74.100.5
С60


    Соломенникова, О.
    "Радость творчества" : народное искусство в работе с дошкольниками / О. Соломенникова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. . - Оконч.след.
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРОДНОЕ ИСКУССТВО -- РАБОТА С ДЕТЬМИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Нет сведений об экземплярах



    Подобед, С.
    Помогаем детям с тяжелыми нарушениями речи : [из опыта работы логопеда ДОУ № 53 г.Красноярска В. Д. Нечаевой] / С. Подобед // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 71-73
ББК 74.37
Рубрики: КРАСНОЯРСК
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Нет сведений об экземплярах

74.105
К49


    Клименкова, О.
    Делимся опытом организации работы с родителями / О. Клименкова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 45-46
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.105
И75


    Ионова, В.
    Спортивные праздники с родителями / В. Ионова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 46-51
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.104
М42


    Медведева, Л.
    Педагогический ринг : [форма работы в ДОУ] / Л. Медведева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 52-53
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОУ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Харитонова, Н.
    Работаем с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Н. Харитонова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 54-56
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сильницкая , Н.
    Подготовка специалистов для коррекционно-педагогической работы с дошкольниками / Н. Сильницкая // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 116-118
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Д1/2005/1
   Журнал

Дефектология . - 1969
2005г. N 1
Содержание:
Стреблева, Е.А. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / Е.А. Стреблева, А.В. Закрепина. - С.3-10
Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ , РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Хайртдинова, Л.Ф. О работе с родителями в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта / Л.Ф. Хайртдинова. - С.11-13ЕКТА НАРУШЕНИЯ , ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, КОРРЕКЦИОННЫЕ, РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Половинкина, О.Б. Педагогическая поддержка семьи в процессе комплексной реабилитации ребенка с органическим поражением центральной нервной системы в условиях стационара / О.Б. Половинкина. - С.14-20
Самарина, Л.В. Служба раннего вмешательства: новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям / Л.В. Самарина. - С.21-24
Кл.слова: ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА , ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ, РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА СЛУЖБА
Ткачева, В.В. Работа психолога с матерями, воспитывающими детей с тяжелыми двигательными нарушениями / В.В. Ткачева. - С.25-34
Саломатина, И.В. Семья слепоглухого человека о своих проблемах / И.В. Саломатина. - С.35-41
Кл.слова: СЛЕПОГЛУХИЕ, СЕМЬЯ, СЛЕПОГЛУХИЕ, ТРУДОУСТРОЙСТВО , СЛЕПОГЛУХИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Мазурова, Н.В. Влияние внутрисемейных отношений на становление патологических черт личности ребенка / Н.В. Мазурова. - С.42-46
Гордеева, Т.В. Роль близкого взрослого в становлении образа "Я" у ребенка с задержкой психического развития / Т.В. Гордеева, Г.А. Мишина. - С.47-51, ЛИЧНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ
Миронова, Э.В. Развитие речевого слуха у говорящих детей после кохлеарной имплантации / Э.В. Миронова, А.И. Сатаева, И.Д. Фроленкова. - С.57-64
Устинова, Е.В. Преодоление эмоциональных нарушений у дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е.В. Устинова. - С.52-56
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ , НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ, РОДИТЕЛИ
Меремьянина, А.И. Из опыта сотрудничества педагогов специальной коррекционной школы VIII вида с родителями учащихся / А.И. Меремьянина. - С.67-68
Стельмах, О.Д. Игровые занятия с детьми в коррекционных группах / О.Д. Стельмах. - С.69-73
Кац, Л.И. Социальное партнерство - реальная помощь детям с ограниченными возможностями / Л.И. Кац. - С.74-77
Красовский, Т.В. Дети с синдромом Дауна: профилактика социального сиротства и медико-психолого-педагогическая реабилитация / Т.В. Красовский, С.Л. Шармина. - С.78-855, ДАУНА СИНДРОМ, РЕАБИЛИТАЦИЯ
Чиркина, Г.В. Современные тенденции в изучении дислексии у детей / Г.В. Чиркина
Кл.слова: ДЕТИ, ДИСЛЕКСИЯ
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
АКСБ



    Хайртдинова, Л.Ф..
    О работе с родителями в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта / Л.Ф. Хайртдинова // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 11-13
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДОУ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Изложены принципы работы педагогического коллектива с семьей, опыт исследования психологического статуса семей и практической деятельности по улучшению коммуникации между детьми и родителями, повышению качества знаний родителей об особенностях развития ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах



    Ткачева, В.В..
    Работа психолога с матерями, воспитывающими детей с тяжелыми двигательными нарушениями / В.В. Ткачева // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 25-34
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ТЯЖЕЛЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: Статья посвящена исследованию психологичеких особенностей матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом. Дано описание психологических типов матерей, излагается специфика работы специалиста с родителями этой категории.

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах

Шифр: В1/2005/1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2005г. N 1
Содержание:
Остапенко, Ю.И. Проблемы реабилитации детей с особыми нуждами / Ю.И. Остапенко. - С.3-7
Барышенко, Е.С. Планирование курса геометрии в 9 классе КРО. Тематические зачеты / Е.С. Барышенко. - С.8-13
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, ГЕОМЕТРИЯ
Руденко, И. И. Логопедическая ритмика для дошкольников с речевой патологией / И.И. Руденко. - С.14-17
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ, ЛОГОПЕДИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ
Кондрашова, Т.М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня / Т.М. Кондрашова. - С.17-18
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР), ИГРА ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ
Милова, Л.М. Развитие осязательного восприятия у тотально слепых младших школьников / Л.М. Милова. - С.19-24
Кл.слова: ШКОЛЬНИКИ СЛЕПЫЕ, ВОСПРИЯТИЕ ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ
Кудинова, З.А. Создаем рукотворный мир / З.А. Кудинова. - С.24-29
Кл.слова: ТРУДОТЕРАПИЯ, ТЕХНОЛОГИИ УРОКИ
Колегова, И.И. Игровые упражнения для коррекции письменной речи в начальных классах / И.И. Колегова. - С.29-32
Брагина, Т.Н. Роль музыки и танцев в коррекции гиперактивности у детей / Т.Н. Брагина. - С.33-36
Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, КОРРЕКЦИЯ, МУЗЫКА
Уфимцева, Л.П. Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями / Л.П. Уфимцева, А.П. Трубачева. - С.52-59
Сергеева, Т.А. Музейная терапия в реабилитации детей с отклонениями в развитии / Т.А. Сергеева. - С.49-51
Докутович, В.В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР / В.В. Докутович, К.А. Битюшкова. - С.3748
Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР), ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА, КОРРЕКЦИЯ
Шаповалова, О.Е. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О.Е. Шаповалова. - С.60-63
Кл.слова: ОТСТАЛОСТЬ УМСТВЕННАЯ, ЭМОЦИИ
Лукьянова, Е.Н. Работа психолога с детьми, имеющими нарушения слуха / Е.Н. Лукьянова. - С.64-69
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, ПСИХОЛОГИЯ, ОБЩЕНИЕ
Янушко. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Янушко. - С.70-75
Кл.слова: АУТИЗМ, МЕТОД СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ
Шулакова, Г.А. "Чудо-соломка" / Г.А. Шулакова. - С.76-77, ПЛЕТЕНИЕ ИЗ СОЛОМКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Кондрашова, Т.М..
    Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня / Т.М. Кондрашова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 17-18
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Докутович, В. В.
    Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР / В. В. Докутович, К. А. Битюшкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 37-48. ; № 2. - С. 35-38
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОРРЕКЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Битюшкова, К.А.
В1/2005/1 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

В1/2005/2 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Лукьянова, Е. Н.
    Работа психолога с детьми, имеющими нарушения слуха / Е. Н. Лукьянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 64-69
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБЩЕНИЕ -- РАБОТА ПСИХОЛОГА
Аннотация: Психолог специальной (коррекционной) школы-детского сада II вида Е. Н. Лукьянова считает: основной проблемой в работе с глухими и слабослышащими детьми является ограничение их вербального самовыражения. Поиск путей оптимального общения с детьми, имеющими нарушения слуха, привел ее к идее использования в работе с ними вспомогательных средств общения, описанных М.И. Чистяковой. Эта идея легла в основу авторской методики Е. Н. Лукьяновой "Клад чувств".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Янушко, Е. А.
    Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Янушко Е. А. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 70-75
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЕТОД СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Ш1/2005/1
   Журнал

Шк. логопед . - 2004
2005г. N 1
Содержание:
Тараканова, А.А. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией / А.А. Тараканова. - С.5-11
Кл.слова: ДИСГРАФИЯ
Соломатина, Г.Н. Изучение и коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей с ринолалией, обусловленной врожденной расщелиной губы и нёба / Г.Н. Соломатина. - С.12-19
Кл.слова: РИНОЛАЛИЯ, ГУБЫ И НЁБА РАСЩЕЛИНА, СЛОВА СТРУКТУРА ЗВУКОСЛОГОВАЯ
Якунина, О.В. Билингвизм и нелитературные формы языковой системы как одна из проблем логопедии / О.В. Якунина. - С.1924
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЯ, БИЛИНГВИЗМ, ЯЗЫК НЕЛИТЕРАТУРНЫЙ
Титова, Т.А. О некоторых особенностях логопедической работы по коррекции нрушений звукослоговой структуры слова / Т.А. Титова. - С.25-31
Кл.слова: СТРУКТУРА СЛОВА ЗВУКОСЛОГОВАЯ, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
Алтухова, Т.А. Изучение особенностей перцептивно-смысловой обработки текстов младшими школьниками с общим недоразвитием речи III и IV уровней / Т.А. Алтухова, И.Н. Карачевцева. - С.31-43
Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРУШЕНИЯ
Трофимова, В.Н. Коррекционно-развивающая работа на логопедических занятиях с учащимися, имеющими НВОНР / В.Н. Трофимова. - С.44-52
Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
Давидюк, С.В. Программа интегрированных занятий психолога и логопеда для детей с ОНР, обучающихся в общеобразовательной школе / С.В. Давидюк, Корнева. - С.53-61
Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, ЗАНЯТИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ
Новикова, С.Ф. Специфика логопедической работы с заикающимися детьми в дошкольный период / С.Ф. Новикова. - С.62-65
Кл.слова: ЗАИКАНИЕ, ДОШКОЛЬНИКИ, РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГ, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
Колесникова, А.М. Развитие представлений о времени у младших школьников с экспрессивной алалией на уроках чтения / А.М. Колесникова. - С.73-76
Кл.слова: АЛАЛИЯ, ЧТЕНИЯ УРОКИ
Асеева, И.И. Зрительно-ассоциативное восприятие как основа для запоминания словарных слов / И.И. Асеева. - С.66-72
Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-АССОЦИАТИВНОЕ, ЗАПОМИНАНИЕ
Дмитриева, И.Г. Экология детства. Экологическая культура как основа образования и духовного развития ребенка в XXI веке / И.Г. Дмитриева, Н.Б. Котомина. - С.77-82
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
АКСБ



    Титова, Т. А.
    О некоторых особенностях логопедической работы по коррекции нарушений звукослоговой структуры слова / Т. А. Титова // Школьный логопед. - 2005. - № 1. - С. 25-31.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗВУКОСЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах



    Трофимова, В. Н.
    Коррекционно-развивающая работа на логопедических занятиях с учащимися, имеющими НВОНР / В. Н. Трофимова // Школьный логопед. - 2005. - № 1. - С. 44-52.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННОЕ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НВОНР

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах



    Новикова, С. Ф..
    Специфика логопедической работы с заикающимися детьми в дошкольный период / С. Ф. Новикова // Школьный логопед. - 2005. - № 1. - С. 62-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах



    Кирьянова, Р. А..
    Новые подходы к организации и содержанию логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении / Р. А. Кирьянова // Логопед в детском саду. - 2005. - № 1. - С. 16-20.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОУ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах