Янчева, С. В.
    Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома / С.В. Янчева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 26-30.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДЕТСКИЕ ДОМА -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Захарова, Е. И.
    Программа спецкурса "Психологическая готовность к школьному обучению" / Е. И. Захарова // Психолог в детском саду. - 2007. - № 4. - С. 66-74
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММЫ СПЕКУРСОВ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Фуреева, Е. П.
    Проблема речевой готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития / Е. П. Фуреева // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 45-48
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития (ЗПР) -- старшие дошкольники -- школьное обучение -- речевая готовность

Держатели документа:
НПБ БГПУ




    Боровик, О. В.
    Влияние школы и семьи на развитие ребенка / О. В. Боровик // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 48-49
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
первоклассники -- школьное обучение -- семья -- психофизическое развитие -- школа

Держатели документа:
НПБ БГПУ




    Захарова, А. В.
    "Профили обучаемости" детей-сирот с ЗПР как метод оценки психологической готовности к школьному обучению / Захарова А. В. // Спец. психология. - 2008. - № 4. - С. 47-54
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛИ ОБУЧАЕМОСТИ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛУБОВСКИЙ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ (ПСИХОЛОГ)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Губатова, Л. Н.
    Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению / Л. Н. Губатова // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 52-56 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- коррекционная работа -- развивающая работа -- психологическое просвещение -- индивидуальное консультирование -- нетрадиционные формы -- подготовка к школе -- психологическое сопровождение -- тематическое планирование -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- педагоги -- дети -- муниципальные дошкольные образовательные учреждения (МДОУ) -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
НПБ БГПУ




    Константинова, А. В.
    Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием / А. В. Константинова // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 57-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
БИЛИНГВИЗМ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСГРАФИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- БИЛЬНГВАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- БИЛЬНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ (ПЕД.) -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Больше половины детей, переходящих на билингвальное обучение, не владеют родным языком в нужной степени. В этой связи ставится вопрос о целесообразности доминирования неродного языка в образовательных программах русских школ. На основе полученных данных показано, что любое недоразвитие речи при обучении на неродном языке является фактором, провоцирующим языковую интерференцию, поэтому билингвальное обучение требует дифференцированного подхода к состоянию языковой системы у каждого ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.268.1Рус
К 93


    Курлыгина, О. Е.
    Формирование учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте / О. Е. Курлыгина // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРВОКЛАССНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Т74.332.663
Б 65


    Бисьмак, В. Д.
    Технология работы с историческим документом на уроке истории в специальной (коррекционной) школе III и IV вида / В. Д. Бисьмак // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 26-33
ББК Т74.332.663

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ ИСТОРИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Т74.332.675
П 80


    Прокопьев, Н. Я.
    Физическая подготовленность мальчиков второго детства с нарушением зрения на начальном этапе школьного обучения / Н. Я. Прокопьев, Т. В. Никитина // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2010. - № 3/4. - С. 89-91
ББК Т74.332.675 + Т74.330.055

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- МАЛЬЧИКИ ВТОРОГО ДЕТСТВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Никитина, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
Б 25


    Барменкова, Т. Д.
    Обучение пересказу текста детей с ОНР на подгрупповых занятиях / Т. Д. Барменкова // Логопедия сегодня. - 2010. - № 3. - С. 57-62
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗНАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЙ ОПЫТ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлена методика формирования и развития связной монологической речи при подготовке детей к школьному обучению.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.8
Д 17


    Дан, Ирджи.
    Использование концепции Макса Люшера в школьной практике / И. Дан // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 18-19 отд. паг. - (Библиотечка учителя)
ББК 88.8 + 74.200

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДУШЕВНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ЛЮШЕР М.

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.37
Л 25


    Ларина, Т. В.
    Роль логопеда в процессе адаптации ребенка к школьному обучению / Ларина Т. В., Растворцева Е. Ю. // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 8-12.
ББК 74.37
Рубрики: Дети--Адаптация к школе--Роль логопеда
   Школы--Логопедическая помощь

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Растворцева, Е.Ю.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)


74.37
Д 79


    Дуванова, С. П.
    Особенности адаптации первоклассников с общим недоразвитием речи к условиям школьного обучения / Дуванова С. П., Арзыбова Л. В., , Болотова Т. В. // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 3-12
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КОЛЛЕКТИВ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- САМООЦЕНКА -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье показана методика и результаты исследования особенностей адаптации первоклассников с ОНР к условиям школьного обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Арзыбова, Л. В.; Болотова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Попова, А. Ю.
    Опыт проведения группы адаптации к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях центра психолого-педагогического сопровождения / Попова А. Ю., Савватеева М. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 76-81
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Адаптивная образовательная среда
   Школьники с ОВЗ

   Центр психолого-педагогического сопровождения

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦППС -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ
Аннотация: Данная статья посвящена теме адаптации детей с ОВЗ к школьному обучению. В ней представлены способы профилактики социально-психологической дезадаптации и коррекции трудностей обучения в рамках групповых занятий. Аавторами приведены примеры упражнений и заданий с целью развития когнитивной и эмоционально-личностной сферы первоклассников. Даны рекомендации по организации и структуре групповых занятий для детей с развличными вариантами дизонтогенеза.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Савватеева, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.35
А 28


    Адаменко, Л. О.
    Повышение мотивации школьников с задержкой психического развития к школьному обучению / Адаменко Л. О. // Практическая дефектология. - 2018. - № 4. - С. 57-59
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ
Аннотация: В статье описаны условия формирования мотивации к обучению у школьников с ЗПР. Автором описаны пути и методы формирования учебной мотивации школьников, дана оценка использованию информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.3
Т 18


    Танцюра, С. Ю.
    Работа с детьми с ОВЗ в условиях школьного обучения: опыт Франции / Танцюра С. Ю. // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 87-90
ББК 74.3
Рубрики: ФРАНЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В данной статье рассказывается об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья во Франции. Представлена работа специалистов в инклюзивном классе.

Держатели документа:
АКСБ


Т74.332
С 60


    Солнцева, Л. И.
    Снижение результативности умственной деятельности и обучения среди детей с нарушениями зрения / Л. И. Солнцева // Дефектология. - 2000. - № 1. - С. 27-33
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ


Т74.332.675
К 71


    Косель, Х.
    Физическое обучение детей дома и в школе - основа спортивных занятий / Х. Косель // Иной путь познания мира / Р. Таннебаум, Х. Косель. - 1995. - С. 12-20
ББК Т74.332.675

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПОРТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ


74.3
А 15


    Абкович, Алла Яковлевна.
    К проблеме школьного обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на современном этапе / А. Я. Абкович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 37-43
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- КАТАМНЕСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Аннотация: В статье представлены материалы, отражающие современное состояние и пути развития системы образования обучающихся с НОДА на этапе школьного обучения. Автор затрагивает вопросы создания специальных условий для детей с НОДА при инклюзивном обучении, освещает основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми указанной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)