моторной координации у детей с задержкой психического развития / Коноваленко С. В.> // Специальная психология. - 2007. - № 1. - С. 32-47 Кл.слова (ненормированные): СЛУХО-ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ПСИХОМОТОРИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Деева, Т. А. Движение - жизнь. Взаимосвязь движения и речи / Т. А. Деева> // Школьный логопед. - 2007. - № 6. - С. 68-72 Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- речевая деятельность -- психомоторика Держатели документа: НПБ БГПУ |
Соколова, Е. В. Построение развивающего пространства в специализированных группах детского сада / Е. В. Соколова, Н. Ф. Балашова> // Логопед. - 2008. - № 6. - С. 11-17 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- специализированные группы -- развивающее пространство -- двигательные функции -- психомоторика -- мелкая моторика Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Балашова, Н. Ф. |
Плаксунова, Э. В. Особенности двигательной сферы и психомоторики детей с аутизмом / Плаксунова Э. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 3. - С. 10-12 Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ПСИХОМОТОРИКА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МОТОРНЫЙ ПРОФИЛЬ (ПСИХОЛ.) -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уфимцева, Л. П. Развитие психомоторики и сенсорных процессов у умственно отсталых школьников / Уфимцева Л. П., Иванина Т. А.> // Спец. психология. - 2009. - № 4. - С. 19-30 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОМОТОРИКА -- СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ УМЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Иванина, Т. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 92 Мухина, С. Коррекция психомоторного развития дошкольников в специально организованной деятельности / С. Мухина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 2. - С. 32-38 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ПСИХОМОТОРИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 54 Методика исследования профессиональных возможностей подростков с нарушениями двигательных функций верхних и нижних конечностей / Е. М. Старобина и др.> // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 25-31 Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ПОДРОСТКИ-ИНВАЛИДЫ -- НЕЙРОДИНАМИКА -- ПСИХОМОТОРИКА -- БИОМЕХАНИКА ДВИЖЕНИЙ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ КОНЕЧНОСТЕЙ -- НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 91 Кунчевская , С. В. Влияние пальчиковой йоги на развитие психомоторики у детей дошкольного возраста с минимальными дисфункциями мозга / С. В. Кунчевская > // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 3. - С. 39-40 Кл.слова (ненормированные): МИНИМАЛЬНАЯ ДИСФУНКЦИИ МОЗГА -- ПСИХОМОТОРИКА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ЙОГА -- ММД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье представлено влияние пальчиковой йоги на развитие психомоторики у детей дошкольного возраста с минимальными дисфункциями мозга. Держатели документа: КСБ |
Р 60 Родин, Ю. И. О психомоторике, живом движении и физическом воспитании дошкольников / Ю. И. Родин> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 56-67 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОМОТОРИКА -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 40 Сироткина, З. А. Формирование психомоторики детей с задержкой психического развития средствами фольклорных подвижных игр / Сироткина З. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 39-44 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОМОТОРИКА -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 40 Сироткина, З. А. Формирование психомоторики детей с задержкой психического развития средствами фольклорных подвижных игр / Сироткина З. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 35-40 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОМОТОРИКА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 28 Касицина, М. А. Коррекционная ритмика в детском саду для детей с задержкой психического развития / Касицина М. А.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 1. - С. 38-48 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОРРЕЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОМОТОРИКА -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Левашов, О. Новые маугли [Электронное издание] : недостаток двигательной активности может привести к аномалиям развития мозга / О. Левашов. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 4. - С. 8-9 Рубрики: Двигательные навыки у детей--Исследования Зрительное восприятие у детей Психомоторика детей Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ГИПОДИНАМИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБЪЕМНОЕ ЗРЕНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- АНОМАЛИИ РАЗВИТИЯ МОЗГА Аннотация: Недостаток двигательной активности может привести к аномалиям в развитии мозга, нарушениям зрительного восприятия. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |